Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Экспресс: Infinity Ward не любит Live, тестируем Quake Wars

Рекомендованные сообщения

Глава студии Infinity Ward Грант Колльер заявил, что в Call of Duty 4 не будет поддержки кроссплатформенного геймплея посредством Live Anywhere. По его словам, в различного рода аркадах или спортивных играх данный сетевой сервис, конечно, имеет право на жизнь, и еще обязательно проявит себя, однако в таких жанрах, как Action или RTS он будет создавать серьезные проблемы разработчикам, ибо придется уравнивать в возможностях владельцев разных игровых манипуляторов. То есть начинание Shadowrun, прохладно принятого критиками и игроками, пока так и остается единственным.

1_th.jpg 3_th.jpg 1_th.jpg 2_th.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------

Компания Activision сообщает, что уже на следующей неделе мы получим возможность потестировать Enemy Territory: Quake Wars. Публичная бета-версия будет содержать одну карту из тихоокеанской кампании под названием "Sewer" (Канализация). События в ней будут развиваться вокруг базы Строггов, которая располагается, как вы уже догадались, в канализации. Заодно посмотрим на то, как же обновленный Doom 3 Engine вкупе с MegaTexture справляется как с открытыми, так и с закрытыми пространствами.

1_th.jpg 3_th.jpg 2_th.jpg 4_th.jpg

Напомню, что издателем игры на территории России и СНГ является фирма "1С", которая обещает выпустить игру одновременно с мировым релизом полностью на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Call of Duty 4 мне все равно, а вот Quake wars очень сильно интересует.Надеюсь смогу на следующей неделе пощупать бетку, хотя чесно признать по здешним скринам технология МегаТекстуре меня откровенно говоря разочаровала своим качеством, хотя если такая технология даст + к производительности, то на некоторые погрехи можно и закрыть глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомню, что издателем игры на территории России и СНГ является фирма "1С", которая обещает выпустить игру одновременно с мировым релизом полностью на русском языке.

Просто супер :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Si - Net

Надеюсь смогу на следующей неделе пощупать бетку, хотя чесно признать по здешним скринам технология МегаТекстуре меня откровенно говоря разочаровала своим качеством, хотя если такая технология даст + к производительности, то на некоторые погрехи можно и закрыть глаза.

А кто тебе сказал что там применяеться ид-теч5 ???? Сцылку в студию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Meph1st0

я не силен в английском ,в переводе разговора кармарка ,но вроде бы везде нет прямого указания на то что она - технология будет там использоваться ....везде говориться как догадка это !!!

Пусть поправят те кто более сведущь !

Кста ...вечер ,А ключи не раздали пока от демки :-(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2maximovmax

А кто тебе сказал что там применяеться ид-теч5 ???? Сцылку в студию !

Ну вообщето это сержант написал -

Заодно посмотрим на то, как же обновленный Doom 3 Engine вкупе с MegaTexture справляется как с открытыми, так и с закрытыми пространствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По его словам, в различного рода аркадах или спортивных играх данный сетевой сервис, конечно, имеет право на жизнь, и еще обязательно проявит себя, однако в таких жанрах, как Action или RTS он будет создавать серьезные проблемы разработчикам, ибо придется уравнивать в возможностях владельцев разных игровых манипуляторов

А зачем уравнивать пусть играют так как есть, если в RTS джойстиком сложнее играть то в Action одинаково ИМХО :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че-то прошла неделя а Квак Ворс мы не видим все никак :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×