Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2012 года

Наши голосования на предмет Вечного.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Голосования проходят в два этапа:

— первый стартует 12 декабря и будет завершен 25 декабря (частично — 28 декабря), в него входят жанровые и специальные номинации, а также номинация «Лучший народный перевод»;

— второй стартует 25 декабря и продлится 2 недели, в него входят платформенные номинации, а также голосования за лучшую игру года. Голосования второго этапа будут сформированы на основе результатов первого этапа.

 

2. Все номинации будут тщательно описаны в нашем цикле статей «Игры года ’12», в которых будут вручены награды лучшим играм по мнению редакции.

 

3. Просматривать список номинантов и результаты голосований, а также принимать участие в голосованиях могут только зарегистрированные пользователи портала ZoneOfGames.ru.

То есть, гости не могут видеть списки номинантов!

35 тем в этом разделе

    • 79 ответов
    • 102 919 просмотров
  1. ЛУЧШАЯ ИГРА 2012 ГОДА

    • 72 ответа
    • 42 881 просмотр
  2. Лучшая игра для PC

    • 58 ответов
    • 33 761 просмотр
  3. Лучшая MMO-игра

    • 23 ответа
    • 24 163 просмотра
  4. Разочарование года

    • 80 ответов
    • 38 506 просмотров
  5. Лучшая игра для Xbox 360

    • 5 ответов
    • 13 915 просмотров
  6. Лучшая игра для PlayStation 3

    • 4 ответа
    • 12 929 просмотров
    • 54 ответа
    • 32 136 просмотров
  7. Лучшая «стелс»-игра

    • 70 ответов
    • 40 494 просмотра
    • 17 ответов
    • 27 893 просмотра
    • 18 ответов
    • 24 195 просмотров
  8. Лучшая ролевая игра

    • 52 ответа
    • 31 031 просмотр
    • 14 ответов
    • 14 979 просмотров
  9. Лучший шутер

    • 23 ответа
    • 20 503 просмотра
  10. Лучшая скачиваемая игра

    • 20 ответов
    • 18 825 просмотров
  11. Лучшая гоночная игра

    • 17 ответов
    • 17 463 просмотра
  12. Сюрприз года

    • 49 ответов
    • 26 253 просмотра
    • 57 ответов
    • 26 454 просмотра
  13. Лучшая адвенчура

    • 35 ответов
    • 23 203 просмотра
    • 41 ответ
    • 23 097 просмотров
  14. Лучшая аркада

    • 23 ответа
    • 20 389 просмотров
  15. Самая необычная игра

    • 31 ответ
    • 22 983 просмотра
    • 33 ответа
    • 21 831 просмотр
    • 45 ответов
    • 25 951 просмотр
    • 17 ответов
    • 16 496 просмотров
    • 18 ответов
    • 16 093 просмотра
  16. Саундтрек года

    • 47 ответов
    • 25 177 просмотров
    • 34 ответа
    • 20 956 просмотров
    • 22 ответа
    • 18 974 просмотра
    • 10 ответов
    • 15 477 просмотров
    • 25 ответов
    • 15 190 просмотров
    • 28 ответов
    • 51 553 просмотра
  17. Лучшая игра по лицензии

    • 18 ответов
    • 13 309 просмотров
  18. Лучшая головоломка

    • 10 ответов
    • 10 219 просмотров
    • 9 ответов
    • 10 779 просмотров

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
    • Ага , спасибо за ответ, я купил ав тот день когда спрашивал и забыл сюда прийти ответить. В общем  играю пятый день на ПК с 16/32 памятями — вылетов, с русским этим 0,5, и правда ни одного не было. Даже на SSD ставить не стал, на обычном скоростном ЖД WB 2 террабайта с кешем 256 мегов нет не единого фриза. Ибо движок у игры старый, я почитал её делать начинали в 15-ом году когда SSD были у единиц. Первоначальная разработка игры началась в 2015 году под кодовым названием Project Judge . Игра возникла из-за желания Sega создать новый IP с Тосихиро Нагоси Слушай, а я прочитал шо есть продолжение в Стиме на 80 гигабат Lost Judgment,  — продолжение первой игры ,   одним из её основных мест действия  является элитная частная школа в Идзинчо.  А вот вопрос, этот перевод в шапке вверху он включает в себя продолжение первой части и + DLC Lost Judgment: Kaito Files, если я куплю продолжение Lost Judgment?   В шапке перевод двух частей и DLC? спасибо
    • А где тогда можно купить полную версию?
    • Разумеется. Кто же спорит. Вот прямо рядом со мной лежит моя нечистая давно не очищаемая клавиатура, а вот тут лежит древняя тряпочка для монитора с надписью “сила”, которую пора бы простернуть. Мне кажется, тебе стоит снять зелёные очки, да понять, на кой ляд две девчонки из тебя вытягивают утренние приветы и дергают периодически, будто ты с ними встречаешься. А если им нужно совсем не это, то явно те пытаются тебя эксплуатировать, пытаясь ввести в заблуждение. Итак, твоя ключевая ошибка в том, что не они тебе помогать решились после твоего приглашения, а это именно ты присоединился в их команду. Также не удивлюсь, если ты свой “гениальный” план о лидерстве им рассказал ранее, подсказав тем идею о том, как тебя эксплуатировать так, чтобы ты считал это нормальным явлением. Твоя главная ошибка в твоей ситуации в том, что лидер команды — это не ты. Ты на позиции подчинённого. А раз уж они успешно убалтывают тебя делать всю работу, то тимлиды или менеджеры проектов из них вполне успешные сложились. Не удивлюсь, если вскоре найдут ещё работничков типа тебя. Мой тебе совет, завязывай давать им садиться тебе на шею, особенно если это курсовая или дипломник. Благодарности от таких обычно не дождёшься. Прежде всего — это даже не команда (если я верно понял ситуацию), если уж говорить начистоту.
    • вы посмотрите как он хорошо разбирается в черной магии. точно нечистой силой обладает. Мне кажется тебе стоит прекратить видеть в любых отношениях романтический интерес.
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×