Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA не будет переносить Ignite на PC из-за слабости последних

Рекомендованные сообщения

Как известно, для следующего поколения консолей EA Sports придумала технологию Ignite, которая позволит «движку» просчитывать в четыре раза больше операций в секунду. Это благоприятным образом скажется на физической модели игроков и мяча/шайбы. Но эта технология пока не будет переноситься на PC.

По словам главы EA Sports Эндрю Билсона, все дело в том, что средний PC значительно слабее консолей и просто не потянет подобные вычисления. Поэтому консольные версии будут до поры до времени строиться на другом «движке». Что-то похожее было и с текущем поколении: PC-версия FIFA сравнялась с консольными лишь с релизом FIFA 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю что им мешает просто сказать что они за это деньги получили?

Вор выходит только новых консолях и ПК, Ведьмак, Mirrors edge тоже, да и Watch dog вряд ли будет сильно отличаться. Они хотят сказать что у них графика лучше чем в этих играх? Правда я буду в любом случае теперь только на консоли брать, а то на компе одни читеры играют, в буквальном смысле.

Реально :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так 8 ядер по 1.79 ггц это не торт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консоли аналогичной конфигурации мощнее PC аналогичной конфигурации минимум в два раза. И да, покажите ка мне "средний ПК" с восьмиядерным процессором.

AMD FX 3580, а через год восемядерные процесоры будут норма (как и видяхи по 3 - 6 гигов), как и 16 Гигов RAM неудевляет.

PS4 - AMD "Jaguar" processor, 8 cores (Semi-custom APUs based on the technology in the third-generation low-power APUs can be found in the Sony Playstation 4)

Xbox One - 8 Core CPU custom built by Microsoft (The console uses a single system-on-a-chip (SoC) using a 40 nanometer process combining the GPU, CPU, memory, and more onto a single chip.)

Ну в консолях APU точьно слабее AMD FX 3580 и Core I5 - I7 (последних поколений), ну рабочия тактическая частота уже 4 Ghz на PC норма в разгоне 4.8 - 5 Ghz значит вычисления процесор PC (ещё конечно и от мочьности ядра зависит) делает быстрее. так что по льюбым параметрам некс ген обгоняет только лоу энд ПК. Но реклама вещь жоская,но продовать консольки то надо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эмм..а разве в той же PS 3 не 8 ядер?

Рабочими являются только семь ядер, восьмое — дополнительное и предназначено для улучшения производительности путём распределения мощности между остальными ядрами. Если одно из восьми ядер получит дефект при производстве, то оно может быть отключено без необходимости объявления дефектности всего процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консоли аналогичной конфигурации мощнее PC аналогичной конфигурации минимум в два раза. И да, покажите ка мне "средний ПК" с восьмиядерным процессором.

ну у меня AMD FX 8350 восьмиядерный с разгоном до 4.5 Ггц если надо могу всю конфигурацию написать так что ненадо ляля, а архитектура ягуара что в Xbox one что в PS4 является очередным доведением до ума бульдозера, а сам ягуар поступит в продажу в конце года с консолями вместе

Изменено пользователем nububab6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее мошностей консолей маловато для физики вот и лепят Ignite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну у меня AMD FX 8350 восьмиядерный с разгоном до 4.5 Ггц если надо могу всю конфигурацию написать так что ненадо ляля, а архитектура ягуара что в Xbox one что в PS4 является очередным доведением до ума бульдозера, а сам ягуар поступит в продажу в конце года с консолями вместе

а в профиле "AMD AthlonX2 5400"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старте приставок будет всякий хлам игровой а через год и шустрые процы и прочее выйдет - консоли начнут потихоньку отставать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну у меня AMD FX 8350 восьмиядерный с разгоном до 4.5 Ггц если надо могу всю конфигурацию написать так что ненадо ляля, а архитектура ягуара что в Xbox one что в PS4 является очередным доведением до ума бульдозера, а сам ягуар поступит в продажу в конце года с консолями вместе

Я понял, что у вас "мощный" процессор (который медленнее моего древнего 2500K). Только не плачьте в конце года, когда вся мультиплатформа будет тормозить почти на всех PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры от ea sport не такая уж и большая потеря для пк гейминга. nhl они уже давно перестали портировать на пк.

Что насчет футбола, то больше достанется PES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а через год и шустрые процы и прочее выйдет - консоли начнут потихоньку отставать

Мультиплатформа везде будет одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понял, что у вас "мощный" процессор (который медленнее моего древнего 2500K). Только не плачьте в конце года, когда вся мультиплатформа будет тормозить почти на всех PC.

Из этого можно будет сделать вывод что яга что в консолях что для пк будет слабее древних моделей I7 или моделей посовременней?

Изменено пользователем nububab6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из этого можно будет сделать вывод что яга что в консолях что для пк будет слабее древних моделей I7 или моделей посовременней?

Кто знает. Проблема в том, что обе консоли на AMD и возможен крен в ее сторону в играх и на PC тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два с половиной человека играет в ФИФу, а насрать в теме надо всем. Я с вас ахудеваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вырезать, а портировать. На одной консоли 5 млн. продадут, на другой столько же, а на ПК - тысяч двести. Нафиг им заморачиваться?

Порт игры с консоли стоит от 200к-500к, в зависимости от сложности проекта.

Любой, порт маломальско популярной игры - всегда окупается.

Тут дело не в деньгах, а нелюбви разработчиков к PC.

И тут поводов, у каждого из них очень много.

Изменено пользователем KenjiKawai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×