Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Экспресс: Сэм и Макс по второму кругу / Crysis задерживается

Рекомендованные сообщения

Telltale Games и GameTap анонсировали второй сезон сериала Sam & Max. Схема распространения останется такой же: эксклюзивный релиз для подписчиков и последующая продажа на сайте Telltale, правда теперь разница в релизах составит не недели, а всего лишь один день. О дате выхода первой серии не сообщается, но наверняка он появится, как и Culture Shock, в конце года.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg

Crysis снова задерживается. Один из многочисленных онлайн-магазинов, Gamestop.com, обновил информацию о проекте, из которой следует, что горячо ожидаемый шутер от CryTek появится на прилавках лишь 13 ноября. С другой стороны, там же было неофициально анонсировано коллекционное издание, которое будет напичкано всякого рода вкусностями вроде саундтрека, комментариев разработчиков и видео о создании игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Max! Is it you? :) © Sam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком часто тоже плохо, все имеет свойство приедаться. Делали бы лучше по схеме год через год, а на этот сезон 2007-2008 могли оживить какой-нибудь другой квест и создать из него сериал, например Full Throttle :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Crysis снова задерживается.
сильно не удивила новость, так как это присуще таким масштабным проектам, но будем надеяться что это только на пользу пойдет, да и при том осенью итак много интересных игр будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Crysis'а, ничего страшного, пусть как следуют отшлифуют игру, а не петчами потом доганяют.... Опять же увеличивается время на апгрейд :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, пускай полируют. Хотя лично мне жаль, что он задержится. Апгрейд буду делать буквально на днях... :happy: И на чем мне пока его обкатывать, спрашивается?

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно девки пляшут! - теперь онлай-магазины определяют даты выходы игр?? . Заметьте - ни ЕА, ни крайтек не переносили релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно девки пляшут! - теперь онлай-магазины определяют даты выходы игр?? . Заметьте - ни ЕА, ни крайтек не переносили релиз.

И уж не раз так бывает. Эволюция...

- Сначала все делали исключительно энтузиасты. Разработчики.

- Потом появились издатели, которые дали разработчикам деньги на игры. Система: разработчик - издатель.

- И вот мы наблюдаем следующий виток эволюции. Интернет-магазины правят миром. Переносят даты игр, патчи самоделошные клепают... Вот недавно было ж дело, когда кто-то наперекор Microsoft'у стал официально продавать XP версию HALO 2... Система: разработчик-издатель-интернет магазин.

А точнее: Интернет-магазин=>{разработчик-издатель}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апгрейд уже сделал а тут такой ньюз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×