Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Neverwinter Nights 2 (+ Mask of Betrayer, Storm of Zehir)

Рекомендованные сообщения

надеюсь что не будет очередным фуфлом, хотя после трэйлеров и скринов этого вроде и не подумаешь. кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю она поддержит дух первой части !

очень не это надеюсь... вот только чтото больше опхожа она на first person view...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игруха использует Unreal Engine 3.0 и этим все сказано. За сюжет не волнуюсь ибо Bioware все разрулят как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игруха использует Unreal Engine 3.0 и этим все сказано. За сюжет не волнуюсь ибо Bioware все разрулят как надо

Игра разрабатывается не на Unreal Engine 3.0 а на Electron, и не BioWare а Obsidian Entertainment (SWKOTOR2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запланирована на сентябрь 2006 года

Семейство сайтов империи IGN/GameSpy разродилось сразу тремя материалами (1, 2, 3), посвященными недавно анонсированной Neverwinter Nights 2. Увы, разработчики не торопятся раскрывать секреты, а статьи копируют друг друга почти слово в слово. Доподлинно известно, что в основу новой игры будет положена улучшенная версия движка Aurora, одной из особенностей которой станет поддержка всех "вкусностей" DirectX 9.0.

В настоящий момент команда разработчиков состоит из десяти человек. Возглавляет ее Даррен Монахан, продюсер Icewind Dale и Baldur's Gate: Dark Alliance, за визуальную часть отвечает Марк Холмс, ведущий художник оригинальной NWN. BioWare осуществляет общее руководство процессом, дает полезные советы своим коллегам из Obsidian и предоставляет им все необходимые материалы.

Подобно предшественнице, NWN 2 ориентируется на качественный "сингл" с хорошим сюжетом и широкую поддержку пользовательских модулей. Некоторые изменения претерпят редактор (появятся Module Wizards, позволяющие создать на скорую руку кампанию с заданными параметрами), который войдет в комплект поставки игры, и многопользовательская часть. По словам главы Obsidian Фергуса Уркхарта, разработчики изучили сотни тем на форумах фан-сайтов Neverwinter Nights и составили длинный список того, что можно улучшить в сиквеле.

Сюжет NWN 2 разворачивается на территории и в окрестностях Невервинтера, однако на сей раз планируется сделать город более живым и интересным (в ход идет сравнение с Аткатлой из Baldur's Gate 2). Об импорте персонажей из предыдущей части речь даже не идет: новая игра абсолютно самостоятельна; кроме того, развитие героя вновь ограничено 20 уровнем, дабы дизайнеры смогли довести баланс до совершенства. Напарниками по-прежнему управляет компьютер - на манер Hordes of the Underdark.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запланирована на сентябрь 2006 года

странно, у меня знакомый-фанат НВН говорит что в мае выходит... а на офф сайте ничо нету по поводу выхода вообще... http://www.atari.com/nwn2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У каждого свои источники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вообще должны выйти в сентябре...... "у каждого свои источники" :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выход игры вторй квартал этого года , подробности об игре на Е3 2006 . Да игруха будет не плохой одназначьно, темболие как мне известно система диологов будет наподобии KOTOR 2 . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда - усем усе известно - ) Игра думаю будет Cool) Возможность содержание армии, продвижение по карьерной лестнице, интриги... На мой взгляд Обвилион будет курить в сторонке )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[13-04-06 09:14] Когда выйдет Neverwinter Nights 2?

Шейн К. Дефрист из компании BioWare обнародовал на ее форуме дату релиза ролевой игры Neverwinter Nights 2. Судя по его словам, она выйдет в сентябре 2006 года, а официальный пресс-релиз воспоследует в течение недели.

Скрины тут еще есть: http://www.7wolf.ru/index.php?content=newgallery&cdr_id=9739

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте, будучи новичком в этом деле, решил попробовать вытащить и сделать перевод текста из игры The Legend of Heroes Trails of Cold Steel III. Как я разобрался, основной текст лежит в файле assets.pka и мне удалось его с помощью утилиты с гита  разложить на pkg файлы. Но вот дальше возникла проблема,сделал 2 скрипта, один раскрывает pkg файл(приложу ниже), другой просто автоматизирует массовость этой распаковки , в результате работы они сделали каждому файлу отдельную папку, где должны были быть таблицы и скрипты, но они все оказались пусты. Нейронка предположила, что это из за особенностей движка, либо запаковки файлов. Пытался через прогу на гите какую-то вытащить файлы, но нормальной документации там нету и ничерта не ясно. Если у кого был опыт работы с играми этого издателя, как я понимаю последнии ys на том же движке, что cold steel 3,4 , Reverie , Daybreaker 1,2,3(будущий), то буду благодарен за помощь в выходе из этого тупика.  Заранее спасибо! Файл простого скрипта на распаковку из pkg: TOOLS = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/tools") # где лежит unpackpkg.py PKG_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/pkg") # все .pkg после распаковки assets.pka OUT_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/unpacked") # тут будут распакованные файлы UNPACKER = TOOLS / "unpackpkg.py" def unpack_all(): OUT_DIR.mkdir(parents=True, exist_ok=True) pkg_files = list(PKG_DIR.glob("*.pkg")) print(f"Найдено {len(pkg_files)} pkg файлов") for pkg in tqdm(pkg_files, desc="Распаковка .pkg"): out = OUT_DIR / pkg.stem out.mkdir(parents=True, exist_ok=True) subprocess.run( ["python", str(UNPACKER), str(pkg), str(out)], check=False ) if __name__ == "__main__": unpack_all()
    • Технологии испарительной камеры и тому подобные так-то давно есть для решения проблем отвода тепла. Проблема лишь в цене — решение выходит дороговатым. Это вне диапазона бюджетных “народных” решений, но до “потолка” так-то ещё запас имеется. В т.ч. в тех же ноутбуках (как гибридных, так и “полновесных”) кроме всего прочего временами применяются и альтернативные методы создания потока воздуха, например, пьезо “щёточки” вентиляторы, то есть в классическом плане тоже всё не ограничено воздушкой и водянкой, есть и альтернативные направления. Собственно, пк на примере портативных их вариаций (ноутбуки, нетбуки и т.п.) и так уже идут в сторону уменьшения, постепенно превращаясь в малолитражки (чуть ли не плоские “папки” с дисплеем) и ещё меньшие по размерам “миники” (от малоразмерных ноутов до по сути карманных компьютеров с экраном, встроенными джоями  и мини-клавиатурами) даже в случае классических сборок с дискретками (мобильные дискретки могут быть весьма так маленькими относительно своих полноразмерных стационарных версий). Технически, дискретки уже временами упираются в потолок своего развития и хотят быть поближе к процессору физически для более быстрого обмена данными. То есть объединение в гибридный процессор или обратное действие с переносом самого центрального процессора в видеокарту и слияние видеопамяти с обычным озу давно напрашивается. По крайней мере таково моё личное видение данной ситуации, таково моё личное мнение. Не больше, не меньше.
    • Hungry Kroll смастерил хороший русификатор для метроидвании Rebel Transmute. Hungry Kroll смастерил хороший русификатор для метроидвании Rebel Transmute.
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Utopia City (2006)
      (тема на форуме)
    • У комментирующих tomshardware такие же вопросы. Что это вообще за графики, когда в Азии и Европе постоянно отчитываются о превышении продаж AMD над Intel. 
    • Он уже давно готов. Ещё в начале лета.
      Большая часть донатеров прошли игру.
      Когда появится в общем доступе?
      Не знаю, сообщим позже осенью, когда планировать выпускать будем.
      Мы решили, что игру нужно дополнительно вычитать и привести в ещё более лучший вид.
    • @SamhainGhost А как именно переименовать? я так и сяк пробовал, не получилось, бесявая гейм пасс версия  
    • ARM есть, nVidia туда лезет… там с конкуренцией все норм продажи растут и потому доля снижается в целом. потому и рапортуют о больших продажах AMD и низких Intel. в мире ноутов все еще Intel лидирует, а это огромный рынок.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×