Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

Флудильня piton4 и компании

Рекомендованные сообщения

Жил был piton4, он был очень любознательный и общительный, его интересовало туча (большая) тем и дум, и он конечно хотел чтобы о его мыслях узнало как можно больше людей, которые бы разделили с ним его любознательность, эрудированность и интересы.
Но были и те кто был недоволен таким поведением p4 :rtfm:, они всячески притесняли и ограничивали его права и возможности поделиться чем-то важным и сокровенным с другими пользователями форума :nono:
И в порыве надежды p4 написал комментарий с криком о помощи и с надеждой, что не всё потеряно

2 часа назад, piton4 сказал:

А о чём обычно говорят в теме “флуд”? )  Сейчас окажется, что и из “флуда” погонят так же, как и из “стима”    Куда податься то? :(

Данная тема создана и призвана реализовать все желания piton4

Флудите, общайтесь на здоровье, piton4 и его друзья.

Изменено пользователем PermResident
дополнение
  • Хаха (+1) 4
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

а что это?

Так выглядят переходы между анимацией. Типо допустим сначала проигрывается анимация как персонаж садится на стул, затем когда она кончилась, как он просто сидит на стуле, затем когда она закончилась, то допустим проигрывается анимация как он читает книгу, стрелки это последовательность анимаций, какая следует за какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker и это всё одна и таже сцена, только на втором скрине более оптимизированная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

и это всё одна и таже сцена, только на втором скрине более оптимизированная?

Типо того. В первом варианте это было все в кучу, из-за этого переходов между разными состояниями возникало слишком много и начал образовываться хаос.  Если бы я в первом варианте решил добавить еще одну анимацию, то мне нужно было бы из каждой анимации вести стрелочки к ней, а  если где то забыл бы и не заметил, то все сломалось, и потом сиди 2 часа ищи, что не так. Во втором варианте все структурировано. И  когда мне понадобится сделать новое состояние, мне не нужно будет трогать старые анимации и вести от них стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker круто, ты молодец, я серьёзно.  Не знаю, насколько это сложно или нет, но заслуживает уважения уже одно то, что ты этим занимаешься преодолевая сложности,  и главное, у тебя получается и есть результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Не знаю, насколько это сложно или нет,

Вообще это не так сложно само по себе. Сложно когда тебе некому обьяснить. Вот это прямо грустно. Я там был словно неандерталец, которому дали комп в разобранном виде и сказали “делай”. Поэтому понимания какой это писец,  я и решил помочь девочке с юнити. Чтобы она через это не проходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×