Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышла релизная версия русской озвучки Borderlands 2 от GamesVoice

Рекомендованные сообщения

105512-s3.jpg

Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».


Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».

Цитата

Это означает, что основную игру и указанные DLC можно пройти от начала и до конца полностью на русском языке, с ясным пониманием, что и куда вам собираются натянуть встреченные враги. Прочие дополнения тоже заметно «орусели», но в них дубляж ещё частичный — имейте это в виду. Также в новой версии сопоставлены субтитры, добавлен перевод названий мест на карте, адаптированы видеоролики и загрузочные экраны, внесено много исправлений и доработок в тексты. Можно играть!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

единcтвенный путь облегчить прохождение - это прокачка, исследование, нахождение предметов, открытие абилок и тп.

Чем это отличается от Экспедиции 33, где всё тоже самое? Но есть уровни сложности? При чём в соуслайках не всегда прокачка облегчает путь. Некоторые боссы сделаны так, хоть ты сколько угодно будешь прокачен, всё ровно при одном не правильном движении, будешь начинать бой с начало. Это уже на уровне задродства, когда тебе надо прям учить чётко тайминги, чтобы пройти дальше. В этом бы помог уровень сложности, снизив накал мощности босса, но такого в соуслах нет. Пожалуйста терпи и превозмогай. 

2 часа назад, piton4 сказал:

Я не зациклился, а говорю как есть. Не станут люди играть в эти игры, если в них добавят ур сложности.

Я бы с удовольствием купил бы Элден Ринг, если туда добавили уровни сложности. Я иногда смотрю на игру, желание поиграть появляется, но как вспомню через, что приходилось проходить в ДС и Секиро. Решил, что лучше обойдусь. Именно сложность играет ограничивающим фактором для многих людей, не покупать их и не играть. Все кто не любит игры подобии соуслайка, назовут именно эту причину, а никакую другую. 

20 часов назад, piton4 сказал:

Люди хотят игровых испытаний и чтобы иногда было сложно, продажи игр Миядзаки и популярность жанра метроидваний в 90% которых нету  выбора сложности, напрямую говорят об этом.

Вот именно, что аномалия в хороших продажах проявляется только в играх Миядзаки, при этом другие соуслайк игры продаются очень посредственно. Дай бог если миллион продадут, это уже успех. Это говорит о нестабильной хардкорной аудитории, которые активно только игры From Software покупают, когда другие довольствуются весьма скромными цифрами. И это всё потому, что они игнорируют другую аудиторию, и пытаются повторить формулу и успех From Software, но у них это не получается, от того продажи скромные. И мне непонятен этот путь. Продажи игр From Software это аномалия, которая не объясняется в целом большой популярностью соуслайках среди игроков, так как другие игры и близко такого успеха не имеют, но разработчики упорно пытаются его повторить и скопировать, но получают в ответ скромные продажи. А если бы, как с Экспедицией 33 были бы уровни сложности, это могло серьёзно расширить аудиторию данных проектов.

Поэтому да, я буду дальше утверждать, что не понимаю эту концепцию игры с одной сложностью и считаю, что уровни сложности ничего не изменили в целом. Это просто прихоть и накручивание себе в голове того, что так именно надо, так задумано и другой варианта быть не может. Может, вполне себе может, и другие игры это как раз показатель как может быть по другому, и остаются все довольны, и все сыты. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Чем это отличается от Экспедиции 33, где всё тоже самое? Но есть уровни сложности?

Отличается тем, что есть соулс-лайки и метроидвании — игры, в которых разработчиками не предусмотрен выбор сложности, потому что эти игры рассчитаны на преодоление  трудностей,  разработчики это видят именно так(без выбора), а игроки, которые в это играют, охотно это принимают.    А эта Экспедиция причём здесь? Кто-то говорит, что во всех играх не должно быть выбора сложности?  Экспедиция это сюжетно ориентированная RPG, с чего бы там не быть выбора сложности?  Метроидвании и соулс-лайки, это концептуально совсем другие игры, отсутствие выбора сложности, это по сути одна из их фишек.  Я запарился по 10 раз объяснять одно и тоже.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Я бы с удовольствием купил бы Элден Ринг, если туда добавили уровни сложности. Я иногда смотрю на игру, желание поиграть появляется, но как вспомню через, что приходилось проходить в ДС и Секиро. Решил, что лучше обойдусь. Именно сложность играет ограничивающим фактором для многих людей, не покупать их и не играть. Все кто не любит игры подобии соуслайка, назовут именно эту причину, а никакую другую. 

Ограничивающим фактором, является концепция этих игр, а не сложность.  Очень странно, что тебя останавливает сложность, ведь “сложность” это часть этих игр, без неё этих игр не будет.  Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро?

2 часа назад, mc-smail сказал:

Вот именно, что аномалия в хороших продажах проявляется только в играх Миядзаки, при этом другие соуслайк игры продаются очень посредственно.

Никакой связи, между плохими продажами других соулс-лайков и “сложностью” нету.  Об этом как раз и говорят хорошие продажи игр от Миядзаки.  Просто значит другие соулсы недостаточно хороши для некоторых.

@mc-smail не вижу смысла дальше это обсасывать, то как я это вижу, я объяснил уже несколько раз. Надоело.

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

метроидвании — игры, в которых разработчиками не предусмотрен выбор сложности

Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности.

Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”.

В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность.

Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности.

И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая.

По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро?

Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности.

Я не спорю —  есть.  В недавней Inaya есть выбор сложности, который существенно влияет на геймплей.

2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?

У разраба есть чёткое видение по поводу таких моментов, ни шага влево, ни шага вправо. Я это полностью поддерживаю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

У разраба есть чёткое видение по поводу таких моментов, ни шага влево, ни шага вправо.

Ты спросил как можно облегчить игру, я сказал как. А разрабы… сегодня у них такое видение, а завтра они вполне могут взглянуть на игру иначе. Вот если вдруг в Елден ринг 2 появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро?

Как это реализовано в Экспедиции 33. Боссы менее жирные, тайминги более щадящие для парирования. Я не просто так привожу в пример Экспедицию 33. Они взяли вот этот элемент соуслайков и внедрили в механику jRPG, с уклонениями и парированием. И смогли данную механику адаптировать для всех. Чем выше сложность, тем меньше окно для уклона и парирование, то есть тебе надо идеально ловить момент на высокой сложности. На средней, чуть проще, но уже не так жёстко. На лёгкой, уже гораздо проще парировать, так как окно не требует идеальной реакции. Экспедиция 33 это наглядный пример как соуслайк механику можно адаптировать для всех, и тогда хардкорщики будут довольны, и простые игроки, которым хочется не только бесконечно умирать, но изучать мир, сюжет и всем остальным. 

21 минуту назад, piton4 сказал:

не вижу смысла дальше это обсасывать, то как я это вижу, я объяснил уже несколько раз. Надоело.

Я тоже не вижу смысла, каждый изложил свою позицию, переубеждать я не собираюсь тебя, да и меня тоже не переубедишь. Пусть каждый остаётся при своём мнении. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Я не спорю —  есть. 

К слову, слышал, что в Ghost of Tsushima есть разные уровни сложности со старта, но играть в это не играл (потому смутно представляю реализацию в той игре этого момента).

Собственно, из-за момента с уровнями сложности люди до сих пор спорят, а солслайк ли это или нет. По всем аспектам солслайк, как ни смотри (выглядит как соулслайк, сложный как солслайк, играется как соулслайк в целом), но из-за таких мелочей “не считается”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79В Секиро и так тайминги довольно щадящие, и боссы там не ”толстые”, поросто у них несколько стадий, и эффективно играя нужно выбивать стамину парируя в нужный момент, но тайминги там вполне адекватные..  Если там что-то изменить или упростить, это будет уже не та игра.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вот если вдруг в Елден ринг 2 появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?

Он (да и не только он так-то) скажет, что игра больше не будет солулайком. Так же, как уже было в подобных играх ранее. Когда то, что в явном виде соулслайк, из-за явления уровней сложности теряло данную метку глобально.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tirniel сказал:

Собственно, из-за момента с уровнями сложности люди до сих пор спорят, а солслайк ли это или нет. По всем аспектам солслайк, как ни смотри (выглядит как соулслайк, сложный как солслайк, играется как соулслайк в целом), но из-за таких мелочей “не считается”.

Ну хз, я бы не назвал соулс-лайком, по крайней мере, ощущается совсем по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

ощущается совсем по-другому

Чем именно?

Перекаты? Есть, парирование — есть, тайминги — есть, боёвка, в целом, подобная — есть.

Динамика? Так она и в дарк солсах от части к части разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tirniel сказал:

Чем именно?

Перекаты? Есть, парирование — есть, тайминги — есть, боёвка, в целом, подобная — есть.

Динамика? Так она и в дарк солсах от части к части разная.

Я не понмню уже. Но помню, что вообще не было мысли, что это соулс-лайк.  Я даже не уверен, есть ли там костры и воскрешение противников после смерти. Боёвка не похожа на стандартый соулс-лайк, хоть там и парирования есть, а вот перекатов там вроде нету. Не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

К слову, слышал, что в Ghost of Tsushima есть разные уровни сложности со старта, но играть в это не играл (потому смутно представляю реализацию в той игре этого момента).

К слову, в Ghost of Tsushima есть такая сложность, когда тебя убивают с одного удара, но также и ты убиваешь любого врага с одного удара. Суть этой сложности, не допускать урона по себе, идеально парировать, идеально уклонятся, но при этом враги тоже также уязвимы, даже боссы и жирные враги, начинают убиваться с одного раза. Это типа реализм, если катаной рубанул, так рубанул на раз, ну и тебя также если рубанули и проткнули, всё гг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Я тоже не вижу смысла, каждый изложил свою позицию, переубеждать я не собираюсь тебя, да и меня тоже не переубедишь. Пусть каждый остаётся при своём мнении. 

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена.
      Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена и выйдет в этом месяце.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В планах заняться. 
    • С текущей версией в стиме (1.2.1) не совместима, крашится с ошибкой. Не могли бы вы обновить руссификатор?   Спасибо!
    • Вот поэтому я такие дорогие вещи беру у ритейлера, так как есть нормальная гарантия. У меня 4080 уже 2.5 года на руках, а гарантия до сих пор есть и действует. Такие вещи в подобных ситуациях очень спасают.  Да, какой бы он хороший не был, он явно далеко не свежий, всё ровно износ и потеря КПД со временем будет. А учитывая, что для 5090 в минималках стоит 1000w, ты просто рисковал серьёзно, почти не оставляя запаса для блока питания. Плюс разъём они там снова как-то по другому переиграли, хоть они имеют обратную совместимость, но имеют также ряд архитектурных отличии, сделанные как раз из-за подобных случаев. Под 5090 надо было всё таки не ленится и брать специальный БП. Я думаю, даже гарантию могли бы тебе забраковать, если узнали какому БП ты подключал свою 5090. 
    • А для кампаний есть решения на любой бюджет. Техподдержка в комплект не входит - как минимум у нас в РФ уж точно (но зарекаться не стану). А если не видно разницы, то зачем платить больше? Посиди лишние пару секунд — пусть весь мир подождёт. Работа не волк — она ворк.
    • Появились ключики по сотки для стим на площадках https://store.steampowered.com/app/1167750/The_Lamplighters_League/ https://store.steampowered.com/app/1649010/Miasma_Chronicles/    
    • Для частников ес-но нет, это как купить пакет 3Max что бы дома “порисовать”. А для компаний хз. Там наверняка ещё идёт полная техподдержка в комплекте.  
    • “Предложений” — ключевое. Те, кто уже купил её явно не против отбить свои затраты. Разумеется, по голой мощи она получше будет, чем стриксы амдешные. Но разница в цене такая, что банально смысла куда меньше, чем может показаться, брать что-то во столько раз дороже, где одна карта нвидиа (а ведь там нужен и процессор, и память, и так далее до кучи) стоит как 5-6 уже готовых компов на базе амдешного стрикса, где уже “всё включено”. Ну и потребление электричества в степени ниже. Это если речь конкретно про аи.  Не спорю, что полноценная карта всё равно лучше будет, но всё-таки и близко не настолько, чтобы такая разница в цене была оправдана. Видеопамяти у них одинаково, то есть пределы по возможности запуска моделей у них по сути одинаковые. А подождать чуточку дольше, думаю, критичным может быть только для самых-самых крутых спецов. Для энтузиастов же как раз такое решение на интегряшке — это просто мана с небес. Когда амд, выкатив, казалось бы провальный и неконкурентный процессор для ноутбуков, в один день увидели бешенный спрос на него в неожиданной для себя нише, думаю, они здорово так удивились.   К слову про RTX Pro 6000 Blackwell. Несколкьо удивился, что там  в отличие от обычных проф карт не урезаны игровые возможности. Но всего примерно +5% фпс относительно 5090 — определённо стоят аж пятикратной переплаты, ага, несомненно. Выглядит как достойный апгрейд для питона вместо его 5090. Только стоит помнить, что эта карта ест ещё больше, чем 5090, 16-ти пиновых шнуров надо запасаться впрок.
    • За 10К баксов? Да хз кому, https://yandex.ru/video/preview/11354497867648868165 Только вот предложений аренды рабочих станций/серверов с ней нормально. Вложения вероятно отбивает...    
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×