Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи или подсказки “чем и как” в открытии двух файлов из игры de.speech.info и  de.uitext.info для переноса русского перевода на другую платформу.

Файлы для открытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, misha_rus сказал:

спорное утверждение конечно сейчас такое говорить.

Когда по этому коду чат бот написал код почти что рабочий.

а программист написал бы рабочий xD
Ну и да — попробуй чат ботом ту же якудзу разобрать, давай, я посмотрю
Я насколько помню делал и упаковку, и распаковку, вот отрывокctRX9FngwlQ.jpg?size=1624x831&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

efimandreev0 - если есть возможность - помогите с переносом на другую платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.06.2024 в 14:55, sheltem сказал:

efimandreev0 - если есть возможность - помогите с переносом на другую платформу.

я алчный ублюдок и помогаю за бабки

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все имеет цену и алчность тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, sheltem сказал:

все имеет цену и алчность тоже...

ну моя алчность начинается от 5, а дальше посмотрим

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2023 в 11:31, sheltem сказал:

Прошу помощи или подсказки “чем и как” в открытии двух файлов из игры de.speech.info и  de.uitext.info для переноса русского перевода на другую платформу.

Файлы для открытия

если под “открытием” вы имели ввиду извлечь текст

Изменено пользователем xoixa
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипты для распаковки/запаковки info файлов из игры Full Throttle Remastered (QuickBMS включён в архив)

распаковать в папку с info файлами

Перетащить info файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для распаковки в txt

Перетащить txt файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для запаковки в info

Скрытый текст

//Full.Throttle.Remastered localization text extract from PC uitext.info and speech.info
//quickbms script
get FSize asize
get Name basename
//search filename for "speech" in it
string type = Name
string type < 3
string type r type
string type $ "hceeps"
string type r type

get Count long
if type == "speech" //speech
print "seems its a speech type file"
savepos Pos
get Unk1 long
get Unk2 long
get Zero longlong
get Zero longlong
get First long
goto Pos
for i = 0 < Count
getDString Unk1 12
getDString Unk2 12
get idOffset long
get textOffset long
putarray 2 -1 Unk1
putarray 3 -1 Unk2
next i

set headerSize 28
math First + headerSize
goto First
else //ui
print "seems its a ui type file"
set headerSize 4
get First long
math First + headerSize
goto First
endif


for i = 0 < Count
get id string
get Text string 

putarray 0 -1 id
putarray 1 -1 Text
next i

log MEMORY_FILE 0 0
append
for i = 0 < Count
getarray id 0 i
getarray Text 1 i
strlen idsize id 1
strlen Textsize Text 1

if type == "speech" //speech
getarray Unk1 2 i
getarray Unk2 3 i
putDString Unk1 12 MEMORY_FILE
putDString Unk2 12 MEMORY_FILE
put 0x09 byte MEMORY_FILE //tab
endif

putDString id idsize MEMORY_FILE
put 0x09 byte MEMORY_FILE //tab
putDString Text Textsize MEMORY_FILE
put 0x0d byte MEMORY_FILE //next line
next i
append

get Size asize MEMORY_FILE
string Name + ".txt"
log Name 0 Size MEMORY_FILE

 

Скрытый текст

//Full.Throttle.Remastered localization text packer to PC uitext.info and speech.info
//quickbms script
get FSize asize
get Name basename
//search filename for "speech" in it
string type = Name
string type < 3
string type r type
string type $ "hceeps"
string type r type

for 
if type == "speech" //speech
getDstring Unk1 12
getDstring Unk2 12
get Tab byte //0x09
putarray 4 -1 Unk1
putarray 5 -1 Unk2
endif
getCT id string 0x09
getCT Text string 0x0D
strlen idSize id
math idSize + 1
strlen TextSize Text
math TextSize + 1
putarray 0 -1 id
putarray 1 -1 Text
putarray 2 -1 idSize
putarray 3 -1 TextSize
savepos Pos
if Pos = FSize
break
endif
next
getarray Count 0 -0x80000000 //get elements count in array 0

log MEMORY_FILE 0 0
open MEMORY_FILE
append
put Count long 
if type == "speech" //speech
print "seems its a speech type file"
else //ui
print "seems its a ui type file"
endif


//make Offsets Table
if type == "speech"                        //speech
	//Strings Offsets
	set EntrySize 32
	xmath strStartOffset "4 + Count * EntrySize"

	for i = 0 < Count
	
	getarray Unk1 4 i
	getarray Unk2 5 i
	getarray idSize 2 i
	getarray TextSize 3 i	
	putDString Unk1 12
	putDString Unk2 12	
	
	if i = 0 
		math strOffset = 0
		math Shift = 28
		
		xmath idOffset "strStartOffset + strOffset - Shift"
		put idOffset long //idOffset
		
		xmath textOffset "strStartOffset + strOffset - Shift + idSize - 4"
		put textOffset long //textOffset
		
		xmath strOffset "strOffset + idSize + TextSize"
	else
		math Shift + 32
		xmath idOffset "strStartOffset + strOffset - Shift"
		put idOffset long //idOffset
		
		xmath textOffset "strStartOffset + strOffset - Shift + idSize - 4"
		put textOffset long //textOffset
		
		xmath strOffset "strOffset + idSize + TextSize"
	endif
	next i
else                                         //ui
	//Strings Offsets
	xmath Offset "Count * 2 * 4"
	for i = 0 < Count
	getarray idSize 2 i
	getarray TextSize 3 i
	put Offset long
	xmath Offset "Offset + idSize - 4"
	put Offset long
	xmath Offset "Offset + TextSize - 4"
	next i
endif

//make Strings Table
for i = 0 < Count
getarray id 0 i
getarray Text 1 i
put id string
put Text string
next i
append
get Size asize

open 0
string Name + ".info"
log Name 0 Size MEMORY_FILE

 

Скрытый текст

//Full.Throttle.Remastered localization text extractor from PS4 uitext.info and speech.info
//quickbms script
get FSize asize
get Name basename
//search filename for "speech" in it
string type = Name
string type < 3
string type r type
string type $ "hceeps"
string type r type

get Count longlong
if type == "speech" //speech
print "seems its a speech type file"
savepos Pos
get Unk1 longlong
get Unk2 longlong
get Zero longlong
get First longlong //first string offset
goto Pos
//read unk data
for i = 0 < Count
getDString Unk1 12
getDString Unk2 12
get idOffset longlong
get textOffset longlong
putarray 2 -1 Unk1
putarray 3 -1 Unk2
next i

set headerSize 32
math First + headerSize
goto First
else //ui
print "seems its a ui type file"
set headerSize 8
get First longlong
math First + headerSize
goto First
endif

//read text data
for i = 0 < Count
get id string
get Text string 

putarray 0 -1 id
putarray 1 -1 Text
next i

log MEMORY_FILE 0 0
append

//write to MF
for i = 0 < Count
getarray id 0 i
getarray Text 1 i
strlen idsize id 1 //lenght without trailing zero
strlen Textsize Text 1 //lenght without trailing zero

if type == "speech" //speech
getarray Unk1 2 i
getarray Unk2 3 i
putDString Unk1 12 MEMORY_FILE
putDString Unk2 12 MEMORY_FILE
put 0x09 byte MEMORY_FILE //tab
endif

putDString id idsize MEMORY_FILE
put 0x09 byte MEMORY_FILE //tab
putDString Text Textsize MEMORY_FILE
put 0x0d byte MEMORY_FILE //next line
next i
append

get Size asize MEMORY_FILE
string Name + ".txt"
log Name 0 Size MEMORY_FILE

 

Скрытый текст

//Full.Throttle.Remastered localization text packer to PS4 uitext.info and speech.info
//quickbms script
get FSize asize
get Name basename
//search filename for "speech" in it
string type = Name
string type < 3
string type r type
string type $ "hceeps"
string type r type

//read data from txt
for 
if type == "speech" //speech
getDstring Unk1 12
getDstring Unk2 12
get Tab byte //0x09
putarray 4 -1 Unk1
putarray 5 -1 Unk2
endif
getCT id string 0x09
getCT Text string 0x0D
strlen idSize id
math idSize + 1 //string size + 00
strlen TextSize Text
math TextSize + 1 //string size + 00
putarray 0 -1 id
putarray 1 -1 Text
putarray 2 -1 idSize
putarray 3 -1 TextSize
savepos Pos
if Pos = FSize
break
endif
next
getarray Count 0 -0x80000000 //get elements count in array 0

log MEMORY_FILE 0 0
open MEMORY_FILE
append
//write to MF
put Count longlong 
if type == "speech" //speech
print "seems its a speech type file"
else //ui
print "seems its a ui type file"
endif


//make Offsets Table
if type == "speech"                        //speech
	//Strings Offset
	set EntrySize 40
	xmath strStartOffset "8 + Count * EntrySize"
	for i = 0 < Count
	
	getarray Unk1 4 i
	getarray Unk2 5 i
	getarray idSize 2 i
	getarray TextSize 3 i	
	putDString Unk1 12
	putDString Unk2 12	
	
	if i = 0 
		math strOffset = 0
		math Shift = 32
		
		xmath idOffset "strStartOffset + strOffset - Shift"
		put idOffset longlong //idOffset
		
		xmath textOffset "strStartOffset + strOffset - Shift + idSize - 8"
		put textOffset longlong //textOffset
		
		xmath strOffset "strOffset + idSize + TextSize"
	else
		math Shift + EntrySize
		
		xmath idOffset "strStartOffset + strOffset - Shift"
		put idOffset longlong //idOffset
		
		xmath textOffset "strStartOffset + strOffset - Shift + idSize - 8"
		put textOffset longlong //textOffset
		
		xmath strOffset "strOffset + idSize + TextSize"
	endif
	next i
else                                         //ui
	//Strings Offset
	xmath Offset "Count * 2 * 8"
	for i = 0 < Count
	getarray idSize 2 i
	getarray TextSize 3 i
	put Offset longlong
	xmath Offset "Offset + idSize - 8"
	put Offset longlong
	xmath Offset "Offset + TextSize - 8"
	next i
endif

//make Strings Table
for i = 0 < Count
getarray id 0 i
getarray Text 1 i
put id string
put Text string
next i

append
get Size asize

open 0
string Name + ".info"
log Name 0 Size MEMORY_FILE

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Насчет точек и скобок, у меня пофиксилось после того, как я переустановил русификатор, а вот квесты так и не перевелись я и продолжил так игратт
    • Добрый вечер, в 2025 году выполнив все инструкции в итоге пришёл к тому же самому, что и polyayak — отсутствует перевод в описании квестов, при этом всё остальное переведено. Так же обнаружил что вместо описания некоторых предметов просто символы типа () или . . , . или . . .  Скрины есть, но я не понимаю как тут их прикрепить...(   
    • Здравствуйте, кто может скинуть в личку перевод версия 2.0
    • @DarkHunterRu так они и поехали в рамках туризма, без какого либо приглашения. Фото и видеосъемка очень даже приветствуются в СК (естественно в рамках правил), у ребят материала снято на целые сутки про хронометру, учитывая что были там меньше недели, а доступ в интернет спокойно осуществляется за бабки через интернет-кафешки (которые прабабли пользуются спросом только у туристов, но тем не менее вай-фай на телефоны раздаётся, хоть и пускает исключительно на С.Корейские сайты, на манер интернета в библиотеках).
      Вот кстати ролик, который в своё время вдохновил моих ребят покатить в КНДР.
    • У нас в СНГ по любому надуться энтузиасты которые в этом разбираются и софт напишут для всего чего нужно. 
      Проблема только во времени и желании.
      Учитывая то, как работала команда KoeiMusouru — для локализации подобных проектов нужны: руководитель, программисты, переводчики, дизайнеры и тестировщики. 

      Иначе подобные проекты просто умирают или выходят не доделанными. 


      Для осознания масштаба linkdata DW8 парится на:
      7 062 блока с текстом не считая энциклопедии и текстур  (часть пустые)
      Всего 46 154 строки   
      И вот это всё нужно правильно перевести (согласно глоссарию) и протестировать  
      А теперь прибавим текстуры и энциклопедию игры. 
      В одиночку это крайне долго, но возможно. 

      А теперь представь что нужно в общем:
      софт чтобы вскрывать и упаковывать файлы игры
      софт для редактирования строк
      софт для твоих шрифтов 
      Нарисовать шрифты/перевести текстуры
      Структурировать данные для тестирования перевода. 


      вот почему я писал выше —  так как в соло это почти не реально 
      KoeiMusouru описали к чему относится каждый блок (глава/персонаж/фракция и тд.) в самих блоках это не написано в самой linkdatа скорее всего есть информация чьи это строки (например DW Origins такая информация есть, но это новый движок )
    • @Tigra_Spartan не то, чтобы я не верил в ваших друзей, но в интернете легко найти информацию, что поездка в КНДР доступна только в рамках туристической группы в сопровождении гидов или по приглашению и в обоих случаях ограничена фото и видеосъемка, а так же доступ к интернету,. Возможно у корейцев доступ не намного больше. чем у туристов, но у туристов просто нет возможности это оценить, поэтому я и говорю, что про КНДР на самом деле известно очень мало, но при этом нам рассказывают про него с завидной регулярностью, как там что. Насчет западныx компаний так сам ИИ гугла говорит, что ютуб каналы блокировались и сервисы не доступны, он конечно поясняет, что мол потому что сами КНДР…. но практика показывает, что это не всегда так.
    • @mazinilya1999 Ответил в руководстве  Вообще сейчас многие модеры сидят по каналам в дискорде. (я не любитель такого). И в общем понял, что ± рабочий софт лежит за китайским файрволлам. А весь процесс вскрытия и упаковки linkdata это работа с байтами (чего я вообще не перевариваю). И разбираться не хочу по тому, что потом надо заниматься самой локализацией строк/шрифтов.

      А я как бы не Софт разработчик, а WEB и то в прошлом. Я это к тому, что просто есть понимание в программировании и не более. 
    • действительно, позорище ты наше 
      Google опубликовала «мини-отчёт об инциденте» в работе своей облачной платформы, который привёл к сбою в работе нескольких крупных сервисов, включая Spotify, Discord, Snapchat, OpenAI, а также службы самого поискового гиганта
    • THE HOUSE OF THE DEAD 2: Remake
      Жанр: Arcade / 1st person / 3D Платформы: PC Разработчик: MegaPixel Studio S. A. Дата выхода: 7 августа 2025 trailer / STEAM THE HOUSE OF THE DEAD: Remake
      Жанр: Arcade / 1st person / 3D Платформы: PC Разработчик: MegaPixel Studio S. A. Дата выхода: 28 апр. 2022 Есть официальный русский перевод trailer / STEAM
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×