Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror The Callisto Protocol

Рекомендованные сообщения

5263524.jpg

 

Жанр: Action / 3D / Survival Horror
Платформы: PC XS  PS5 
Разработчик: Striking Distance Studious
Издатель: Krafton Inc

Сайт https://www.callistothegame.com/ru
Дата выхода: 02 декабря 2022 года, DLC — 27 июня 2023 (PS5) , 29 июня 2023 (Xbox, PC)

Striking Distance Studios и создатели Dead Space объявили о работе над The Callisto Protocol — пробирающей до костей игре на выживание с уклоном на сюжет. Действие игры разворачивается в тюремной колонии на Каллисто, спутнике Юпитера, выпуск в 2022 году.

 

«Мы планируем сделать The Callisto Protocol одной из самых пугающих игр всех времен и вывести жанр survival horror на абсолютно новую высоту».

—Dan Smith, Creative Director: Striking Distance Studios

 

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь что это будет еще лучше чем DS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы от Калисто ждете Dead Space, то лучше не берите игру. Очень много проблемных мест у игры, причем в мелочах, но которые рушат ее очень сильно. Система сохранений, система навигации, боевая система, все это плохо отлажено. А главное это не Dead Space, это скорее The Surge. Это даже близко не то, на что все надеялись. Но... Если эти моменты принять и переосознать, что по геймплею это ни разу не Мертвый космос, то подача в стиле Мертвого космоса должна понравиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz многие ругали игру за вторичность и излишнюю похожесть на DS, теперь, похоже, будут ругать за непохожесть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Bkmz многие ругали игру за вторичность и излишнюю похожесть на DS, теперь, похоже, будут ругать за непохожесть)

Учитывая оптимизацию. на старте, игру будут ругать в принципе, независимо от того, похода она на DS или нет.

От себя еще добавлю. что несмотря на конский ценник в РФ и наличие русского языка в самой игре, разрабы так и не удосужились озаботиться переводом странички игры в стим на русский. Пустяк, в общем-то, но не приятный.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

@Bkmz многие ругали игру за вторичность и излишнюю похожесть на DS, теперь, похоже, будут ругать за непохожесть)

Это глупость. А вот то, что игра является сломанораблтающим соцлслайком ж о прям рушит все. Сломанная система сохранений. Боевка примитивная но перегруженная действиями которые надо принимать молнеиносно. Боевка которая заточена под дуэли но реализована в 1 против 5. Не понятно куда идешь по сюжету а куда просто полутаться. Вот вроде это не глобальные проблемы но рушат восприятие игры. Я за 2 часа умер больше раз чем за 20 часов в любом из соулслвйков. И это на нормоле. Да я криворук, но не на столько же... Я в Секиро меньше страдал... Пришлось включить помощника в уворотах и на изи выставить. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прощел. Примерно 10 часов. В целом игра понравилась, но не уровень Мертвого Космоса и забудется в индустрии быстро. Потенциал был на явно большее. Но куча мелочей рушит ее как в геймплее так и в сюжете. 

 

Например в сюжете герой винит себя за все. Но это показали только в последние минут 30. Почему? Что мешало на протяжении всей игры добавить призраков павшего товарища и воспоминаний? Это бы сильно разбавило относительно не многочисленные сюжетные вставки. 

Проблемные чекпоинты. Враги от урона от которых невозможно увернуться. Ваншотающий босс примитивный и 4 раза повтаренных. Патронов всю игру хоть попой ешь но после первой встречи с боссом все прочие встречи с боссами всегда почти на пустую. По локации с финальным боссом очень много ящиков с боеприпасом. Но механика игры такая, что достать хоть один ящик в битве сложнее чем завалить босса голыми руками. Супермалегький инвентарь в игре с явным намеком на лутание и при этом нет сундука как в РЕ. Я уж молчу что система сохранений может на корню убить 15 минут лутания  и нет ни каких способов это обезопасить. Под конец лутания тебя зажали к стенке? Повтори 2-3 раза, потеряв на этом 30+ минут. И такие мелкие но массовые косяки рушат очень много ощущений. 

В целом игра понравилась, особенно после того как разобрался с боевой системой. Крепкие 7 баллов. Но Мертвый Космос это явно сильно более высокий уровень. Кофилд не смог повторить качество своей же игры почти 15 летней давности. Надеюсь ему будет дан второй шанс и во 2й части он сможет исправить все недочеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЕЖИМ РАСЧЛЕНЕНИЯ

  • Разрубайте своих врагов на части конечность за конечностью и испытайте острые ощущения от мгновенного расчленения своих врагов
  • Игроки не могут получать достижения кампании или трофеи во время игры в режиме Расчленения

ГЛОБАЛЬНЫЙ

  • Добавлена функциональность, позволяющая игрокам пропускать ролики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, P@rKur сказал:

 

  THE CALLISTO PROTOCOL - ПРИМЕЧАНИЯ К ОБНОВЛЕНИЮ 5.01 (Скрыть содержимое)

РЕЖИМ РАСЧЛЕНЕНИЯ

  • Разрубайте своих врагов на части конечность за конечностью и испытайте острые ощущения от мгновенного расчленения своих врагов
  • Игроки не могут получать достижения кампании или трофеи во время игры в режиме Расчленения

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ

  • Добавлена функциональность, позволяющая игрокам пропускать ролики

 

 

И вот это, не знаю кому нужное дерьмо(за исключением пропуска роликов) весит 12 гигов ) просто смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

весит 12 гигов ) просто смешно

Правки то может и мелкие, а из-за “компоновки” скорее всего меняется целиком файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности сюжетного дополнения

на 2 дня эксклюзив PS5

В DLC под названием Final Transmission добавят новый вид врагов, оружие и босса

Студия Striking Distance опубликовала в блоге PlayStation новые подробности финального сюжетного дополнения Final Transmission для The Callisto Protocol. В будущем DLC в хоррор добавят новый вид врагов, оружие и босса.

  • События дополнения Final Transmission происходят после финала The Callisto Protocol. В нем главному герою необходимо найти данные медработника Кейтлин Малер и отправить их в безопасное место;
  • Дополнение добавит в The Callisto Protocol новое оружие — кинетическую кувалду, с помощью которой можно проводить легкие и мощные атаки по врагам. Для последнего необходимо зажимать кнопку тяжелого удара;
  • Также в хорроре появится новый вид противников — биобот, который является гибридом биофага и механического охранника. Для сражения с ними игрокам придется применять новую тактику и использовать оружие ближнего боя;

  • В дополнении Final Transmission для The Callisto Protocol появится новый босс. Противник сочетает в атаках ближний и дальний бой, поэтому главному герои предстоит постараться остаться в живых.
  • The Callisto Protocol вышла 2 декабря 2022 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Дополнение Final Transmission станет доступно 27 июня 2023 года на PlayStation 5, а через два дня — на PC и Xbox Series.
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: BobbyRobson
      Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Senscape Interactive Издатель: Senscape Interactive Дата выхода: 2011год Официальный сайт http://www.facethehorror.com/asylum.php

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет.  
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×