Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Mormon

Почему продвижение бренда через киберспортивный маркетинг выгоднее, чем реклама на ТВ?

Recommended Posts

164648-3.jpg

В разное время спонсорами киберспортивных турниров и команд становились такие компании, как Coca Cola, Red Bull, Nvidia, Audi, Мегафон и многие другие.


Сегодня трансляции киберспортивных соревнований собирают миллионы просмотров в прямом эфире. Это хорошие цифры, которые привлекают маркетологов самых различных отраслей бизнеса. Такое количество аудитории, которое единовременно наблюдает за одним событием мы можем встретить разве что во время показа популярных телевизионных передач или трансляций матчей по классическим видам спорта.

Однако, киберспортивный маркетинг как инструмент для продвижения бренда выглядит более эффективно по сравнению с рекламой на телевидении. Мы обратились к профессионалам с вопросами и просьбой рассказать более детально о плюсах продвижения брендов через маркетинг в киберспорте.

164608-3028ada710bb8e14_1200xH.jpg

Новые возможности, которые раньше были недоступны

По мнению специалистов, из агентства киберспортивного маркетинга Adrun для этого есть несколько причин. Вот основные из них:

  1. Платформы, на которых транслируются esports соревнования, позволяют использовать больше инструментов для взаимодействия со зрителем. Популярные площадки такие как YouTube или Twitch, на которых фанаты киберспорта могут смотреть матчи с участием их любимых команд дают множество возможностей для получения обратной связи и коммуницирования между зрителем и ведущими трансляции. Например, посредством онлайн чата зрители могут выражать свои мысли, а также общаться с другими болельщиками. Это можно использовать для проведения викторины или конкурса в прямом эфире. Наградой в таком конкурсе может стать памятный подарок от спонсора, которым будет являться продвигаемый бренд. Такой подход вносит элемент интерактива и позволяет увеличить лояльность от просмотра рекламы
  2. Возможность получить дополнительную информацию о продвигаемом бренде. Согласитесь, никто не любит долгую и навязчивую рекламу. Тем более во время проведения интересного матча. Поэтому еще одно преимущество трансляции через интернет площадки — это возможность размещения ссылок на рекламируемый продукт. То есть ведущий во время трансляции может в лаконичной форме рассказать зрителю о рекламируемом продукте, а за подробностями отправить его на сайт рекламодателя, ссылка на который будет размещена информации о транслируемом видео. Это позволит увеличить лояльность заинтересованной аудитории, позволит детально изучить особенности продукта или проводимой акции непосредственно на сайте продвигаемого бренда, исключит возможности потери информации, так как ссылка в описании видео сохраниться и после завершения трансляции. Кроме того, рекламодатель сможет посчитать конверсию от рекламы, так как современные решения позволяют точно зафиксировать каждый уникальный переход по ссылке

164608-main.jpg

  1. Возможность просмотра записи трансляции. Если по каким-либо причинам зритель не смог посмотреть игру с участием любимой команды в прямом эфире, то он всегда может посмотреть запись трансляции в удобное для него время. Кроме того, он может обратиться к записи для просмотра хайлайтов или для детального разбора игры. Этим часто занимаются блоггеры, которые занимаются освещением и обзором киберспортивных соревнований, включая в свои ролики фрагменты из записей матчей. В этих фрагментах может присутствовать реклама бренда, что дополнительно увеличит конверсию даже после завершения трансляции.
  2. Стоимость рекламы в киберспорте ниже стоимости рекламы в телевизионном эфире. Да, несмотря на все преимущества, которые дает киберспортивный маркетинг цены на него в данный момент ниже, чем на телевизионную рекламу. Это отличная возможность протестировать интеграцию с esports индустрией, не рискуя большими суммами.

164838-image1.jpg

Эффективность и еще раз эффективность

Такой возможностью уже успели воспользоваться известные бренды из самых разных отраслей бизнеса. Например, в разное время спонсорами киберспортивных турниров и команд становились такие компании, как Coca Cola, Red Bull, Nvidia, Audi, Мегафон и многие другие. Отличительной особенностью взаимодействия этих компаний с киберспортивными агентствами становился тот факт, что после первой рекламной кампании бренды становились постоянными участниками esports интеграции. Это позволяет нам делать выводы об эффективности такого взаимодействия.

Опубликовано на правах рекламы

Share this post


Link to post

Это уже всем понятно,если ваш таргет это игроки то логичней всего рекламировать там где их много)

Особенно учитывая” популярность”  тв среди  лиц до до 35-40 лет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

“Почему продвижение бренда через киберспортивный маркетинг выгоднее, чем реклама на ТВ?”

Всё относительно, сомневаюсь, что реклама моющего средства или выгодной ипотеки от супербанка будет удачнее, чем на тв. Как мне кажется реклама определённого бренда все же зависит от целевой аудитории.

Edited by Gokudo-kun
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Mormon

      Существует ли возможность каким-либо образом монетизировать повальное увлечение современного игрока мобильными приложениями? Давайте разбираться!
      Вероятно, все, кто в этом заинтересован, давно и успешно используют разнообразные букмекерские конторы для совершения, например, разнообразных дота 2 бетс. В то же время, современный рынок игр всё больше и больше становится, ориентирован на нужды казуального (что, в большинстве случаев, означает — мобильного) геймера. Но существует ли возможность каким-либо образом монетизировать повальное увлечение современного игрока мобильными приложениями? Давайте постараемся разобраться вместе!
      Традиционные методы
      Как и для любого игрового сегмента — хороши все те же, уже ставшие практически традиционными, методы заработка. Каждый из них, так или иначе, применим и для любого другого игрового сегмента. Среди таких методов можно выделить, например:
      Продажа хорошо развитых игровых профилей; Стриминг мобильных игр; Реклама отдельных приложений через социальные сети, блоги, форумы и т. д.; Участие в партнерских программах. Безусловно, не каждый из этих способов может быть эффективно использован любым из игроков. В некоторых случаях, может одни могут быть более эффективны, нежели другие. Так, например, стриминг и реклама принесут больше дохода в том случае, если вы обладаете высокой популярностью среди пользователей сети.
      Часть из этих способов, на сегодняшний день, являются так называемыми «серыми», что буквально означает, что они не одобряются официальной политикой самих издателей игр или их дистрибьюторами. Тем не менее, это не мешает многим игрокам активно их использовать и зарабатывать на этом солидные барыши.
      Как бы то ни было, каждый из этих способов способен принести значительную выгоду для тех, кто всерьёз вознамерится заработать на мобильных играх.

      Методы, работающие только для мобильных игр
      Существует также целый перечень методик, который работает исключительно для пользователей мобильных приложений. Большая часть таких методик, так или иначе, завязана непосредственно на игровом процессе. Например, существует целый сегмент приложений, который ориентирован на то, чтобы в ходе их использования игроки получали условную игровую валюту, а затем могли менять её на реальные деньги.
      Зачастую, каждое мобильное приложение, имеющее подобный функционал, обладает собственными, очень узкоспециализированными механиками. Так, например, до недавнего времени во всех магазинах были доступны приложения, имитирующие так называемые «онлайн казино», где можно было окунуться в полноценную атмосферу клуба для азартных игр, при этом, даже не покидая своей квартиры.
      К сожалению, в большинстве своём, такие приложения имеют довольно непродолжительный срок жизни на App Store и Play Market, поэтому их часто приходится искать на сторонних ресурсах. С динамическим изменением правил Google и Apple, большая часть из них постепенно прекращает соответствовать предъявляемым нормам и удаляется из магазинов.

      Самый простой и эффективный метод
      Самым же простым способом заработка на мобильных играх на сегодняшний день является их разработка. Полноценное, регулярно пополняемое новым содержанием, и хорошо рекламируемое приложение способно без труда приносить своим разработчикам огромные доходы. Подсчитано, что на сегодняшний день рынок мобильных игр занимает в общей сложности порядка 40%, а к концу 2021 года перешагнёт отметку в 49%.
      Попробуйте вспомнить, если ли среди ваших знакомых, хотя бы одним пользователь смартфона, который не имеет ни одной установленной на нём игры? А теперь представьте, что хотя бы каждый пятый совершит лишь одну покупку в игровом магазине. Постоянно нарастающий интерес пользователей мобильных телефонов к играм — только поспособствует увеличению совокупного дохода.
      Итак, как видно из всего написанного выше, зарабатывать на мобильных играх — вполне себе реально. Осталось только выбрать, каким именно образом будете реализовать эту возможность именно вы. Самое главное в монетизации, как и в любом другом деле — это начать. Поэтому, не стоит откладывать ваши идеи и мечты в долгий ящик — начинайте их реализовывать!
      Опубликовано на правах рекламы
    • By Mormon

      В конце ноября представители ESL выкатили новый рейтинг команд по Dota 2. На первое место забралась Team Liquid, обошедшая Team Secret. На третью строчку поднялась ViKin.gg. А Natus Vincere оказалась на четвертой позиции, хотя ранее занимала шестую строчку.
      Украинская киберспортивная команда продолжает выступление на групповом этапе турнира EPIC League Season 2 Division 1. Не так давно Natus Vincere взорвала медиа пространство выходом в финал ESL Pro League Season 12. Портал BetON, который следит за новостями и ежедневно публикует прогнозы в рубрике «экспресс на сегодня», сообщил, что на Natus Vincere не смог одержать победу и проиграл Astralis. Теперь же состав Natus Vincere по Dota 2 играет на крупном турнире EPIC League Season 2, где команды разыграют полмиллиона долларов.

      Сложности поле старта
      Для украинцев ивент начался с трех побед. Natus Vincere с одинаковым счетом 2:1 победила Alliance, Just Error и Liquid. А вот потом действующий победитель The International OG всухую переиграл украинскую команду. Аналитики БК Винлайн давали коэффициент 2.25 на то, что Natus Vincere обыграет российский коллектив Virtus.Pro, который одержал четыре победы подряд на старте. В итоге, прогноз оказался верным. Противостояние завершилось со счетом 2:1 в пользу Virtus.Pro. Для команды Виталия Save- Мельника эта победа стала пятой, и теперь Virtus.Pro поднялась на вторую строчку группы. А вот Natus Vincere оказалась на шестой строчке в трех очках от зоны плей-офф. Пока что украинцы обеспечивают себе выход в Play-in.
      Также стоит отметить, что в Natus Vincere вернулся Андрей Mag Чипенко. Он вновь стал тренером состава по Dota 2. Чипенко рассказал в интервью официальному сайту команды, что все игроки в нем — это очень разные личности, которым удается работать вместе для достижения результата. Mag рад стать частью этого коллектива и уже видит прогресс от работы с NaVi после первого буткемпа.

      Андрей Mag Чипенко
      Чипенко сотрудничал с Natus Vincere, когда помогла составу Андрея ALWAYSWANNAFLY Бондаренко. Это было на ESL One Germany 2020 — Online, где украинцы финишировали на второй строчке. В целом же Mag представлял Natus Vincere с 2018-го года. В сентябре 2020-го клуб перевел его в инактив.
      Изменения в рейтинге
      В конце ноября представители ESL выкатили новый рейтинг команд по Dota 2. На первое место забралась Team Liquid, обошедшая Team Secret. На третью строчку поднялась ViKin.gg. А Natus Vincere оказалась на четвертой позиции, хотя ранее занимала шестую строчку.
      Интересно, что другая команда из СНГ — Virtus.pro — со своим обновленным составом набрала все тридцать семь очков и идет на двадцать третьем месте. Бывший костяк российского клуба, который выступает в Just Error, оказался на восемнадцатой строчке. Самый большой прирост среди участников топ-30 показали Ninjas in Pyjamas и Yellow Submarine. Эти коллективы поднялись на семь позиций каждый.
      Самым большим падением в рейтинге отменились команды Evil Geniuses и Sparking Arrow Gaming. Каждая потеряла по пять позиций. А вот коллектив HellRaisers выбыл из тридцатки сильнейших, распустив половину состава.
      Опубликовано на правах рекламы

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @GreenBlaze  могу только на телегу дать ссылку https://t.me/sneru/29  @Almir Shafikov @Quatoky @Quatoky @Game_Monster  ссылка на яд побилась, закинул в телегу если кому еще нужно будет https://t.me/sneru/29
    • Как я понял, эта игра доступна пока в egs? Потому, что ни в Стиме, ни в Гоге этой игры нету...
    • были. Постоянная депрессия, бессонница, ненависть к эпохе, в которой пришлось жить — все это наложило отпечаток на психику. Но он хотя бы не умер в психлечебнице, как родители. ну как непонятно, Дагон есть - значит Лавкрафт. В его книгах главные персонажи — монстры, а люди нужны, чтобы было кому свихнуться от осознания своей никчемности.
    •   @Неадекват Раскрученный бренд. Так денег рубится больше. За игру пока ничего не скажу, но паразитирование на имени не нравится.  @SkalderSan  Очень тяжело читается. Похоже, с крышей у него были нелады. Я себе мозг не стал долго ломать. Если есть желание, посмотри Дагон. Переврато, конечно, но здорово характеризует его произведения. Мне понравился. ПС: Мне по-молодости здорово понравися роман Роберта Маккаммона “Кусака”. Ни фильма, не игры никто по книге так и не сделал. Фантастический трешак мог бы выйти прямо отменным. А если ещё и сюжет не забыть прикрутить — успех однозначно был бы. Но нет.
       
    • можно просто Stygian: Reign of the Old Ones пройти и забить на все остальные игры по мотивам Лавкрафта, лучше уже явно не сделают или бахнуть альтернативного fallen london + Sunless Sea
    • К своему огромному стыду я Лавкрафта не читал. Но и в отрыве от его книг “игры по мотивам” по большей части смотрятся как какой-то трешовый проходняк… может я и не прав, эта тема явно не для меня. Если честно, ситуация напоминает 40К: шикарная вселенная, где моно развернуться по полной во всех возможных направлениях, а в основном выпускают какой-то хлам. Хотя, иногда достойные варианты встречаются, но как по мне, то потенциал все еще не раскрыт и студии плавают на мелководье, вместо того, чтобы нырнуть на глубину. 
    • Какая-какая система? Да никакая. Ну даже не знаю, оно конешно все большое такое, рыбное и морепродуктное, но если бороццо придеццо не с монстром, а с его изжогой… И почему ито все время дочери у главгероев кудой-то залетают с поразительной стабильностью?
    • Проблема в отображении монстров и ужасов это наименьшая из проблем. Это как чернокожие эльфы, которые нас ждут в сериале по Властелину колец. Типа эммм… ВТФ??? Но в принципе можно привыкнуть.  А теперь представь себе, если бы во Властелине колец черные эльфы вели бы себя как в фильме “Не грози южному централу”. Это уже совсем не Властелин колец получается. Так вот книги Говарда Лавкрафта написаны довольно специфично. И жанр у них тоже довольно специфичный. А жанр и повествование в играх относительно творчества Лавкрафта выглядит ровно так же, как если бы Властелин колец снимали в стиле Не грози южному централу. А то что невообразимый ужас невозможно нарисовать, потому что он не вообразим это и так понятно. Тут претензий нет. Хотя, в этой игре, судя по тому как выглядит Дагон, вообще ни на что не претендовали. Чисто Годзилла на минималках. И кстати у Лавкрафта есть много чего помимо “морских тварей и тентаклей”, но я ставлю на то, что никто из тех, кто разрабатывает игры по Лавкрафту, не читал ничего кроме нескольких самых известных. Да чего уж там, многие слышали про “Некрономикон”, но не многие знают, что именно Лавкрафт придумал его.
  • Recent Status Updates

    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 11 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
    • CyberBear

      Дожил до тех времён, когда нет времени на игры Столько игр интересных и разных, а ты банально не успеваешь за всем этим течением
      · 0 replies
    • Dicur3x  »  babushkaIRA

      С новым годом!
      · 1 reply
    • Cilez

      Привет!

      В сети есть такой замечательный фанфик New blood. Он на английском, соответственно абсолютно не доступен для русского сообщества. Хочу это исправить!

      Нужны переводчики в команду. 
      Пишите здесь или в вк.
      https://vk.com/id355336426
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×