Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В следующем месяце Remnant: From the Ashes получит большое финальное дополнение

Рекомендованные сообщения

150509-maxresdefault.jpg

Среди нового контента — таинственная и заброшенная военная база «Исходный блок», одна из двух уникальных зон дополнения. Еще DLC содержит кампанию «Подопытная 2923», которой завершится постапокалиптическая сага Remnant: From the Ashes, а также новые задания, боссы, оружие, аксессуары, комплекты брони и многое другое.


Perfect World Entertainment и Gunfire Games объявили дату выхода Subject 2923, заключительного и самого масштабного DLC для Remnant: From the Ashes.

Расширение поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4 20 августа. 

Среди нового контента — таинственная и заброшенная военная база «Исходный блок», одна из двух уникальных зон дополнения. Еще DLC содержит кампанию «Подопытная 2923», которой завершится постапокалиптическая сага Remnant: From the Ashes, а также новые задания, боссы, оружие, аксессуары, комплекты брони и многое другое. В тот же день, 20 августа, в продаже на ПК и консолях появится Remnant: From the Ashes — Полное издание, в которое войдет основная игра, первое платное DLC Swamps of Corsus и предстоящее платное DLC Subject 2923.

Во время вылазки на военный объект «Исходный блок» в Subject 2923 герои раскроют ключевые тайны, включая происхождение Спящих и их связь с проклятым Корнем, все еще цепляющимся за Землю. В 1960-х американские военные обнаружили крупный чужеродный камень, покрытый символами, и стену с незнакомыми рунами. Расшифровав руны, они открыли истинную мощь Камня миров и узнали, как создавать Спящих — людей, связанных с могучими существами в этих мирах. С этой целью военные основали исследовательский комплекс, впоследствии ставший известным как «Исходный блок».

Чтобы раз и навсегда расправиться с Корнем, игрокам предстоит обследовать Исходный блок и узнать правду о случившейся там трагедии, о программе Спящих и остальных блоках в мультивселенной игры.

Интересно также, что ранее разработчики Remnant заявили о том, что его успех оказался для них полной неожиданностью. Тираж проекта составил 1,6 миллиона копий меньше чем за год. Неплохой результат для новой игры от независимой студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×