Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Godfall

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS5
Разработчик: Counterplay Games
Издатель: Gearbox Publishing
Дата выхода: 12 ноября 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Всех нас в студии Counterplay Games переполняют эмоции от грядущего выхода нашей игры на PlayStation 5. Процесс оказался очень волнующим, поскольку на каждом шагу для нас раскрывались новые технические возможности. С самого начала мы решили, что попытаемся воспользоваться возможностями PS5 и продемонстрировать миру все волшебство этой консоли. Мы хотели стать первооткрывателями. И в конце концов нам удалось создать уникальную боевую систему, которая увлекает игрока в новый для него мир.

Консоль нового поколения может похвастаться возможностями, которых игроки не видели ранее. И сегодня мы поговорим о том, что нам лучше всего удалось раскрыть в игре Godfall: тактильной отдаче и сверхскоростном SSD.

Самое важное, что с контроллером DualSense играть становится куда интереснее. Мне самому интересно, как другие разработчики смогут применить функцию тактильной отдачи в своих играх. Я подолгу перекручиваю в голове различные способы ее применения в платформерах и шутерах. Но об этом мы поговорим в другой раз!

Мы прорабатывали тактильную отдачу не только для классов оружия, но и для индивидуальных атак, чтобы передать игрокам подлинные ощущения от игры. Мы хотели бросить себе вызов и использовать возможности этой системы на максимум, чтобы позволить игрокам ощутить каждый взмах оружия. Мы все знаем, что ритм поединков в динамичных боевиках может как задать, так и убить всю атмосферу. До появления тактильной отдачи контроллера DualSense мы могли бы только наблюдать за боями на ближней дистанции в игре Godfall. Но благодаря SIE мы теперь можем все ощутить на себе.

Трудно передать восторг, который переполняет изнутри, когда переключаешься между двумя классами оружия, доступными во время боя, и испытываешь новые ощущения в ладонях. Когда чувствуешь легкость и пластичность парных клинков или мощь увесистого молота. Одна только эта особенность делает Godfall на PS5 совершенно новой и уникальной игрой.

Нет ничего хуже, когда терпишь фиаско и потом приходится какое-то время ожидать возвращения в бой. Игроки часто жалуются на долгие экраны загрузки перед сценами, когда их персонаж готовится возродиться после поражения.

Но за счет сверхскоростного SSD консоли PS5 игроки смогут быстро восстанавливаться и совершенствовать свое боевое мастерство. С такой молниеносной скоростью загрузки вы точно ничего не пропустите. Мгновенная загрузка позволит вам вставать на ноги почти сразу после неудачи. Мы создавали игру Godfall с целью бросить вызов игрокам, поэтому у вас вряд ли все будет получаться с первого раза. Но неизбежная смерть должна быть не наказанием, а уроком и новым этапом в становлении валорианского рыцаря.

Для нас очень важно, чтобы игроки могли быстро перемещаться между королевствами стихий во время восхождения к монолиту Поднебесья. И благодаря PlayStation 5 им не придется подолгу засиживаться в убежище Sanctum. Достаточно открыть голограммную карту (Holomap), и игроки смогут без проблем выбрать точку назначения с новым заданием.

Разработчики игрового мира проделали просто потрясающую работу, вдохнув жизнь в живописные уголки игры Godfall. Для нас это огромный успех — вывести окружающий мир на новый уровень, и при этом не заставлять игроков томиться в ожидании долгой загрузки сцен. При помощи удивительных возможностей PS5 нам удалось убить сразу двух зайцев. От необъятного мира игры Godfall просто не оторвать глаз. А открывая голограммную карту, вы легко и быстро сможете перемещаться между локациями и любоваться каждой деталью антуража!

Мы с нетерпением ждем дня, когда вы сможете включить игру Godfall в день ее выхода 12 ноября (и 19 ноября по всему миру) на PlayStation 5. Оформите предзаказ прямо сейчас и в числе первых игроков начинайте восхождение к монолиту Поднебесья, чтобы сразиться с Макросом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патчи-то продолжают выходить — прибыльная вещь оказалась.

Godfall update 2.4.54

The full list of patch notes for the March 18 Godfall update 2.4.54 are as follows:

General — All Platforms

  • Solved an issue where the Ascendant Trophy/Achievement (Complete 20 floors in the Tower of Trials) would not unlock appropriately. Note: Players that have previously completed this challenge should retroactively receive this Trophy/Achievement once they enter any mission.
  • Solved an issue where interacting with the augment selection screen while having more than four pages of augments would cause significant stuttering and other performance problems.
  • Solved a crash that could occur when equipping an augment that had a scaling attribute trait.
  • Solved an issue where some Ascension powers were lost after switching characters or rebooting the game.
  • Solved an issue where the “+1% Loot Bonus” Ascension trait did not total to 5% when maxed out.
  • Solved an issue where Boon upgrades were stacking with previous versions of themselves rather than being set to the current boon level value. In other words, if a Level 1 Boon gave +5, and Level 2 gave +10, the error would give players +15 instead of the intended +10.
  • Solved an issue where certain Banes would incorrectly appear under the Boons section.
  • Solved an issue where different rarity Boons would be offered to players at a higher level than intended. The first appearance of all Boons should be offered at Level 1 regardless of rarity.
  • Solved an issue where the Max Lifestones Bane would reapply itself after certain inventory triggers, reducing a player’s lifestone maximum down to zero.
  • Solved an issue where the Renegerative Bane would allow bosses to quickly heal past phase checkpoints, undoing progress if the player died.
  • Solved an issue in the Tower of Trials where inflicting Sobeku with an ailment while it’s regenerating would trigger it to spawn Razorback beasts on each heal/DoT tick.
    This unintended mechanic would spawn dozens of Razorbacks leading to a variety of performance issues.
  • Solved an issue where Macros was incorrectly vulnerable to Predestination (augment), where its takedown trait would allow for a free kill.
  • Solved an issue where the Exalted Air Realm Gauntlet would spawn all bosses in their Ascended versions instead of their Exalted versions.
  • Solved an issue where certain areas of Sunforge had significant framerate drop issues related to lighting.
  • Solved an issue where having the Combat HUD setting turned On would cause significant framerate drops in any version of the Tower of Trials.
  • Solved an issue where sometimes the Crystal Voidlings summoned by Vargul Summoners would appear invisible.
  • Solved an issue where the players could desync their game when planting a banner at the same time as their own death.
  • Solved an issue where the player’s weapons could disappear when they respawn.
  • Solved an issue where using the “Copy Current Loadout” would lock items making them unavailable to be salvaged. This should retroactively fix all the locked items — go ahead and salvage all that loot!
  • Updated the Invisibility Bane to no longer affect certain bosses during their invulnerable attacks/abilities.
  • Updated the Regeneration Bane to no longer affect certain bosses during their invulnerable attacks/abilities.
  • Updated the “Copy Current Loadout” so it does not unequip all currently equipped augments on the new target Valorplate.
  • Updated several missing localization strings.
  • Updated the Dreamshaping menu (for Dreamstone rewards) to include a confirmation delay to prevent the UI from desyncing/breaking from quick succession purchases.
  • Updated the Primal Item stat card to remove the black box graphical error.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ShadowKnight сказал:

Жаль руссик так никто и не запилил для неё...:dash1:

Есть информация, что автор перевода игры Subverse делает перевод и к Godfall) 
Никаких дат нет само собой. Так что ждать и только ждать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Да нет, все как раз иначе, вы почему то думаете, что все о чем тут люди писали это их мнение, но далеко не все, например то что Ведьмак 2 не полноценный никто не считает, вам просто показывают где вы ЛОГИЧЕСКИ сильно ошибаетесь и вы даже не можете ЛОГИЧЕСКИ обосновать свою точку зрения, вы ЗАПУТАЛИСЬ, но не хотите это признать и теперь готовы писать все что угодно, лишь бы не признавать, что где-то ошиблись. И еще раз да, игра без DLC полноценный продукт, даже если DLC добавляют массу интересного, хотя обычно этого не происходит и добавления схожи с косметическими даже если не всегда БУКВАЛЬНО, привет магнитикам и занавескам. Мне кажется происходящему нужен соответствующий вид!  А то у нас тут цирк кривых зеркал!
    • Жалко что вы не понимаете о чем вообще речь. Вы проталкивали две вещи. Первое - что, вам кажется что раз в игре оно не надо, оно ей ничего не дает — то  и нахрен оно надо. Если вам на что-то пофиг, это не значит, что теперь игра без этого вашего “пофиг” полная. Нельзя назвать игру где DLC раскрывает историю одного из важных персонажей полной, если этого DLC у вас нет. Да можно с этой игры получить удовольствие. Но она просто не полная. Это как читать книгу, где редакция кучу всего повырезала, и называть ее полной, при том что существует полный не обрезанный вариант. Тоже самое, если вдруг автор решит дополнить свое творение, и расширит его в новом издании книги. Старая версия, уже просто перестанет быть полным вариантом. warcraft 2 и warcraft 3 Это разные игры. У них общее это одна вселенная, да жанр. Вот и всё. Это как  сравнивать окна и двери, что-то общее есть — ну и норм, одно и тоже теперь, ага.
    • Давайте еще раз по пунктам, новая игра, это новая игра даже если судя по всему новая игра это улучшение старой и старая не является не полноценной. Игра без DLC является не полноценной. Новая часть к игре не является новой и может вполне считаться DLC Я один вижу подвох?! Ошибся, НО ГДЕ?
    • а еще атомик, бг3, мисайд, темпест райзинг— игры. вау. только вот не одно и тоже это.
    • Жалко что вы не отвечаете на заданные вам вопросы, когда я писал свою точку зрения я писал про то, что как бы пофиг на DLC, но это вообще то не означало, что хороших нет. И ранее я приводил конкретные примеры DLC которые добавляют историю. Опять же возвращаясь к вашему примеру таки так и получается, что по вашей же логике БУКВАЛЬНО warcraft 2 не полноценная игра, потому что есть warcraft 3, но и по вашей же логике это не так, потому что это утрирование, но при этом игра Z для которой вышло DLC Elfs делает игру Z не полноценной, а если бы вышла игра Z 2 Elfs, то это бы все изменило и на это вы сказали, что это не так, вы женщина, скажите прямо?!
    • Это скорее всего лишь совпадение, кто там в эти часы стрим смотрел. Ну и как я уже сказал, процент тех или иных людей становится больше или меньше, а те с кем ты можешь пообщаться в определенном месте сильно влияет кто именно с тобой будет там общаться, не значит что остальных нет, они просто не хотят там общаться.  Как-то так.
    • Магнитики это косметика. Как DLC в виде парочки костюмов или, каких нить аватарок дополнительный при создании героя. Сравнения огонь. Конечно, вышла игра где есть две фракции, люди и орки, потом к ней вышло длс, где есть эльфы, гномы, элементали, нежить, ангелы, демоны. Вы до сих пор будете считать что у вас полная игра? Кампания за эти фракции, у вас может и полная. Но сама игра — нет. На старте она у вас была полная, теперь уже нет. Есть игра в процессе разработки, до релиза, а есть игра в процессе разработки после релиза. И ее пичкают не только тем что называется DLC, но иногда контент предоставляется и просто патчами. Если весь возможный вышедший игровой контент(квесты, дополнительные локации, фракции, персонажи, юниты, новые механики и прочие), находится у вас в игре, — то у вас игра полная. Если контент есть, в природе существует к этой игре контент дополнительный, но у вас его нет, потому что у вас базовая версия, то у вас игра не полная. Нормальные люди, которые в игры играют, те  называют  версию игры в которой есть весь вышедший контент “полной”. А версию игры в которой контент не весь, “не полной”. О чем тут можно спорить? Нету у вас всего доступного контента в вашей версии игры, какая у вас игра? Полная? А тогда какая она у тех у кого весь контент есть? Ультра полная что ли?
    • Нет, я просто действительно не могу понять, почему выход скажем продолжения основной сюжетной истории (или скажем слабо связанного с основным сюжетом куска истории, как это было в елден ринге) в виде дополнения делает основную игру неполноценной. Но если то же самое происходит в виде новой части игры, то это уже другое и старая игра остается полноценной.
    • я этого не увидел. и этого тоже. Там этого и в помине нет. именно так. Их аудитория увидела что инфантилу хреново, что дядька в 45 лет, неверивший в мошенников и думающий что это прикол какой-то, потому что ему ни разу никто не звонил, ему и Михаилу, может просто уйти в себя и не вернуться, поэтому и сделала акцент на поддержке, а не на “ну ты же сам виноват, будешь умнее”, такому как он сейчас такое только во вред. А по фактам, всё ему было высказано, не обязательно при указании ошибки делать это с напором и множество раз, если он умный поймет, а он явно не дурак, если повторит и не усвоит урок, то… и жить ему с этим.   ну если учесть твоё я не собираюсь тебя переубеждать, защищать IXBT, но если ты так расцениваешь произошедшее, то единственное что я могу тебе сказать, что когда в реальной жизни ты столкнешься с “преданным и верным комьюнити” подобных бойцов со “стукаликами”, точнее перейдешь им дорогу или станешь их целью, на себе (или твои близкие) испытаешь их методы, приемы, то не проси поддержки у “сброда”, который может быть рядом, а если он решит тебе помочь, просто плюй им в лицо, ибо они фанатики, а с тобой всё сделали правильно, ведь именно так это и должно работать, видимо, в мире, который тебя устраивает.
         
    • Разумеется, их можно обобщить общим термином — “конструктивные элементы зданий“ . Спасибо гуглу (которым ты почему-то на этот раз забыл воспользоваться) за подсказку.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×