Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Outriders

SerGEAnt

Outriders

Жанр: Shooter
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: People Can Fly
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 1 апреля 2021 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Поиграл в демку. Сначала она мне понравилась, потом я приуныл. Возникло ощущение, что в кооперативе возможно то, что не возможно соло. Первые боссы на 3-4 уровне мира слишком сложны. В целом, игра ощущается как смесь mass effect andromeda, anthem и destiny 2, с отличной оптимизацией, но сам геймплей — совсем средненький. Тут нужна скидка 60-75%, чтобы пройти сюжетку и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bersiwald сказал:

Тут нужна скидка 60-75%, чтобы пройти сюжетку и забыть.

Геймпас;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что народ нос воротит. Крепкий боевичек категории Б. Да, 60$ он не стоит, но за 30-40 уже можно обратить внимание. Хотя должен признать, ситуационного разнообоазия нет от слова вообще. Пришел на точку, зачисти ее. Ни каких то интересных условий ни каких то необычных ситуаций. С другой стороны это явно диаблойдовская система и болячка, просто камеру поменяли. Вообще это пожалуй самый близкий к диаьлойду шутер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел основную компанию. Игра, почти во всех элементах слабее Гирей Джаджмент и Буллитсторм. Разнообразие, постановка, сюжет, все чуточку но слабее, недотянуто. Но тем не менее история интересна и хочется узнать чем все щакончится и почему началось, хотя финал весьма бонален. Интересно что к сюжету и лору добавит постгнймовый контент? 

Игра на крепкие 7 баллов. Есть хороший задел на развитие мира. Разрабы в погоне за откровенным копированием диаблойдов забыли, что когда ты делаешь не чистокровный диаблойд, нужно разнообразие ситуаций, а не тупое закликивание толп врагов. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Компания Square Enix представляет New Horizon, крупное бесплатное обновление для Outriders — динамичного шутера с ролевыми элементами от студий People Can Fly, создателей Gears of War: Judgment и Bulletstorm, и Square Enix External, ответственной за Sleeping Dogs и Just Cause.

Премьера бесплатного обновления New Horizon состоится 16 ноября. С ним в игре появятся четыре новые экспедиции, система трансмогрификации и новые расцветки для оружия. В экспедициях больше не будет обязательного таймера, изменится баланс классов, навыков и модификаций, обновится магазин Тьяго, вступят в силу другие изменения.  Это обновление — результат долгой работы по улучшению Outriders.

В 2022 году поклонников ждет продолжение приключений на планете Енох в дополнении Worldslayer. Следите за новостями и не пропустите подробности, которые будут раскрыты уже весной.

«Мы усердно работали над улучшением Outriders, подготовили множество изменений и исправлений, о которых просили нас игроки. Результатом этого труда стало обновление New Horizon, вслед за которым в 2022 году будет выпущено дополнение Worldslayer, — рассказывает Джон Брук, один из руководителей Square Enix External. — Так что сейчас самое время начать играть или продолжить свое путешествие по Еноху в ставшей практически идеальной версии Outriders».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×