Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

horror Amnesia: Rebirth

SerGEAnt

Amnesia: Rebirth

Жанр: Adventure / Horror
Платформы: PC PS4
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Дата выхода: 20 октября 2020

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

Сорян если уже публиковали

Компания Frictional Games опубликовала минимальные системные требования Amnesia: Rebirth.

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 / 8 / 10, 64-bits
    • Процессор: Core i3 / AMD FX 2.4Ghz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: OpenGL 4.0, Nvidia GTX 460 / AMD Radeon HD 5750 / Intel HD 630
    • Место на диске: 50 GB

«Мы хотим, чтобы после прохождения люди задумались о жизни»: главное из беседы с главой разработки Amnesia:

 Rebirth 

Когда мы говорим о современных хоррорах, нельзя не упомянуть Amnesia: The Dark Descent от Frictional Games. В отличие от других представителей жанра, она отбирала у игроков оружие, лишая их возможности дать отпор противнику. Оставалось лишь бежать или прятаться.

Однако первая часть вышла десять лет назад, а «настоящее» продолжение от тех же авторов с подзаголовком Rebirth мы получим лишь в этом году. После успеха The Dark Descent работу над следующей Amnesia поручили The Chinese Room, авторам Dear Esther — пока Frictional Games занималась SOMA. Спин-офф 2013 года с подзаголовком A Machine for Pigs игроки приняли хорошо, хоть и такого же успеха он не снискал.

Журналист Vice пообщался с сооснователем и креативным директором Frictional Томасом Грипом — о том, что ожидает игроков в продолжении, а также как студии пришлось измениться за последние годы.

По словам Грипа, студия будто бы «отстала от жизни»: последний раз она что-то анонсировала аж в 2013 году, а выпускала — в 2015-м.

Думаешь: «Ого, теперь я вновь разрабатываю игры, а не просто занимаюсь их портами». Это приятно — вновь отвечать на вопросы фанатов о грядущем проекте.

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

Сейчас в Frictional хотят быстро войти в строй — на данный момент в производстве сразу два тайтла. По словам Грипа, теперь окно релиза между релизами не будет столь огромное — разработчики надеются выпускать по игре каждые два или три года.

Большая задержка в анонсе чего-то нового обусловлена ещё и тем, что у Frictional Games не хватало опыта в разделении команды. О том, что внутри студии будут разрабатываться сразу несколько проектов, было известно ещё после выхода SOMA — разработчики хотели «расправить крылья и выйти за рамки хорроров». Но, видимо, перестройка далась нелегко.

Наладить работу сразу под два проекта оказалось трудно. Членов команды нужно было назначать на новые роли, заполнять пробелы в их опыте и так далее. Это всё очень сложно. [...]

Да и это же типичный геймдев. Когда мы вместе обсуждаем наши планы на игру, какая-нибудь идея звучит потрясающе. А спустя три месяца начинаешь думать: «Чем мы вообще думали?!»

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

После анонса Rebirth Грип опубликовал в PlayStation Blog обращение для фанатов. В нём разработчик рассказал, что продолжение не будет «изобретать нечто совершенно новое» — потому что «это Amnesia».

Но это не означает, что мы будем делать то же самое, но в больших количествах — в хоррорах повторы это смертный грех. Игроки должны продолжать сидеть как на иголках — а нам нужно оставаться непредсказуемыми, переосмыслить старые фичи и удвоить ставки.

из PlayStation Blog

В этих словах журналист Vice увидел примерно такой посыл — «нам необязательно сделать революцию в жанре хоррора, чтобы выпустить новую игру». Грип с этой мыслью согласился.

Судя по всему, Frictional Games до сих пор под давлением феномена первой Amnesia — ведь при разработке SOMA фанаты ждали от студии не меньшего прорыва, что и при The Dark Descent. Разработчик даже уверен, что многие монстры попали в игру именно из-за того, что не хотели разочаровать фанатов — а не потому что считали, что они там нужны.

Люди ожидали очень хороший хоррор. И у меня, как и у всей команды, вечно крутилось в голове: «Достаточно ли это страшно? Унаследует ли этот момент славу встречи с водным монстром?». И так далее.

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

Поэтому Грип боится, что перед показом геймплея люди завысят свои ожидания — посчитав, что Rebirth будет «совершенно революционной».

Что мы сделали с Rebirth, так это спросили себя: «Какие фундаментальные вещи мы знаем — вроде встреч с врагами и так далее?». А затем попытались реализовать их как можно лучше. И уже потом мы занялись «революционным» контентом на более высоком уровне, как в SOMA.

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

Разработчик отметил, что именно такой подход используют авторы современных фильмов ужасов — например, «Бабадука» или «Реинкарнации». Поначалу это вполне стандартные хорроры, однако затем происходит нечто, выводящее историю в них на новый уровень. И именно поэтому, по мнению Грипа, они так свежо смотрятся.

Также сооснователь студии рассказал, что в Rebirth сделан особый акцент на монстрах — поэтому, например, вряд ли в игре появится «сюжетный» режим, как в The Dark Descent, или «безопасный», как в SOMA. Иначе потеряется слишком много сути.

Теперь монстры намного сильнее вплетены в геймплей. Не думаю, что мы добавим другой режим. [...] Мне кажется, что в нём нет смысла — это не та игра, где можно просто убрать всех врагов, и она всё ещё будет работать, как SOMA.

Там эта идея была в тему. Здесь же попросту не можешь понять, как это [всё будет выглядеть].

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

Грип также поделился, как разработчикам вообще пришла в голову идея вернуться к серии. По его словам, не было такого, чтобы в студии некоторое время игрались с прототипами, а потом поняли, что это подходит вселенной — наоборот, авторы с самого начала знали, что это будет сиквел Amnesia.

При этом, как признался Грип, после начала производства он не возвращался к оригиналу, чтобы освежить его в памяти — потому что и так слишком хорошо его знал.

У нас была маленькая команда, и из-за этого к концу разработки ты слегка ненавидишь игру. QA не было, так что мы продолжали играть и играть.

А затем появились летсплеи, за которыми было смешно наблюдать. Так что эту игру я видел слишком много раз. (смеётся)

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

По словам разработчика, по мере расширения компании ему приходилось всё чаще и чаще делегировать обязанности, «отказаться от диктатуры» — просто потому что своими силами он уже не справлялся. Да и в целом так у сотрудников компании появилось больше свободы, в том числе творческой.

Местами мне пришлось отказаться от микроменеджмета. Поначалу было очень, очень трудно, но в итоге я справился, и мне кажется, от этого нам всем стало лучше.

В случае с прошлыми играми я хотел приложить руку вообще ко всему. А потом слышал, как при создании уровней SOMA художники говорили, мол, «не знаю, зачем я это делаю, но мне так сказал Томас, поэтому вот».

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

На вопрос о том, какие у Rebirth источники вдохновения, Грип предпочёл не отвечать — потому что «они могут оказаться чуток спойлерными».

В какой-то мере лёгким источником вдохновения можно было бы назвать SOMA. Но я подчёркиваю — не хочу, чтобы люди посчитали, что это её своеобразный сиквел. Там поднимаются совершенно другие философские вопросы, да и сама игра будет играться совсем иначе. [...]

Что мы поняли, так это то, что мы хотим делать игры, после прохождения которых люди бы задумались о своей жизни. Знаю, это громко сказано. Но после SOMA игроки начали иначе смотреть на некоторые вещи, и мы хотим, чтобы с Rebirth было так же.

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

Amnesia: Rebirth выйдет на ПК и PS4 осенью 2020 года.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Amnesia Rebirth Update 1.1 Release Notes

  • You can now skip memories by holding down the left mouse button, or right trigger on a gamepad.
  • Linux graphics glitch fixed.
  • Various blockers fixed.
  • Various bug fixes.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×