Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аннотация к голосованиям

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Приглашаю всех оценить как всегда жесткий труд последних двух месяцев по отбору самых приличных игр из тех тысяч, что вышли на разных площадках (здравствуй, Steam, о покровитель мусора игромирского).

По оформлению:

Раньше я отчаянно ставил справа от каждой игры противную кнопку “купить”, которая всех бесила. Но совсем от нее отказываться нельзя (потому что наш архив пока не состоянии рассказать об играх все, что нужно), поэтому я просто поставил туда ссылку на магазин, где игру можно купить. Если это Steam — значит там стоит Steam, ну и так далее.

Заодно можно заценить успехи одного ненавидимого меньшинством небольшого загончика!

По жанрам почти ничего не изменилось:

  • RPG разделены на три номинации: action/RPG (это которые от первого или третьего лица), cRPG (изометрические) и jRPG (тут просто собраны игры в аниме-стиле).
  • Экшены — аналогично: action/adventure и шутеры.
  • Survival-игры продолжают выходить в больших количествах.
  • Адвенчуры разделены на четыре хорошо различаемые части: современные, квесты, хорроры, новеллы.
  • Аркады — на три: платформеры, метроидвании, головоломки и все остальное. Последняя звучит не очень, но тут палка о двух концах: или делать так, или одну большую номинацию из 200 хороших (да-да) игр.
  • Стратегии — на четыре: RTS, TBS, управленческие и CCG. Для первых трех наступил золотой век — очень много и вышедших, и тех, что в разработке — завидую фанатам!
  • С гонками все очень просто: аркадные и симуляторы (в одной теме).
  • Остальные симуляторы вынесены в отдельную тему с описаниями, что же они такого насимулировали. На месте и файтинги.
  • Хороших игр для VR было очень много — тут я удивлен, ибо штука это явно не мейнстримная. Жаль, что победитель следующего года известен уже сейчас :D
  • Ранний доступ. Раньше в нем было, как оказалось, избыточное разделение на “новые” игры и “старые”. Теперь все проще некуда: игры синглплеерные и мультиплеерные.

По спецам:

  • Отсутствуют "Лучшая стелс-игра” и “Лучшая олдскульная игра”. Стелса просто нет (мы же не будем составлять номинацию с такой богатой историей из трехкопеечных инди?), а олдскул, как показала ревизия прошлогодних номинаций, у меня просто не получается адекватно составить. Рест ин пис, дорогой.
  • Римейки/переиздания точно должны быть повеселее, чем в том году — тут есть и крутые штуки, и страшное говно (Ubisoft, ну как так?)
  • Остальное вроде примерно так же: для ценителей прекрасного по-прежнему лучшая графика и визуалсюжет, персонажи, openworld, сюрприз и разочарованиелокализации
  • Отдельно выделю самую необычную игру. Тут есть одна игра, ломающая баланс в свою сторону, поэтому пришлось включить множественные голоса, чтобы и другим хоть что-то досталось.
  • Обязательно зайдите в саундтрек и послушайте этот шикарный музон!
  • Лучшая и худшая (о, да) ПК-версии в этом году должны быть горячими!
  • Отдельный большой труд проведен над списком игр, разработанных в русскоязычных странах. Посмотрите на него — наверняка не раз удивитесь.
  • Переводов в этом году вышло прям мало, зато их качество явно выросло.
  • Ну и как всегда не пропустите событие года. Их не так много, как в последние два года — я выбрал только самые важные и громкие. Плюс у нас есть отдельная номинация для тех, кто любит или ненавидит Epic Store.

Помните, что все голосования делались одним человеком. По-другому и быть не может: у всех людей разные представления об игровых жанрах. Кто-то считает, что шутеры нужно разделить на “от первого” и “от третьего лица”, что жанра “метроидвания” не существует, и что лучшая спортивная игра из года в год одна и та же, “так зачем эта номинация вообще нужна”.

И да. Из-за One man project во всех без исключения номинациях могут быть ошибки. Многократные перепроверки не могут исключить этого. Бывает такое, что одна игра настолько часто мелькает перед глазами, что ты автоматом уверен, что она уже есть во всех списках. В этом году такое случилось с Rage 2, например (хотя вы, наверное, уже и забыли, что она существует).


Голосования стартуют 18 декабря в 19:00 мск и продлятся до 2 января.

Комментарии будут открыты до конца января.

Статьи с итогами выйдут в январе.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, DeeMan сказал:

Наверное в половине голосований выбирал на угад, по причинам: Не интересует жанр вообще и я не знаю что это за игры и не хочу знать (всякие новеллы\квесты\симуляторы), а так же нет вр и не интересуют вр игры. 

Был бы вариант Ничего в этих номинациях, выбирал бы его.

Под списком есть кнопка “Показать результаты” специально для таких, как вы. Она лишает права голоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×