-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: piton4 · Опубликовано:
@Сильвер_79 прям драма настоящая, триллер\детектив -
Автор: Freeman665 · Опубликовано:
вот ты и подтвердил, что последние годы фильмы, получившие Оскара, ничего выдающегося собой не представляют и существуют лишь для умасливания определенных групп населения. Евровидение уже скатилось, Оскар плавно идет тем же курсом) -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Вот именно, до конца не знаешь как оно будет, а говоришь, что норм и можно обойти. Мне вот кажется, что правила будут соблюдаться, как говориться, а с чего бы им не соблюдаться, если их спецом писали для этого дела? Это ещё большее “шапито” получится, если это обходиться будет, с этого тогда и посмеяться можно будет. Не допустят такого, уверен. -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Это были “его” проекты. Он их курировал. Мертвый космос, Макс Пэйн 3, ГТА Вайс Сити и Сафферинг. Из них только по Вайс Сити у GV какие-то новости были. И, вроде как, скоро релиз. По остальному — тишина. -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
@romka Хауэр крут, спору нет. Но и Левашов крут не менее. Проходил игру с озвучкой — очень атмосферно. -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
О, в ход пошла “тяжелая артиллерия”. Такое комментировать — только портить. (с) -
Автор: Jim_Di · Опубликовано:
Раз gzDoom, то всё описано https://zdoom.org/wiki/Font придётся порисовать в PNG, но куча возможностей для работы со шрифтом есть инструмент для генерации шрифтов https://baghead.drdteam.org/tools.xml надо посмотреть как с кириллицей работать будет, либо такой вариант — https://doomfontgen.sourceforge.net/ -
Автор: poluyan · Опубликовано:
Можно догнать критерии квотами на съёмочной площадке и в постпродакшене. Репрезентация в фильме - не обязательный критерий. По крайне мере я так слышал. Как на практике будет надо глянуть правила же с этого года действуют ?А теперь без истерик: картина должна удовлетворять ДВУМ из ЧЕТЫРЕХ критериев.
КРИТЕРИЙ А: Экранное представление, темы и сюжеты
Должен быть соблюден ОДИН из следующих:
А1 - По крайней мере, один из ведущих участников или важных сторонников является представителем недостаточно представленной расовой или этнической группы.
— ИЛИ —
А2 - По крайней мере 30% всех исполнителей второстепенных и менее значимых ролей должны принадлежать как минимум к двум из следующих недостаточно представленных групп: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями
— ИЛИ —
А3 - Основная сюжетная линия, тема или повествование фильма сосредоточены на недостаточно представленных группах: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями
КРИТЕРИЙ В: Творческое руководство и проектная команда
Должен быть соблюден ОДИН из следующих:
В1 - По крайней мере, две из следующих творческих руководящих должностей и руководителей отделов (кастинг-директор, оператор, композитор, художник по костюмам, режиссер, редактор, парикмахер, визажист, продюсер, художник-постановщик, декоратор, звукооператор, супервайзер по визуальным эффектам, сценарист) должны занимать: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями.
По крайней мере, одна из этих должностей должна принадлежать к расовой или этнической группе.
— ИЛИ —
В2 - По крайней мере, шесть других членов команды и технических должностей (за исключением помощников по производству) должны относиться к расовой или этнической группе.
— ИЛИ —
В3 - По крайней мере 30% съемочной группы принадлежат к следующим недопредставленным группам: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями.
КРИТЕРИЙ С: Доступность и возможности индустрии
Должны быть соблюдены ОБА пункта:
С1 - Возможности платного обучения и стажировки недопредставленным группам: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями.
(У крупных компаний в большинстве из следующих отделов: производство / разработка, физическое производство, пост-продакшн, музыка, VFX , приобретения, деловые отношения, распространение, маркетинг и реклама. У мелких компаний минимум два ученика)
—И—
C2 - Возможности обучения и развития навыков (команда) недопредставленным группам: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями.
КРИТЕРИЙ D: Развитие аудитории
D1 - Представительство в маркетинге, рекламе и распространении
Студия/кинокомпания должна иметь несколько штатных руководителей высшего звена из недопредставленных групп в отделах маркетинга, рекламы/распространения: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями.
(должны включать лиц из расовых или этнических групп)
-----—
Я понимаю, что проще накидать на вентилятор, чем нормально разобраться в вопросе, но давайте попытаемся. Найдите фильм, который получил Оскара за последние года, который бы НЕ УДОВЛЕТВОРЯЛ Критерию А.
https://www.kinopoisk.ru/lists/awards/oscar/best-film.. -
Автор: romka · Опубликовано:
Персонаж/сценарий/автор — разные вещи и масштабы. По твоему инакомыслящих персонажей быть не должно? Или может на каждого инакомыслящего нужно вставлять персонажа с порицанием инакомыслия? По моему, это уже перегиб — вакуум. -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Всё к этому и идёт: Арбалет - Самое толерантное кино https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Лучшие авторы