Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности о сетевой игре Call of Duty: Modern Warfare

Рекомендованные сообщения

005816-3184_17_1760_s20190626-016JR2.png

Activision и Infinity Ward представили трейлер вселенной сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare


Activision и Infinity Ward представили трейлер вселенной сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare

005816-3184_17_1760_s20190626-016JR2.png

Выход игры состоится 25 октября. Разработчики утверждают, что новая часть серии объединит любителей шутеров от первого лица, фанатов Call of Duty и игроков со всех концов света в качественно новых, уникальных вариациях сетевой игры.

В официальном пресс-релизе говорится, что Modern Warfare, отмеченная премией Game Critics Best of E3 2019 в номинации «Лучшая сетевая игра», сочетает в себе захватывающий и революционный игровой опыт с высоким уровнем реалистичности, а также выводит на новый уровень стратегические и тактические аспекты игры. Игроки смогут сразиться в новых игровых режимах, меняющих традиционное представление о сетевой игре Call of Duty. От быстрых боев 2×2 на малых дистанциях в режиме Огневой Контакт и традиционной игры 6×6, до режимов с поддержкой перестрелок 10×10 и 20×20 игроков, а также эпических крупномасштабных битв на обширных картах до 100 участников, как, например, в новом режиме «Наземная Война». И это только начало.

Меню «Оружейник» обеспечит игроков наибольшим количеством вариантов персонализации и модификаций в истории Call of Duty, и позволит игрокам подобрать снаряжение на любой случай. В Modern Warfare, как утверждается, пользователей ждут передовая графика, аутентичный звук, реалистичная отдача и баллистика оружия во всех режимах игры. Помимо этого, механика игрового процесса, включающая пробивную силу, установку оружия, прорыв дверей, а также ночные карты для сетевой игры, с применением приборов ночного видения (ПНВ), создают невероятные тактические возможности.

Цитата

Наша цель при разработке Modern Warfare — объединить всех игроков во всех режимах игры с первого дня, — прокомментировал Патрик Келли, Креативный директор и со-руководитель студии Infinity Ward. — Мы решили отказаться от сезонного абонемента; после выхода игры мы планируем выпустить ряд бесплатных карт и еще множество различного контента. Мы также разрабатываем Modern Warfare с прицелом на кроссплатформенную игру. Сейчас идет живое тестирование, и фанаты тоже смогут принять в нем участие во время сентябрьского бета-теста. Это новое начало для сетевой игры Call of Duty, и у нас еще много интересных новостей, которыми нам не терпится поделиться с фанатами.

В дополнение к презентации сетевой игры, Infinity Ward также анонсировала открытое бета-тестирование проекта, в ходе которого фанаты смогут опробовать игру перед выходом, назначенным на 25 октября. Во время вторых выходных бета-теста также пройдет тестирование кроссплатформенной игры. Фанаты Call of Duty могут предзаказать Modern Warfare уже сейчас и получить ранний доступ к бета-версии.

Эксклюзивное бета-тестирование для PlayStation 4:

  • 12 — 13 сентября (ранний доступ, PlayStation 4)
  • 14 — 16 сентября (открытое тестирование, PlayStation 4)

Бета-тестирование кроссплатформенной игры:

  • 19 — 20 сентября (ранний доступ, ПК и Xbox One; открытое тестирование, PlayStation 4)
  • 21 — 23 сентября (открытое тестирование, PlayStation 4, ПК, Xbox One)
Цитата

Нашей целью при разработке Modern Warfare было создать полностью новый игровой опыт, а также самую разнообразную, персонализируемую и реалистичную сетевую игру Call of Duty, — отметил Джефф Смит, Директор разработки сетевой игры в Infinity Ward. — Главная задача при создании сетевой игры — сделать так, чтобы игрокам было весело играть с друзьями снова и снова, чтобы каждый матч ощущался как что-то новое, но при этом знакомое.

Сообщается, что игра создана на базе нового игрового движка, который обеспечивает фотореалистичную графику и полное погружение в игровой процесс. Помимо технологии фотограмметрии, которая обеспечивает максимально реалистичную графику, используется новая гибридная система стриминга на основе тайловой графики, новая система физически корректного рендеринга декалей, методика объемных лучей, разрешение 4K HDR, трассировка лучей DirectX Raytracing и многое другое, а также новый графический конвейер. Спектральный рендеринг обеспечивает симуляцию излучения тепла и инфракрасного обнаружения для использования приборов теплового и ночного видения в игре. Используя улучшенные технологические средства, разработчики вывели анимацию на новый уровень. Новые способы создания звукового сопровождения обеспечивают полную поддержку Dolby ATMOS на совместимых платформах.

Всемирный релиз Call of Duty: Modern Warfare для PlayStation 4, Xbox One, и ПК состоится 25 октября.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также было представлено коллекционное издание игры Call of Duty: Modern Warfare. Как по мне — весьма годное. Состав:

  • Прибор ночного видения с подставкой под него;
  • Стилбук с игрой;
  • Внутриигровой эксклюзивный нож;
  • 3 тематических набор оперативника: War Pig Pack, Crew Expendable Pack и All Ghelled Up Pack;
  • Анимированная карточка Endowment.

1564690210_screen-shot-2019-08-01-at-1.3

Цена коллекционного издания — приблизительно 200$ (или 13 тыс. рублей). Данная коллекционка эксклюзивна для магазина GameStop.

От себя добавлю, что новая CoD кажется стала немного по тактону, чувствуется немного привкуса Escape from Tarkov.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это будет первая КоД которую я куплю со времен… хм, забыл что я последнее покупал. Кажется БО 3… В любом случае в последние несколько версий я точно не играли  и не хотел. Но тут интерес есть. Но поскольку лимит доверия давно на дне — буду выжидать,. Если действительно игра будет такой “инновационной” как  ее хотят показать, то пожалуй купить стоит.

 

P.S. Так а трейлер то где? 

 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Make COD great again?  Что-то терзают смутные сомнения) А не будет ли этот новый движок слегка немножко стареньким, но просто с текстурками поп@зже? Пожалуй надо дождаться первых обзоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×