Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9cd7f2fd2415bee4556534687c009b44.jpg

Google Stadia — предзаказ. А также подробности по регионам, ценам, подпискам и т.д.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

За день до запуска Stadia компания Google расширила стартовую линейку игр, которые будут доступны пользователям сервиса:

  • Assassin’s Creed Odyssey
  • Destiny 2: The Collection
  • GYLT
  • Just Dance 2020
  • Kine
  • Mortal Kombat 11
  • Red Dead Redemption 2
  • Thumper
  • Tomb Raider: Definitive Edition
  • Rise of the Tomb Raider
  • Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition
  • Samurai Shodown
  • Attack on Titan: Final Battle 2
  • Farming Simulator 2019
  • Final Fantasy XV
  • Football Manager 2020
  • GRID 2019
  • Metro Exodus
  • NBA 2K20
  • Rage 2
  • Trials Rising
  • Wolfenstein: Youngblood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачать видео

Компания Google провела очередную онлайн-презентацию Stadia Connect, на которой рассказала о будущих играх облачного сервиса:

  • Dead by Daylight
  • Hello Neighbor
  • Hello Neighbor: Hide & Seek
  • Hitman
  • Hitman 2
  • Hitman 3
  • NBA 2k21
  • One Hand Clapping (временный эксклюзив)
  • Orcs Must Die! 3 (эксклюзив)
  • Outcasters (эксклюзив)
  • Outriders
  • PGA Tour 2K21
  • Sekiro: Shadows Die Twice
  • Serious Sam
  • Super Bomberman R Online (временный эксклюзив)
  • WWE 2K Battlegrounds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый дешёвый способ поиграть в Cyberpunk 2077 в 4K. Google продвигает свой сервис Stadia

И обещает подарить предзаказавшим игру набор Stadia Premiere Kit

Судя по всему, никаких дополнительных переносов Cyberpunk 2077, и игра действительно выйдет 10 декабря. 

Чтобы поиграть в игру в 4K потребуется либо консоль нового поколения, либо достаточно производительный ПК. Согласно данным самих разработчиков, нужен ПК с видеокартой уровня GeForce RTX 2080 Super, и это для игры без трассировки лучей. 

Но есть и очень доступный способ насладиться новым проектом CD Projekt Red. Речь об игровом облачном сервисе Stadia. Там игра появится в день выхода и будет доступна в 4K при условии хорошей скорости соединения. 

Более того, для тех, кто оформит предзаказ на игру в этом сервисе, положен подарок в виде набора Stadia Premiere Kit, то есть затраты будут минимальными — только на игру — потому как набор включает месячную пробную подписку на Stadia Pro.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представители Google поведали общественности, что в 2021 году ассортимент игр Stadia пополнится более чем сотней новых тайтлов. В облачном сервисе появятся FIFA 21, Judgment, Far Cry 6, Hello Engineer, Kaze and the Wild Masks, Hellpoint и многое другое. Некоторые из них доберутся до платформы уже весной. С неполным списком грядущих новинок можно ознакомиться по этой ссылке. Там же указаны и даты релиза большинства из них.

large?v=1.0&px=999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7947c6aa932e0a52fd4353e4d026d47c.jpg

Руководитель маркетингового отдела Google Stadia Нейт Эйхёрн (Nate Ahearn) в интервью порталу Games Industry рассказал, как себя чувствует облачный игровой сервис поискового гиганта в настоящее время.

Напомним, в феврале руководство службы закрыло все студии разработки эксклюзивных проектов для Stadia, в связи с чем лишилось ценного сотрудника — бывшего продюсера Ubisoft и Electronic Arts Джейд Реймонд (Jade Raymond).

За прошедшее с тех пор время Реймонд успела получить финансовую поддержку PlayStation и основать Haven Studios, а Google Stadia — лишиться руководителя по продуктам Джона Джастиса (John Justice).

По словам Эйхёрна, сервис «жив и здоров»: активно пополняется свежими играми (на прошлой неделе в Google Stadia вышла Resident Evil Village) и функциями — последним нововведением стала поисковая панель.

8f688a95c55e4d6af3351f06ba59f5ee.jpg

Ещё одно направление развития для Google Stadia — программа Stadia Makers, по которой партнёры сервиса получают разнообразную помощь (от рекламы до разработки). В настоящее время в рамках инициативы готовится более 20 игр.

От партнёров по Stadia Makers не ждут крупнобюджетных проектов и даже эксклюзивов — релиза в сервисе одновременно с другими целевыми платформами для Google на данном этапе достаточно.

По словам участников Stadia Makers, у службы «голодные до [контента], активные и не стесняющиеся выражать своё мнение игроки». В этом отношении аудитория Google Stadia напоминает первых пользователей VR-шлемов.

Сколько именно (и даже примерно) игроков у Stadia, Google не раскрывает

Эйхёрн добавил, что идея помогать студиям достигать новых игроков уже оправдала себя, и в будущем Google будет более плотно сотрудничать с этими разработчиками — само по себе необходимость, учитывая реорганизацию внутренних структур Stadia.

Запуск Google Stadia состоялся в ноябре 2019 года, однако до России сервис до сих пор официально не добрался. О том, как Google тратила баснословные средства на одно лишь портирование хитов в свою службу, в феврале рассказало издание Bloomberg.

Источник: GamesIndustry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же этот сервис так медленно развивается…

В Google Stadia теперь можно бесплатно ознакомиться с игрой, но пока лишь с одной

Облачный игровой сервис Google Stadia тестирует новые способы привлечения геймеров. Теперь при входе в Stadia с помощью аккаунта Google пользователь может в течение 30 минут опробовать заинтересовавшую его игру. Пока, впрочем, вариант лишь один — конструктор-песочница Hello Engineer.061749cdc434bc411cc4f468d3b7fbd6.jpg

Как заявил представитель Stadia, эксперимент будет проходить в течение следующих нескольких месяцев. В ближайшие недели добавятся и другие игры. Для разных проектов продолжительность бесплатного доступа может варьироваться, причём «пробные» миры не идентичны тем, что видят пользователи с полноценной платной подпиской.

f6d28febf2f0755ac8bbdd7ba3e59bfb.png

Для желающих оценить игровые возможности Stadia компания выделила специальную страницу — правда, пока на ней размещена только Hello Engineer. Процесс не очень удобный, поскольку для верификации доступа пользователь должен пройти авторизацию с помощью Google-аккаунта и ряд других этапов, даже если в данный момент он уже авторизован в Gmail или, например, Google Drive — возможности перейти в игру одним кликом не предусмотрено.

Однако подобная практика может стать довольно полезной для пользователей. Разработчикам практически не придётся прилагать усилий для создания специальных демоверсий.

Если пользователям понравится Hello Engineer, они смогут приобрести её на площадке Stadia за $19,99 или получить доступ по подписке Stadia Pro. Стоит отметить, что сервис Stadia в России недоступен, а играть без всевозможных «костылей» могут только жители США, Канады, Великобритании и ряда стран ЕС.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Google рассматривает продажу облачного игрового сервиса Stadia

Компания заинтересована в продаже базовой технологии сервиса другим игрокам рынка. Если точнее, команда Stadia сейчас уделяет проекту в его первоначальном виде лишь 20% времени, остальное направлено на продажу технологии, которую назвали Google Stream, по принципу white label. То есть другие компании будут предлагать свои услуги и сервисы на основе платформы Stadia. Один такой проект уже есть: ещё в октябре сотовый оператор AT&T предложил своим пользователям бесплатную браузерную игру Batman: Arkham Knight, которая запускалась как раз на Stadia.  

Источник говорит, что Google уже вела переговоры с Capcom, Bungie, которую на днях купила Sony, и Peloton. Последний вариант можно оговорить отдельно, так как Peloton к играм не имеет никого отношения, а платформа Stadia может использоваться для велотренажёров. 

Источник 1, Источник 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.
      Невероятные события разворачиваются вокруг вчерашней новости о закрытии Stadia — облачного сервиса Google, на который корпорация делала большую ставку.

      Судя по твиттеру, закрытие сервиса стало новостью не только для разработчиков, но и для инженеров Google. Работа над сервисом шла до последнего момента: например, разработчики выкатили обновление интерфейса магазина.
      Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.
      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

      Наконец, портал 9to5Google раскопал информацию о возможной эксклюзивности следующей игры Хидэо Кодзимы для Stadia. Якобы это должен был быть одиночный проект, что в итоге не понравилось Филу Харрисону, возглавлявшему платформу, и он отменил проект после знакомства с вертикальным срезом.
    • Автор: james_sun

      В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 
      Компания Google объявила о намерении закрыть облачную игровую платформу Stadia, старт которой состоялся в ноябре 2019 года. 

      В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 
      Stadia продолжит работать до 18 января 2023 года. Все владельцы фирменных контроллеров, а также покупателей игр и дополнений на платформе могут запросить полный возврат средств в Google Store.
      Все наработки сервиса пойдут на развитие других сервисов компании — например, YouTube и Google Pay.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×