Они располагались в Лос-Анджелесе и Монреале, первой руководила Шеннон Стадстилл (бывший менеджер Sony Santa Monica Studio), второй — Джейд Реймонд, которая после закрытия офиса приняла решение покинуть Google. В официальном блоге Google Фил Харрисон, руководящий проектом Stadia, сообщил о закрытии двух внутренних игровых студий. Отныне Google сфокусируется на «развитии Stadia как платформы». Студии располагались в Лос-Анджелесе и Монреале, первой руководила Шеннон Стадстилл (бывший менеджер Sony Santa Monica Studio), второй — Джейд Реймонд, которая после закрытия офиса приняла решение покинуть Google. Всего над эксклюзивными играми трудилось около 150 человек, и Фил Харрисон уверяет, что большинство из них будут переведены в другие подразделения Google. В посте сообщается, что Google недооценила расходы на создание игр ААА-класса, которые «росли по экспоненте». Начиная с 2021 года, Google будет прикладывать больше усилий для того, чтобы на Stadia выходили игры от ведущих игровых издательств, а также усилит поддержку сервиса. Последняя много раз вызывала у игроделов вопросы: например, патчи для облачной версии Cyberpunk 2077 выходили на неделю позже, чем на ПК и консолях. Stadia — облачный игровой сервис, запущенный в 2019 году. На данный момент он работает в 22 странах.