Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут геймплея из игры про сражения чудовища с викингами — Darkborn

Рекомендованные сообщения

212446-Darkborn_4_e.jpg

Издание IGN обнародовало 15-минутный геймплейный ролик занятного экшена Darkborn (ранее известный как Project Wight). 


Издание IGN обнародовало 15-минутный геймплейный ролик занятного экшена Darkborn (ранее известный как Project Wight). 

Проект был анонсирован еще в конце 2016 года. Сейчас, по сути, в видео демонстрируется то же, что и раньше, только куда в более «полном» формате. Игрок выступает в роли некоего мифического существа, которое мстит людям за истребление собственного гнезда. В видео можно заметить, что само существо претерпевает значительные метаморфозы по мере прохождения: сначала оно вынуждено прятаться от врагов по углам, а под конец уже не стесняется жестоко расправляться со всеми встреченными двуногими и расшвыривать их направо и налево. Совсем как Чужой из одноименной франшизы. 

Дата релиза игры пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз вспоминал про эту игру и думал, не закрылась ли разработка. Выглядит жуууутко круто! Дизайн интересный, очень хочу поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеялся что будет больше про скрытность. Использовать окружение, сбрасывать валуны на головы, натравливать животных. А этот монстр в кинг-конга превратится, походу.

Хотя всё равно интересно.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×