Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SpaRCK

Football Manager 2007 / 2008

Рекомендованные сообщения

Альтернативное название: Worldwide Soccer Manager 2007

Разработчик: Sports Interactive

Издатель: SEGA Enterprises

Жанры: Strategy (Manage/Busin. / Turn-based) / Sport (Soccer)

Игра ушла в печать, в продаже появится: 20 октября 2006 года

Sports Interactive каждый год выпускает новую версию своего футбольного менеджера. Главной изюминкой на этот раз станет то, что игроки смогут позиционировать свой клуб как маленькую команду, которая берет игроков в аренду у крупных команд, или как большой клуб, который отдает своих молодых игроков в аренду, дабы они набирались опыта. При этом у вас будет право преимущественной покупки футболистов, плюс возможность загодя составить график товарищеских встреч — для этого достаточно сделать запрос у совета директоров о "донорских" отношениях и выбрать нужные клубы из предложенного ими списка. Кроме того, в Football Manager 2007 полностью изменятся скаутинг и система работы с молодежными составами клубов, а интерфейс станет более удобным и дружелюбным к новичкам. Менеджеры смогут обращаться к любому игроку через средства массовой информации (будь то словесное давление на "звезд" из конкурирующих клубов, панегирики или нелицеприятные слова в адрес "своих") и использовать мощную систему предматчевых напутствий.

Вообщем, как говорится Ждёмс господа... :victory:

Изменено пользователем SpaRCK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2Stepan

Слушай спасибо тебе, разобрался. Наверное еще будут вопросы, я задам. Спасибо.

Всегда пожалуйста! Рад помочь новичку!

А вопросы конечно будут,я тоже почти каждый день чтото новое открываю,хотя уже не новичёк,и казлось-бы всё знаю,всё равно постоянно что-то новое попадается.

Изменено пользователем Stepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подскажи как быть если меня выгнали из клуба? В середине сезона меня выгнали из Марселя, теперь надо до конца сезона ждать? В новый клуб как устроиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А подскажи как быть если меня выгнали из клуба? В середине сезона меня выгнали из Марселя, теперь надо до конца сезона ждать? В новый клуб как устроиться?

слева жми кнопку работа,там где список с командами справа свободная вакансия в клубе-нажми вверху столбца,чтоб по профилю работы отфильтровалось и вначале будут клубы написаны,в которых нет менеджера(справа написана вакансия-менеджер).

Жми на этот клуб и внизу кнопку "приложить" и тебе придёт извещение приняли твою заявку на рассмотрение или нет. Если приняли-сиди жди,иногда предлагают контракт сразу,иногда приходится по пол-года ждать. Пытайся устроиться веде где можно-так больше вероятность,что возьмут,и принимай любое предложение,так как работу менеджеру без репутации найти очень сложно.

Изменено пользователем Stepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С работой разобрался, предложили мне Niort, 2-й французский дивизион. Я взял и не могу ни одной игры выиграть! Какие бы не применял схемы, тактики, ничего.! Поделитесь, как выигрываете, схемы, советы команде, может еще чтото? Я уже не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С работой разобрался, предложили мне Niort, 2-й французский дивизион. Я взял и не могу ни одной игры выиграть! Какие бы не применял схемы, тактики, ничего.! Поделитесь, как выигрываете, схемы, советы команде, может еще чтото? Я уже не знаю что делать.

В гостях играй от обороны,на контратаках,дома против сильных команд тоже. Менталитет ближе к оборонительному ставь. Оборону ставь поглубже.(при этом ни в коем случае не ставь офсайд-ловушку,её можно использовать при игре с квалифицированными защитниками,но никак ни при глубокой обороне). Если игроки скоростные,есть хорошие фланговые игроки,ставь контратаку,скорость побольше,атаку через фланги.Если есть опытный центральный полузащитник,с хорошим пасом и созидланием используй его как плеймейкера.Если есть центральный напад с высоким ростом(от 180см),хорошей игрой головой,прыгучестью и силой,используй его как таргетмэна,установи направление передач на таргетмэна "верхом". Если напад скоростной и юркий,можешь поставить его таргетмэном,и тип передач-"на ход".

Посоветую играть в 4 защитника,с двумя опорниками,двумя фланговыми быстрыми атакующими игроками,одного атакующего полузащитника и одного напада. А так смотри по ситуации,какие игровые ресурсы у тебя есть,посмотри молодёжку,дубль,из молодёжки может полезно "зелёных" игроков с хорошей скоростью поставить,запроси отчёт скаута о команде,посмотри сильнейших игроков,наконец приобрети какого-нибудь игрока,на слабую позицию. Да,и не всегда-же выигрывать. Проигрывают и сильные команды. Я например начинал за Лион-после первых 9 игр было 2 победы,2 ничьи и 5 поражений! В итоге чемпионство захватил в 37 туре.

А в ФМ2006,и вовсе я когда за Лион играл,так за 2 тура до конца отставал от лидирующего Ренна на 6 очков!!! В итоге Ренн оба матча проиграл,а я оба выиграл,и захватил чемпионство тогда,когда о нём даже и не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно как нибудь сделать так чтоб не показывали как играют другие команды, а то бесит прям ждать, пока пройдут другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно как нибудь сделать так чтоб не показывали как играют другие команды, а то бесит прям ждать, пока пройдут другие игры.

В смысле просчёт игр?

МОжно свернуть просчёт матчей и заниматься там своими делами(искать игроков,настраивать тактику),во время загрузки кнопка "обзор" есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ не знаете не говорили Football Manager 08 будет в 3D показывать матчи или смотреть будем снова на маникены бегающие ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ не знаете не говорили Football Manager 08 будет в 3D показывать матчи или смотреть будем снова на маникены бегающие ????

Если там сделают 3Д,то ни один нормальный поклоннику менеджеров в это играть не будет.

А сделают они 3Д,если их поглотит какаято крупная компания и скажет чтоб делали 3д-народ схватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я не знаю. Помоему 3д это наоборот лучше ! И почему не один поклонник не будет играть ??? Помоему всяко лучше видить гол красавец как по настоящему , а не видеть как манекен как то че то пнул и вроде гол !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я не знаю. Помоему 3д это наоборот лучше ! И почему не один поклонник не будет играть ??? Помоему всяко лучше видить гол красавец как по настоящему , а не видеть как манекен как то че то пнул и вроде гол !

В том то и дело что не увидишь ты гол красавец,а увидишь заскриптованную сценку(для примера поигра ФИФА мэнэджер 07,сделанной на движке ФИФЫ),ибо видимо не позволяют пока возможности создать игру полностью генерируемую-так бы получился настоящий футбол просто. Поэтому в менеджерах нет смысла делать 3Д движок,пока не появятся возможности ПОЛНОГО отображения действий игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Stepan

Вот это правильно про 3d. Даже в Fifa 07 все голы скриптованные, где ты сам влияешь непосредственно на действия нападающих, а уж в менеджере вообще пойду скрипты сплошные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Stepan

Опиши пожалуйста как планировать тренировки. То что уже запланировано по умолчанию можно изменить и нужно ли? А то по сути дела я сейчас только вмешиваюсь в тактическое построение команды, состав и все. Больше никак не воздействую. Опиши пожалуйста что еще можно поменять? Как игроков купить из других клубов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 Stepan

Опиши пожалуйста как планировать тренировки. То что уже запланировано по умолчанию можно изменить и нужно ли? А то по сути дела я сейчас только вмешиваюсь в тактическое построение команды, состав и все. Больше никак не воздействую. Опиши пожалуйста что еще можно поменять? Как игроков купить из других клубов и т.д.

ну тренировки настраиваются так: заходи в профиль игрока-там жми обзор-расписание тренировок. Создаёшь новый тип тренировок(например-форварды)и ставишь настройки-защиту убираешь почти всю,ставишь атаку большую,удары по максимому-ну там сам посмотришь,кому что нужно развивать-желательно на каждого игрока своё расписание,но я частенько пользуюсь для похожих форвардов одинаковыми расписаниями.

Ну понятно,можно тактику и всякие её настройки менять. Можно менять также направление смещений игрока(зажимаешь шифт и тянешь игрока с позиции на которой он играет на позицию на которую он будет смещаться-появится стрелка,отображающая перемещение,ведь перемещение-векторная величина :smile: )

Покупать игроков: когда убедился,что тебе нужен этот игрок,то заходишь к нему в профиль и делаешь запрос по цене-делается так: тип предложения-Запрос,потом слева внизу-сделать предложение. Если у игрока осталось 6 месяцев до конца контракта ,или-же контракт кончился,то ты его можешь подписать бесплатно(дейтсвует для игроков от 24 лет,до этого возраста,если у игрока остаётся меньше 6 месяцев контракта-то ты его можешь подписать условно бесплатно-должен будешь выплатить компенсацию всё равно).

примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А уровень сложности менять как-то можно, или он установлен по умолчанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×