Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

horror Layers of Fear 2

SerGEAnt

Layers of Fear 2

Жанр: Adventure / Horror / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Bloober Team
Издатель: Gun Media
Дата выхода: 28 мая 2019

 

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

Появилась страница в Steam:

header.jpg

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Появилась страница в Steam:

header.jpg

Казуальная игра? :ohmy:

Share this post


Link to post
Только что, SerGEAnt сказал:

Казуальная игра? :ohmy:

Ну… в первой части идёшь вперёд и всё. Можно сказать, что да. :)

Share this post


Link to post

О, мы научились собирать предметы! Скоро нам выдадут оружие и научат стрелять! Привет, Обитель зла!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Так, что-то пропустил. Волк — это что?

      Насчет Фэнтези могу также добавить, что у нее есть обратная ситуация от сорокотосячники, итог которой, тем не менее, схож. Если у 40К и правда есть много средних и паршивых проектов, на фоне которых что-то более или менее годное воспринимается как откровение, то у фэнтезийной вахи тупо пусто, а потому каждая более-менее годная игра также воспринимается как откровение. Мой товарищ-ветеран вахи вообще плевался от первого Верминтайда, говорил, что это тупая калька L4D с примесью собственных идей, прошел пару раз — забыл. 
    • Но-но, в обращении, которое кстати было скрытым (пользователи откуда угодно достанут) они НИЧЕГО не просили, даже купить игру в Гог. Перечитайте, не надо выдумывать. Да они сделали пару акцентов, но не более.   Потому что хайп хайпу рознь, от ваших примеров не ждал ничего, так как их разработчики ничем особым себя не зарекомендовали.   Вы точно в них играли? Только первую часть можно обвинить в каком либо книжном плагиате, мир тот же истории другие. С Киберпанком тоже самое, мир уже есть. Историю они придумают.   Але, она это делает уже в третий раз. Два раза потянула, что должно пойти не так?) Ведьмак 2 была потрясающей игрой, которую сделали малыми силами и которая была весьма конкурентноспособной. А Ведьмак 3 переплюнул все РПГ с открытыми мирами, а нелинейностью затмил вообще всех, кроме может быть DnD,-играх, в которых это реализовать в разы проще. Про дополнения к нему можно вообще молчать.   Если никто не делает, никто не может? Все не так, ответы уже выше были даны, почему в индустрии все так скудно. Вы ведь знаете, что деньги всегда можно вернуть? За стар ситизен тоже можно было. Почему многие этого не сделали? Вот уж вопрос на миллион.
    • да не просто еще пара скриншотов из новой Battletoads.
    • Если даже к полякам есть доверие и в данном случае предзаказы не видятся очень уж тупым явлением, то в глобальном смысле чувак немного прав. Даже можно привести в пример стар ситизен или еще чего. Лично я придерживаюсь правил старой торговли: продавец выкатывает готовый товар — покупатель его осматривает и покупает. Или не покупает. Поэтому да, предзаказы — зло. Они позволяют выпускать не  слишком добросовестным разработчикам откровенно плохой продукт. И это явление стало массовым. И да, по текущей цене предзаказ киберпанка бессмыслен, т.к. дороже он уже не будет (разве что региональные цены у кого-то подгорят). А значит выгоды от покупки сейчас или, к сравнению, в марте 2020, никакой. А финансовые проблемы аборигенов — это их проблемы, и пусть уж прожекты сами их решают, если таковые имеются, на то есть у них топ-менеджмент. По-хорошему, бонусом за предзаказ обязательно должна быть хорошая скидка, а не внутриигровой, никому не нужный (в 99%) мусор в виде буклетиков. Я вот тоже затрудняюсь понять, что мотивирует людей отдавать деньги СЕЙЧАС, когда игра будет как минимум ЧЕРЕЗ ГОД? Полное отсутствие любой жизни вне монитора?
    • Snapshot Games выпустила 19-минутное геймплейное видео грядущей тактической стратегии Phoenix Point.  Snapshot Games выпустила 19-минутное геймплейное видео грядущей тактической стратегии Phoenix Point.  Напомним, что игра выходит 3 сентября, PC-версия будет временным эксклюзивом для Epic Store.
    • Во-первых, игру никогда не разрабатывает весь штат сотрудников. Вы понимаете процесс разработки вообще? Введение дополнительных людей не повышает скорость разработки, а часто даже замедляет. Я даже не буду объяснять, подумайте головой. Во-вторых, юбисофт работает над десятками игр сразу, это чистой воды конвеер, не надо его в пример вообще приводить. Может и так. Предзаказывал Ведьмака 3 почти за год — все тоже самое — не пожалел. Мне очень понравились первые два. Третий понравился еще больше. Уверен, даже если Киберпанк не будет прорывом, история у него все равно будет шикарная, они это умеют.   Правильно, вы сами говорите, что разработка сложная — поляки не делают конвеер, у них штучная работа, над которой они трудятся превозмогая себя. Изменения внешнего вида одного из сотрудников говорит само за себя. Работают на износ, просто за это стоит предзаказать, таких студий по пальцам одного пальца можно пересчитать   А тут все просто — маркетинг называется. Любой маркетолог тебе скажет, что долгая разработка может не только не принести прибыли или она окажется маленькой, но и будут убытки. Крупные компании работают ради максимальной прибыли, все остальное им неважно.А уж делать что-то новое совсем рискованно, поэтому игровая индустрия только в графическом плане развивается, в остальном полный застой. CDPR одна из немногих крупных компаний, которая работает как инди-студия, позволяя себе эксперименты, долгую разработку и т.д. На E3 2019 показывали новый геймплей, кто смотрел говорили, что играли в живую перед прессой. Никаких скриптов. Нам этот ролик покажут месяца через три. Все как в прошлом году. CDPR уже несколько раз доказывала, что не ищет легких путей
    • Обновил свой руссификатор, добавлены субтитры. Подробности и ссылка в моем обзоре в Стиме:    
    • Так ваха фэнтези официально мертва уже очень давно. Естественно ГВ на неё насрать, они похоронили проект. У них сейчас Эра Зигмара, все дела. А армагеддон с санктус ричем чем тебя не устраивают? Волк еще вышел интересным, хоть и на любителя. Про другие проекты уже выше писали.
    • а то там как раз людей в багажниках ищут и про внеземные цивилизации рассказывают, может и история про безрукого слепо-немого редактора с лоботомией который смог будет
    • По-моему, вымогаешь и попрошайничаешь здесь ты.
  • Recent Status Updates

    • Fluffy Raccon  »  makc_ar

      Hello, I'm Fluffy Raccon from Fluffy Dev (translation group)
      I'm seeking for the tools for translating Mercenary Kings game, I'm actually targeting to localize to Spanish. One friend of mine told me about your great job to localize to Russian language so I was hoping that you can help me with that.
       
      And if you know something about Mary Skelter translation tools I'll be pleased.
      Thank you very much for your time and help.
      · 2 replies
    • SerGEAnt

      Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере https://t.co/TrZZbRCsjv
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Gwent get a Cyberpunk 2077 framework on Alienware Arena! https://t.co/Ba3sDsPRk1
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Имя Сергей безусловно прекрасно. Лучшее после Александра! Но блин, когда меня спрашивают "What's your name" и я отвечаю "Sir gay" периодически хочется очень страстно захихикать.
      Особенно актуально на выставках, когда свое имя называешь десятки раз в день.
      · 3 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×