Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Алиса от Яндекса расскажет игрокам про Detroit: Become Human

Рекомендованные сообщения

125201-0.png

Любителям игр для PlayStation будет о чем поговорить с Алисой: голосовой помощник от Яндекс готов ответить на множество вопросов, касающихся новой игры. 


Любителям игр для PlayStation будет о чем поговорить с Алисой: голосовой помощник от Яндекс готов ответить на множество вопросов, касающихся новой игры. 

125201-0.png

Для того, чтобы начать диалог, достаточно произнести фразу «Давай поговорим про игру Detroit». Алиса не только расскажет о содержании игры, создателях, главных героях, но и поделится скриншотами, видеороликами и тематическими статьями. О развитии сюжетных линий Алиса скажет лишь в общих чертах — голосовой помощник строг в отношении спойлеров: «Поиграете — узнаете. Не люблю спойлеры!»

Помимо формата «вопрос-ответ» пользователи смогут поучаствовать в интерактивном онлайн-квесте, став на время настоящим андроидом. Тем, кто произнесет фразу «Давай сыграем в квест Detroit», Алиса предложит выполнить секретное задание — выкрасть с завода ценные данные. На протяжении квеста игрокам предстоит не раз делать моральный выбор и принимать порой спорные решения, от которых будет зависеть исход игры. Как и в консольной версии, у мини-игры будет несколько концовок.

Игра «Detroit: Стать человеком» от студии Quantic Dream поступит в продажу 25 мая.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

лучше бы сержант отвечал на вопросы по игре:laugh:

Вам мало Алисы?

Я отвечу 24 числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сижу думаю, кто это такой, потом почитал ник — я всегда читал Timiel а там действительно Tirniel. Вот я слепой 
    • Ну если учесть то, что ты сюда про себя сливаешь столько инфы, будто это социальная сеть, то странно, что ты вообще споришь с такой логикой. Люди ведь помнят то, что ты о себе говорил ранее. Так что какой из тебя инструктор-то? Этот пример, как ни смотри — заведомо не о тебе. Ты привёл собственные выдумки, которые к тебе не имеют отношения, в попытках оправдать свою ситуацию. Это буквально натягивание совы на глобус. Да ну? Человек, который стал заниматься спортом только для того, чтобы отвлечься от стресса на работе, при этом работающий спортивным инструктором, при этом имеющий проблемы со здоровьем, заставляющие его аж бегать марафоны в качестве лечения, что и привело его к началу занятия спортом? Ну хз, звучит как взаимоисключающие явления. Как минимум если спортивный инструктор пытается отвлечься от своего стресса, он вряд ли бы вернулся к источнику стресса. А человек, причина входа которого в спорт чисто для отвлечения не может одновременно быть вынужденным заниматься спортом из-за здоровья, т.к. это две разные причины: одна добровольная, другая принудительная, они исключают друг друга. Итак, возвращаемся к истокам так зачем же ты занимаешься спортом? Ну играть в комп со сломанной рукой — это разве что тебе такая идея могла прийти. Нормальный человек пошёл бы в травматологию или вызывал бы скорую. Если ушла жена, то были на то причины. На ровном месте такие вещи не происходят. Для кого-то это вообще может быть и вовсе праздником — дьявол в мелочах, без подробностей событие оценивать смысла ноль Кошки живут не столь много. Пережив смерть нескольких домашних питомцев, уже относишься к этому вполне спокойно, по крайней мере без истерии. Игра за компом физиологически не даёт выработку эндорфина. Разница между примерами с физическими упражнениями и игрой на пк как минимум в том, что физ нагрузка делает это естественным образом безвариативно, а события, которые приносят радость, делают это лишь когда события приносят радость, а не от факта наступления события “игры”. Ну, я сломал два зуба о сушки. Т.к. спустя какое-то время после первого случая я всё-таки решил (меня смогли убедить), что это совпадение о повторил эксперимент. Так что боюсь, что в случае моих зубов я вполне себе имею весьма-таки высокий риск их ломать каждый раз, если буду есть сушки. И тем не менее, результат даёт сожаление о том, что время было проведено хорошо за поеданием сушек вплоть до момента негативного события. Не больше, не меньше. Причина хорошего времени не отменяет следствия в виде возникновения сожаления.
    • Зачем спорить, если можно просто сказать, как оно есть? А разве выработка эндорфина -работа нервной системы?  Какое отношение эти ситуации имеют к ЦНС? В описанных ситуациях тренировки могут выступать в роли замещающего фактора и таки дать положительный эффект. Не в виде кайфа, а в виде отвлечения от мыслей о плохом. 
    • По мне так, выглядит неплохо, главное, чтоб не онлайновая параша была.
    • @betrayerinmask просто вы привыкли, что на большинстве популярных ресурсах одна точка зрения или как минимум в большинстве, не потому что другой нет, а потому что она продвигается, в том числе и ботами, на менее популярных ресурсах никто таким не занимается, поэтому люди там, скорее живые и вот живые люди думают сильно по-разному. Хотя не стоит отрицать, что благодаря продвижению определенной повестки групп людей, которые придерживаются одной из — побольше.
    • Как я могу спорить с такой логикой? Это просто великолепно. Да ты из уравнения ненужные тебе параметры выкидываешь и делаешь выводы, может раньше у человека все норм было, а потом он словил травму. Или раньше он был моложе, и даже с плохим здоровьем вытягивал работу, а потом уже нет. Я тебе просто привел примеры, тяжелых ситуаций, которые заставляют продолжать тренироваться. И да, они могут быть аж все 3 сразу, ничего они там не взаимоисключают.  Так я же все обьяснил. Эндорфин вырабатывается как награда за тренировку, но это не значит, что он не может быть заглушен чем то другим. И поэтому никакого удовлетворения и радости ты не получишь. Попробуй получить кайф от игры за компом в твою любимую игру, когда ты 5 минут назад сломал себе руку, от тебя ушла жена, умерла кошка или еще что-то похуже случилось. С тренировками тоже самое, если тебе плохо или больно или тебя что-то сильно беспокоит, нету никакого кайфа и удовлетворения. Конечно меняет. Ну пожалей тогда, что ты пошел в этот день в магазин и купил сушку, пожалей, что не пошел вместо этого гулять с друзьями, а остался дома грызть сушку. И продолжай и продолжай.  Это не ошибка. Так получилось просто. Это не значит что теперь ты каждый раз когда будешь есть сушки будешь лишаться зубов.    
    • странно это читать от человека, который тоже вроде не вчера зареган. Другие “клубы” оказались интереснее, бывает.
    • Ни то ни другое. Просто интересно со стороны человека “не из клуба”, как такое могло получиться. Ведь если зайти на 25-й на хоботе, то там противоположные настроения в большинстве при том, что там тоже клуб: 40-летние деды обсуждают все что угодно, но не игры.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×