Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Heart

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Mundfish
Издатель: Focus, 4Divitity, VKPlay
Дата выхода: 21 февраля 2023 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Патч 1.5.0.0 для Atomic Heart вышел и доступен на ПК и консолях. Список изменений для этого обновления приведен ниже:

ОСНОВНОЕ
• Добавлена японская озвучка. Теперь в игру также включен японский дубляж, в которой приняли участие лучшие японские актеры озвучивания, включая:
○ Акио Оцука в роли Дмитрия Сергеевича Сеченова
(Солид, Нейкед, Солидус и Веном Снейк в серии Metal Gear Solid, Ксеханорт в серии Kingdom Hearts, Бато из Ghost In The Shell, Чёрная Борода из One Piece)
○ Томокадзу Сугита в роли Михаэля Штокхаузена
(Гинтоки Саката из Gintama, Гёмей Химеджима из Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba, Джозеф Джостар из JoJo's Bizarre Adventure, Юсукэ Китагава из Persona 5)
○ Юки Кадзи в роли Виктора Петрова
(Эрен Егер из Attack On Titan, Коичи Хиросэ из JoJo's Bizarre Adventure, Сабито из Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba, Леон Бастия из Fairy Tail)
○ Ами Косимидзу в роли Ларисы Филатовой
Рюко Матой из Kill la Kill, Каллен Стадфилд из Code Geass, Юкико Амаги из Persona 4, Бей Доу (Хокуто на Японском) Genshin Impact (японский дубляж))

ОСТАЛЬНОЕ
• Исправлен баг с застреванием в объектах — теперь из застревания возможно выбраться с помощью распрыжки
• Исправлен баг с ресурсами для крафта, когда они не могут быть собраны с противника или получены после разбора оружия
• Исправлен баг с мерцанием объектов в некоторых локациях

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ
• Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.
• Обновление драйвера до последней версии может повысить производительность (только NVIDIA)
• Проблема с получением достижений была решена в этом патче, но в некоторых редких случаях могут возникать следующие проблемы:
○ Возможны некоторые задержки с разблокировкой некоторых достижений на платформах, требующих соединения с интернетом;
○ Проблемы для тех достижений, которые были разблокированы до или во время Патча первого дня, могут быть решены следующим образом:
А) Если прогресс по достижению был достигнут, но оно не разблокировалось, необходимо выполнить все условия его получения заново;
Б) Если выполнили все условия для достижения "Родина не забывает своих героев", но оно у вас не разблокировалось, его можно получить, начав новую игру. При запуске произойдет обновление данных и достижение разблокируется автоматически.

Спасибо, что поделились с нами своими отзывами. Мы очень внимательно следим за этим и будем своевременно делиться новостями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mundfish продолжают тизерить анонс, обозначенный как «9»

MASWD9e.png

WO3wmyi.png

YQWZIYV.png

UF8or8p.png

xOuEJ01.png

yJzkhl0.png

cJC1zPy.png

Изменено пользователем CyberPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ATOMIC HEART | ПАТЧ 1.6.0.0 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
• Улучшенные диалоги (скорректирована продолжительность, место/время активации, общее количество)
• Исправлено прицеливание с изменёнными настройками FOV (руки больше не закрывают прицел)
• Исправлены редкие ошибки с сохранениями игры
• Улучшена стабильность

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ
• Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.
• Обновление драйвера до последней версии может повысить производительность (только NVIDIA)
• Проблема с получением достижений была решена в этом патче, но в некоторых редких случаях могут возникать следующие проблемы:
○ Возможны некоторые задержки с разблокировкой некоторых достижений на платформах, требующих соединения с интернетом;
○ Проблемы для тех достижений, которые были разблокированы до или во время Патча первого дня, могут быть решены следующим образом:
А) Если прогресс по достижению был достигнут, но оно не разблокировалось, необходимо выполнить все условия его получения заново;
Б) Если выполнили все условия для достижения "Родина не забывает своих героев", но оно у вас не разблокировалось, его можно получить, начав новую игру. При запуске произойдет обновление данных и достижение разблокируется автоматически.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПАТЧ 1.7.0.0 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

**ОСНОВНОЕ**
Добавлен Фоторежим

**ПРОЧЕЕ**
• Добавлена технология AMD FSR 2.2 для игроков на ПК.
• Улучшена физика автомобилей.
• Улучшена стабильность игры (исправлены различные мелкие ошибки и редкие сбои).

**РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ**

• Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.

• Обновление драйвера до последней версии может повысить производительность (только NVIDIA).

• Проблема с получением достижений была решена. В редких случаях могут возникать трудности с получением значков.
1. Если достижения не были разблокированы, хотя нужный для них прогресс достигнут, необходимо выполнить условия получения заново.

2. Если вы не получили достижение «Родина не забывает своих героев», проблему можно решить, начав новую игру. При запуске произойдет обновление данных и достижение зачтется автоматически.

Изменено пользователем CyberPioneer
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Команда Mundfish опубликовала ответы на часто задаваемые вопросы в рамках Live Q&A с прошлой субботы.
 

1) Будет ли в игру добавлен режим “Новая Игра+”?

Да, мы планируем добавить режим “Новая Игра+” до выхода DLC. Мы можем подтвердить, что он определенно будет сложнее, чем сложность Armageddon.

2) Какой официальный статус добавления RTX в игру?

В настоящее время команда продолжает активно работать над добавлением технологии RTX в игру, и она станет доступна уже в ближайшем будущем. Ждите официальных анонсов. Также стоит отметить, что DLSS 3.0, которая является частью технологии трассировки лучей, уже реализована в игре.

3) Какая из концовок каноничная?

Вот небольшая пища для размышлений: обе концовки считаются истинными, но вам придется подождать, чтобы узнать, что это значит.

4) Новые DLC будут продолжать историю?

Да, DLC будут продолжать концовки игры.

5) ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Станет ли Харитон Захаров главным злодеем первого DLC?

Неа, но мы пока ещё сохраним интригу :)

6) Станет ли первое DLC более линейным, или оно будет с полуоткрытым миром? Будет ли сюжет его важной составляющей?

В грядущем DLC вы сможете исследовать несколько новых открытых локаций, и так как оно является сюжетно ориентированным, то, конечно же, сюжет в нем будет важен.

7) Планируете ли вы добавлять в будущие DLC некоторые из ранее вырезанных видов оружия, которые не вошли в основную игру? Можно ли ожидать те, которые уже сейчас можно увидеть в артбуке?

У нас было очень большое количество прототипов оружия и способностей. Некоторые вы уже видели, некоторые нет. В будущих DLC будут представлены как новые прототипы, так и, возможно, уже знакомые.

8) Будут ли какие-то новые элементы из грядущего DLC (такие, как оружие или враги) добавлены также и в основную игру? И что вы думаете о добавлении редактора карт в будущем?

Все враги и оружие будут привязаны только к локациям DLC. Что касается второго вопроса: мы считаем, что пользовательский контент - это очень круто, но добавление инструментария для него не всегда является простой и доступной задачей. Однако, мы рассматриваем подобную возможность.

9) Узнаем ли мы в DLC о том, что происходит в других странах?

Не волнуйтесь, вы узнаете больше о том, что происходит в мире.

10) В какой-то момент игры говорится, что ХРАЗ - это новая перчатка П-3. Была ли у него подобная технология в прошлом?

Да, Отряд Аргентум, в котором состоял Майор П-3, обладал схожей технологией.

11) Вы когда-нибудь рассматривали возможность добавить элемент хоррора в Atomic Heart?

Как мы и планировали изначально, мы включили в игру некоторые элементы хоррора, и одним из важных источников вдохновения для нас была серия Dead Space. Но мы не планировали делать полноценную хоррор-игру. Нам было гораздо интереснее сыграть на контрастах: страшное и смешное, светлое и темное, добро и зло. Собственно, это одна из главных тем нашей игры.

12) Можете немного рассказать о возможных изменениях и вариантах истории до момента ее окончательного формирования?

Хорошо, вот пара инсайдов. Перед тем, как завершить работу над ЭЛЕАНОРОЙ, на роль ИИ ремшкафа мы рассматривали кровожадный военный ИИ по имени Семен Андреевич SA-506, однако решение в пользу ЭЛЕАНОРЫ стало лучшим в жизни ремшкафа. Или вот ещё: знаете ли вы, что первая итерация Близняшек появилась только в 2019 году?

13) Фанаты создают много разного пользовательского контента, основанного на игре. Ожидали ли вы, что ваши персонажи станут такими популярными?

Честно говоря, мы не ожидали этого и даже немного ошибались в том, какие именно персонажи окажутся популярными в действительности. Но мы ценим весь контент, который создает сообщество, и всегда принимаем его. Мы очень рады, что игра стала частью поп-культуры и вдохновляет людей на создание любого рода контента на ее основе.

14) Что случилось с Founders Edition 2019 года?

Игра претерпела множество концептуальных изменений на ранних стадиях разработки и была окончательно сформирована в 2019 году, что привело к необходимости изменить также и содержание Founders Edition. Мы признаем, что допустили ряд ошибок в коммуникации с “Фаундерами”, которые сейчас активно исправляем, и, надеемся, что сможем в этом преуспеть.

15) Вернется ли в продажу мерчендайзинговая продукция? Станет ли доставка международной?

Да, продукция снова станет доступна, и доставка будет международной.

16) Есть ли планы по выпуску физических версий саундтрека на таких носителях, как виниловый или CD?

Мы согласны, что это очень крутая коллекционная вещь, и заинтересованы в выпуске саундтрека на виниле. Но если это и произойдет, то это будет крайне ограниченное издание.

17) Стоит ли нам ожидать новую музыку? Возможно даже выпуск Vol. 3 саундтрека?

Конечно, в рамках всех DLC у нас будет много новой музыки, так что, возможно, мы выпустим синглы или даже Vol. 3.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC Отдельно продаваться будет или в гейм пассе в базовой можно пройти?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скидка 34% на саму игру и 40% на золотое и премиум издания:

Скидка действует до 12 июля 2023 года в

rPvbI1y.png

и до 29 июня в

akHjc9V.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю завезли пару новых “стволов”, на 2-е августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПАТЧ 1.8.0.0 — СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ОСНОВНОЕ

• Добавлен режим НОВАЯ ИГРА+

В новом, самом сложном из всех, режиме у противников появились новые способности, такие как неуязвимость к определенным атакам игрока или новые эффекты их атак. Также у врагов появилась дополнительная цветная аура, и каждый цвет указывает на наличие определенной способности, таких как:

○ Повелитель стихий
Эффект: Неуязвимость к способностям полимерной перчатки и кассетников
Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, Роторобот АСК-31/6
Цвет ауры: Фиолетовый

○ Сорвиголова
Эффект: Передвижение и атаки ускорены
Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, АСК-31 “Роторобот”, АМУ-68 “Работник” РАФ-9 Инженер“Рафик”
Цвет ауры: Красный

○ Броненосец
Эффект: Неуязвимость к огнестрельному оружию
Противник: МУВ-1 “Сипуха”, ВШК-69 “Ватрушка”, “ДОК”, МФУ-68/СП “Утка”
Цвет ауры: Желтый

○ Атлет
Эффект: Все атаки сбивают с ног
Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, АМУ-68 “Работник” РАФ-9 Инженер “Рафик”
Цвет ауры: Зеленый

○ Камикадзе
Эффект: Взрывается при приближении к игроку
Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, АСК-31/6 Роторобот, АМУ-68 “Работник”
Цвет ауры: Оранжевый

○ Громоотвод
Эффект: Атаки высасывают энергию
Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, АМУ-68 “Работник”, РАФ-9 Инженер “Рафик”
Цвет ауры: Бирюзовый

○ Транслокатор
Эффект: Телепортируется к игроку
Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, АМУ-68 “Работник”
Цвет ауры: Синий


Дополнительно

• Улучшена стабильность игрового клиента

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ

• Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.

• Обновление драйвера до последней версии может повысить производительность (только NVIDIA).

• Проблема с получением достижений была решена. В редких случаях могут возникать трудности с получением значков.
Если достижения не были разблокированы, хотя нужный для них прогресс достигнут, необходимо выполнить условия получения заново.

Если вы не получили достижение «Родина не забывает своих героев», проблему можно решить, начав новую игру. При запуске произойдет обновление данных и достижение зачтется автоматически.

Дата выхода DLC и Новая игра+

Стала известна дата выхода DLC#1. Релиз состоится уже 2 августа! Продолжите историю Atomic Heart в «Инстинкте Истребления», грядущем первом дополнении к игре! Узнайте правду об Элеаноре, путешествуя по территории Комплекса «Менделеев». Уничтожьте способных менять свою форму врагов с помощью двух новых видов оружия и новой способности перчатки, позволяющей манипулировать временем. Встретьте неизвестного ранее персонажа, а также уже знакомых. Они откроются по-другому при неожиданных обстоятельствах. Погрузитесь в безумие ИИ, чтобы обуздать его Инстинкт Истребления! Режим «Новая игра+» стал доступен бесплатно вместе с сегодняшним обновлением! Приготовьтесь иметь дело с самыми сильными врагами, которых можно встретить в Atomic Heart. Они обладают особыми эффектами сопротивления и атаки, которые сделают сражения еще более захватывающими. Чтобы поиграть в режим «Новая игра+», выйдите из игры и обновите клиент через Игровой центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет перевод очень хороший. Обнаружил баг, вылетает игра когда строю магазин с шарфами.
    • Не, на интегрированной точно не планирую сидеть. Но принципиально не хочу брать без видеоядра. Пунктик такой что-ли. А вдруг совсем нет под рукой никакой затычки — всё получается, даже не зайти в интернет-магазин и не купить никакую видеокарту (утрирую)   Там уже за рамки бюджета выходит, не то, чтобы деньги были впритык, тут скорее больше психологический фактор, с такими суммами собирать ПК. Вот тут да, спасибо. Посмотрю сейчас тесты реальные.
    • да.) так как они не продолжили делать игры на “Хорошем” а по своей воле и насрав на твой игровой опыт выбрали “Плохой” движок, по этому вина полностью на них. движок тут не причем.)
    • Я вас просто обожаю!) Спасибо большое!
    • Разработчики "ленятся"(или "не ленятся", на самом деле похрен что они там делают и как)  независимо от того, на каком движке разрабатывают игру, но вот почему-то именно с UE5 получаются плохо оптимизированные игры. То есть, когда у разраба получается хорошая оптимизация на UE4 - мы его(разраба) хвалим, а когда он прикладывает столько же усилий разрабатывая на UE5, и при этом получается "кусок кода" с плохой производительностью, то значит это его вина - виноват разраб, cлишком мало усилий приложено.  UE5 это же такой движок, на который надо прикладывать много усилий, прям немерено, нужно в 3 пиз*ы перегнуться, днями не вылезать с раб места и тп. и вот тогда наконец-то мы(возможно) увидим оптимизацию плюс минус на уровне, так да? Так как тебе моя логика непонятна, то подозреваю, что ты так и рассуждаешь. Ну ок.    Конечно, движок здесь вообще не при чём, это всё целиком вина разрабов, руки прочь от ue5, недостаточно усилий прикладывают, суки какие 
    • так и должно быть) *600 — линейка у АМД вообще удачная. Почти все процы на 600 (начиная с 5600 , 7600 и т.п.) — холодные и практичные.
    • Это нормально. Одно из ключевых направлений развития процессоров — это энергосбережение. Если бы подобной оптимизации не было бы, то современные топовые процессоры жрали бы похлеще видеокарт, из-за чего пришлось бы неслабо так изменять саму логику материнских плат для повышений пределов питания, в разы больше, чем сейчас (а сейчас и так их уже наращивали прилично так). Современные материнские платы из-за этого и так уже относительно прошлого неслабо так подорожали, а если бы этой оптимизации не было бы, то образчики, что тянули бы топовые процессоры, стоили бы как видеокарта питона сами по себе — не удивлюсь. К слову, процессоры с интегряшками, как эти, в целом, до кучи сами по себе более энергосберегающие, чем обычные. Там не вся мощность на сам процессор пойдёт же, обычно примерно 15-20 ватт уходит на графику. Почти такой же иксовый амд (7600x), например, за сотню ест, например. Если планируешь сидеть не на интегряшке, в т.ч. система не для рабочих задач (где встройка ситуативно ещё может быть полезной) то советую всё-таки выбирать процессор без встроенного видеоядра. Тем более что конкретно тут встройка очень сильно устаревшая и слабая — как минимум раза в три слабее той, что в “аи” чипах (rysen7 255, ai 260, ai 390 и т.п.), которые буквально горстями “за три копейки” скупают сборщики готовых решений, впихивая мобильные чипы, которые выгоднее подобных декстопных. Если нужна вот прям интегряшка для обычного декстопа, то тут что-нибудь типа Ryzen 7 8700G будет многократно лучше, чем 7600.
    • Ну так у них техпроцесс разный, 32 нанометра против 5 нанометров. Чем меньше нанометры, тем плотнее располагаются транзисторы(их становится больше), от чего растёт мощность процессора и снижается энергопотребление. Прогресс не только заключается в том, чтобы наращивать просто чистую мощь, но и в оптимизации потребления энергии, иначе без этого наращивать мощность было сложнее, так как с ростом энергопотребления, рос бы и нагрев, который надо было как-то отводить. Поэтому это нормально, когда современные процессоры по жору могут быть равны или меньше, чем более старые модели процессоров, при этом быть в разы мощнее.  Но я бы ещё не только смотрел на цифру потребления, которые указывает сам производитель, но и на реальные тесты. Часто производитель может указывать одну цифру потребления, а процессор может спокойной выходить за данный лимит потребления в тестах под нагрузкой. Поэтому лучше смотреть тесты процессора и смотреть там по цифрам, какое реальное потребления процессора идёт?! Так как уже был скандал например с тем же Интелом, когда они указывали один лимит, а на тестах было совсем другая картина, после чего теперь для процессор Интел указывают две цифры лимита, стандартный и максимальный допустимый, при высоких нагрузках. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×