Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action Monster Hunter World

SerGEAnt

Monster Hunter World

221641-Monster-Hunter-World-Arch-Tempere

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 9 августа 2018

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom представила первые детали ролевого экшена Monster Hunter: World. В Японии новинка будет эксклюзивом PlayStation 4. Игра стала более "быстрой", в ней можно перемещаться и стрелять одновременно.

  • Проект находится в разработке уже 4 года.
  • Первоначально игра называлась "Monster Hunter 5", но разработчикам понравилось слово "World" (по-японски ワールド)
  • Базовый лагерь теперь генерируется в случайном месте.
  • Охотники могут поменять оружие и броню прямо во время охоты, вернувшись в Базовый Лагерь. Эта функция была добавлена из за разнообразия фауны. В одном месте могут обитать сразу несколько больших монстров, каждый со своими слабостями и преимуществами.
  • Отныне игроки могут охотиться свободно, не ограничиваясь главной целью / квестом - даже по завершению миссии.
  • Путеводителем служит так называемая "картотека разведчика". Она поможет в поисках монстров и их следов.
  • Монстры могут легко изменить среду, в которой вы сражаетесь, с помощью определенных атак и уничтожением объектов.
  • Каждый большой монстр имеет свою территорию. В некоторых случаях охотникам придется использовать другую дичь, чтобы выманить желанную цель.
  • Скрываясь от монстров, охотники могут избежать борьбы или подготовиться к бесшумному побегу.
  • Capcom задумались о добавлении шкалы здоровья. По их мнению, многие игроки желают отслеживать здоровье противника и точно знать, сколько урона они наносят. По этой причине разработчики реализует строку урона. При этом её можно полностью отключить в настройках. Но шкалы здоровья у монстров не будет.
  • Автоматической регенерации здоровья у персонажей не будет.
  • Персонаж, который раздает квесты, теперь полностью озвучен. Именно она отправляет на битву с монстрами, показанными в презентации.
  • Сбор ресурсов теперь производится буквально на лету. То есть теперь вам не нужно останавливаться и дожидаться окончания анимации.
  • Monster Hunter: World не является спин-оффом и разрабатывается основной японской командой.
  • Играть можно без подключения к интернету.
  • Рыбалка, горное дело, охота на жуков, разделывание и крафт никуда не денутся!
  • Подтверждены все 14 видов оружия.
  • Хвосты по-прежнему можно срезать.
  • Игровой процесс остался таким же - сложным и вознаграждающим.
  • Подтверждены: очки здоровья и выносливости, зелья, заточка.
  • Хорошо приготовленный стейк по-прежнему подтверждается специальным звуком.
  • Игра использует MT Framework и работает при 30FPS.
  • Оружие из MH4, "Insect Glaive" и "Charge Blade", будут использованы и здесь. Тоже самое касается оружия категории "Tonfa".
  • О навыках охотника сказано следующее: "Совершенно новая игра, совершенно новые игровые механики!".
  • Локации теперь не поделены на отдельные, маленькие зоны. Это все еще не открытый мир, но теперь локации по-настоящему большие и без каких-либо загрузочных экранов.
  • Подводных сражений в игре не будет. Тоже самое касается режима "Prowler". Зато не забудут о помощниках "Palico".
  • Присутствует поддержка голосового чата и старого доброго режима жестов.
  • Monster Hunter: World полностью нацелен на западный рынок. Когда речь зашла о Monster Hunter 5 для японской аудитории, представитель Capcom ответил следующим образом: "Это новое поколение Monster Hunter!".
  • Локального кооператива не будет. В игре только онлайн мультиплеер. Можно присоединяться к другу в середине битвы или заранее создавать партии.
  • Мир буквально дышит. Монстры обладают ИИ и по-разному взаимодействуют с окружением. Вы можете использовать это взаимодействия для своей выгоды.
  • Система мультиплеера будет отличаться от предыдущих игр.
  • Подтверждены персональные дома охотников.
  • Можно заряжать рогатку камнями и использовать хватательный трос на крюке для перемещения.
  • Все сервера соединены в один. Запуск серверов состоится одновременно.
  • На данный момоент у компании нет планов на версию Monster Hunter: World для Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Рыбалка, горное дело, охота на жуков, разделывание и крафт никуда не денутся!" Всем тем, кому этого не хватает в реале...)

Выйдете на улицу:

1) Попросите у соседа удочку(или не просите, если она у Вас есть), и поедьте на рыбалку(поверьте- это лучше виртуалки)

2) Поковыряйтесь в любом месте, где нет асфальта и Вы, наверняка, откопаете какой-нибудь камень, требующий дальнейшего изучения.

3) Заодно прихватите с собой сачок и можете поймать майского жука)

4) Разделайте курицу, купленную в Пятерочке: ребра и крылья в суп - ляжки на мангал.

5) Крафт..... ммммм. Положите жаренную курицу с мангала на тарелку- оттопырьте кожу и напичкайте ее луком или грибами, а лучше и тем и другим. Ммммммнннняяяяямммм))))

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ютуб так качество жестко пожал? Вроде 1080р стоит, а будто в 480 смотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

deznot

и ютуб и из за модных 4к разрешении сделали 1080 как 480, маркетинговое говно кароче)

Изменено пользователем Damask90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
deznot

и ютуб и из за модных 4к разрешении сделали 1080 как 480, маркетинговое говно кароче)

А ниче, что это видео в 4к не доступно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ниче, что это видео в 4к не доступно?

ничего, пол видео на ютубе(если не весь) из 1080 перевели в минимум 720P и меньше в тот момент когда появился 4к... хотя пишет 1080 но на деле...ты понял надеюсь

Изменено пользователем Damask90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, мне эта игра нравится начинает вопреки всему. Какая-то японская магия, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, мне эта игра нравится начинает вопреки всему. Какая-то японская магия, не иначе.

Особенно с учётом релиза на пк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бета Monster Hunter World c с 20:00 (МСК) 9 декабря до 19:59 (МСК) 12 декабря

Ссылка для загрузки.

https://store.playstation.com/ru-ru/product...00000000000DEMO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые Монстер Хантер меня реально зарадовал. Быть может от того, что он впервые удобен и даже графонист. Да и динамика стала ОЩУТИМО выше, и словно работает в 60фпс, хотя обещали лишь 30. Но для меня у игры есть огромный косяк. Это все еще игра про охоту на большой арене, хотя теперь и полностью бесшовную арену. Этой бы механике, да полноценный открытый мир, да больший уклон в повествовательные квесты, аля Скайрим, то ценыбы ей небыло, 10 из 10 не задумываясь ставили бы все без исключения. Игра впервые ощущается как полноценный ААА тайт, но этот уклон в охоту на аренах все портит. Но это без сомнения лучшее, что было и есть в жанре охоты на монстров. Чистый, концентрированный, безумнокрутой и глубокий геймплей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
    •   Блин, пока что THQ одна из немногих компаний, которые вызывают некоторое уважение в наше время:  игры продают открыто даже русским, русскую локализацию добавляют (уверен и тут добавят), дерьнувы не ставят.
    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
    • Есть группы людей, которые получают удовольствие как раз от того, что конкурируют с другими людьми, оказываясь впереди кого-либо в чём-либо. Собственно, это один из главных движущих факторов игр, имеющих соревновательный элемент. Есть в том числе и игры, где львиную долю самой игру эта самая конкуренция и представляет. Так что противоречия так-то и нет. Просто люди могут получать удовольствие от различных аспектов игры, будь то сюжет, графика, музыка, тот или иной аспект геймплея, либо же тот или иной аспект конкуренции в играх, начиная от банальных ачивок, заканчивая пвп и разнообразными рейтингами. Все эти моменты, а также многие неназванные, дают ощущение того, что человек чего-то достиг, чего-то добился в процессе игры, будь то осиливание сюжета, победа над сложными боссами, получение редкой ачивки или же строчка в рейтинге, которая выше, чем у кого-то другого.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×