Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

For Honor

Жанр: Action / Strategy
Разработчик: «Ubisoft»
Издатель в России: «Ubisoft»
Платформы: PC XONE PS4
Дата выхода: 14 февраля 2017 г.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А это чисто сетевая игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пс4 у кого-нить нормально работает?

У меня вчера и сегодня постоянно выкидывает в меню из игры.

Игроки главно находятся быстро и даже моего лвла. Не то что на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря все-таки взял в свое время (еще до бета тестов). Слишком уж на любителя.

Управление на клава+мышь не фонтан в смысле того, что обычные движения мышью - это не движение камерой, а смещения в стойки. Т.е. надо переучиваться от приобретенного намертво условного рефлекса в 99,9% экшен игр от первого и третьего лица. При этом получается негибкое авто-центрирование на одного врага что тупо, когда их больше одного и они смещаются, что логично для противника, но фатально для игрока). В итоге рефлекторно пытаешься развернуть мышкой обзор в сторону противника - а это фейл) И респавн. С парированием вообще неясно - то получается, то нет, хотя прожимаешь по условию. А с контратакой во время "пробивания брони" ахтунг полный) Видимо не мое. Либо таки нужен джой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря все-таки взял в свое время (еще до бета тестов). Слишком уж на любителя.

Управление на клава+мышь не фонтан в смысле того, что обычные движения мышью - это не движение камерой, а смещения в стойки.

Вот кстати да, на стиках, а тем более на мышке слишком медленно выходит.

Было бы кнопками переключение, получалось бы вообще моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот кстати да, на стиках, а тем более на мышке слишком медленно выходит.

Было бы кнопками переключение, получалось бы вообще моментально.

Ну фиг его знает, кому что не нравиться...

Поиграл малость: управление вполне интуитивное и понятное. Играю на паде от XBox 360.

Я бы даже сказал, что боевка вполне нравиться и она вполне себе реалистичная.

Смена стоек вполне себе радует, как и общий стиль боя.

Анимация крайне приятная, как и местный графон, не скажу, что прямо таки Мега, но все на ультрах и радует глаз.

Багов/фризов и разной гадости пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с синглом? Он хоть сколько-нибудь интересен? Или просто как придаток и ловить там нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сингл проходится за 7 часов и таки он как тренировка перед мультом. Сам не играл, пацаны рассказывали xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сингл проходится за 7 часов и таки он как тренировка перед мультом. Сам не играл, пацаны рассказывали xD

...время прохождения: весьма субъективная мера.

Кто-то и Dark Souls пробегал за пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра без сомнения шикарная!!!

однако цена за нее через чур завышена :(

2т.р. (1999) за сессионный боевичек многовато, сингл там чисто для проформы - ознакомить как играть за каждый из классов фракции.

2т.р. (1999) за сезонный пак и того больше!!!

Юбисофт жадничают :( Брать игру сейчас - жаба душит, а через полгода на распродажах - так в игре уже кроме ботов никого не останется...

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сингл проходится за 7 часов и таки он как тренировка перед мультом. Сам не играл, пацаны рассказывали xD

Не титанфолл конечно, но похоже на сюжетку из БФ1.

Прошел только кампанию за рыцарей, вроде сюжетец простенький присутствует.

Но в основном это расширенное обучение основам и знакомство со всеми классами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2т.р. (1999) за сезонный пак и того больше!!!

Сезонный пропуск не даст преимуществ, как ив Rainbow Six Siege, система та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось. Можно будет взять со скидкой, если там еще кто-то играть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не титанфолл конечно, но похоже на сюжетку из БФ1.

Прошел только кампанию за рыцарей, вроде сюжетец простенький присутствует.

Но в основном это расширенное обучение основам и знакомство со всеми классами.

Как по мне, так больше всего напоминает Ryse: Son of Rome.

Пока что все нравиться: шикарная анимация, хороший графон и оптимизон (кто-то говорит, что у юбиков проблемы с оптимизацией?).

Битвы просто интересны: здорово придумали со стойками, интересно подано и достаточно реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×