Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
CerebRUS

Шрэк Третий

Рекомендованные сообщения

f_shrek3_up.jpg

Страна: США
Год: 2007
Режиссер: Raman Hui
В ролях: Майк Майерс, Кэмерон Диаз, Эдди Мерфи, Антонио Бандерас, Джастин Тимберлейк и др.
Сценарий: Джеффри Прайс, Питер Симэн
Продюсер: Арон Уорнер
Композитор: Гарри Грегсон-Уильямс, Джон Пауэлл
Жанр: 3D-анимация, приключения
Мировая премьера: 17 мая 2007
Премьера в России: 17 мая 2007
IMDb: http://www.imdb.com/title/tt0413267/

Сюжет «Шрэка-3» будет связан с легендами о короле Артуре.

На пресс-конференции, посвященной новому анимационному фильму "Мадагаскар", представители компании DreamWorks рассказали о сюжете третьей части знаменитого мультфильма "Шрэк", которую планируется выпустить на экраны в 2007 году, сообщает Лента.ру со ссылкой на Topix.net.

По словам Джефри Катценберга, одного из руководителей студии DreamWorks, сюжет "Шрэка 3" непосредственно связан с легендами о короле Артуре и рыцарях Круглого стола.

В третьей части "Шрэка" будет рассказано, что произошло после того, как Король Далекой-далекой страны, отец Фионы, превратился в жабу. Поскольку Шрэк и Фиона не очень подходят на роль правящей четы, Король просит их разыскать наследника трона — Арти. "Тогда королевство будет в надежных руках и вы сможете вернуться на болото и жить своей жизнью", — заявляет Король дочери и ее супругу. Шрэк, Осел и Кот отправляются в другую страну на поиски Арти. Оказывается, что молодой Арти (король Артур) учится в аспирантуре и не намерен возвращаться на родину. Тем временем в Далекой-далекой стране принц Прекрасный решает воспользоваться отсутствием Шрэка, Осла и Кота и совершить государственный переворот, а Фиона организовывает Подземное Сопротивление и пытается с помощью других принцесс сохранить существующий строй.

В новом мультфильме Шрэка по-прежнему будет озвучивать Майк Майерс, Осла — Эдди Мерфи, а Кота — Антонио Бандерас. За принцессу Фиону вновь будет артикулировать Камерон Диаз, а новый персонаж, король Артур, заговорит голосом Джастина Тимберлейка.

Предполагается, что "Шрэк-3" выйдет на экраны в 2007 году. При этом компания DreamWorks уже запланировала снять четвертую часть мультфильма о зеленом огре, в которой будет рассказано о том, почему Шрэку пришлось жить на болоте — там, где зрители знакомятся с ним в первом фильме.

Напомним, что "Шрэк" (получивший премию "Оскар" в 2002 году) и "Шрэк-2" оказались необычайно удачными с коммерческой точки зрения мультипликационными фильмами. В сумме они собрали в мировом прокате более 1,5 миллиарда долларов.

инфа взята отсюда

Ждать ещё долго, но думаю, это того стоит. :smile: Изменено пользователем Froniki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд - слабоват фильм ( мультфильм - кому как больше нравится) - если вторая часть была более менее ( запоминались даже некоторые коронные фразы героев), то последняя была уж совсем вялой.....ИМХО - посмотреть только один раз .....

З.Ы.: первую часть можно пересматривать до бесконечности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд - слабоват фильм ( мультфильм - кому как больше нравится) - если вторая часть была более менее ( запоминались даже некоторые коронные фразы героев), то последняя была уж совсем вялой.....ИМХО - посмотреть только один раз .....

З.Ы.: первую часть можно пересматривать до бесконечности))

Да уж... Ожидал много болшего... Третья часть самая плохая из всей трилогии, на мой взгляд, но тем не менее смотреть можно, иногда даже весело...

Изменено пользователем Codename Al3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже ожидал немного большего, хотя в целом фильм не разочаровал. Но какой-то он стал более серьезный, что-ли... Хотя смотреть было интересно, по-настоящему смешных моментов стало меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на этот раз сценаристы очень удивили, ибо сюжет прямолинеен, шуток почти не встретил, еле терпения хватило досмотреть и то из-за надежды что будет что-то интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бредовый сюжет, лишь местами переклюкающейся с остальными частями + знакомые персонажи + штампованные шутки, из которых только пара удачных + добавить вечную историю "из лузера в герои" (подростки это ведь "любят") + много морали что дети это цветы жизни = много много денег и нечно под названием Шрек 3. Испортили всё, что только было можно. Мой вердикт - штамповка. Посмотреть, плюнуть со злости, и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×