Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Aztec2012

The Mummy .lbs файлы

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Возникла необходимость открыть .lbs файлы игры The Mummy т.к. там спрятаны модели.

По данным форматных сайтов это файл Omnis Studio, но сама прога не хочет открывать. Пишет что не может прочитать.

Чем ещё можно открыть чтобы достать модели? Плиз хелп.

Файл lbs из игры для примера: ZONE.LBS

Share this post


Link to post

можно воспользоваться 3D Ripper DX для извлечения моделий игр.

Разряженный файл с избыточной структурой, вероятно упаковщик, внутренний формат игры, основеая сигнатура LBSA, похож на файл описаний уровней.

Большое количеество нулевых значений.

С адреса 0 по 561f идет шапка файла.

Часто упоминаются "T2.TIM", "T4.TIM" (наиболее часто встречается), "T5.TIM", вероятно текстуры (земля\пол, стены\припядствия, арнамент...) стандартного формата PlayStation. Также встречаются записи вида "Hiero1", "Hiero2" (вероятно текстуры или модели иероглифа)

С адресса 1426c надпись гласит "L01 IN-GAME START FLY-THRU" (вероятно модель заставки в начале 1-го уровня с полетом камеры), записанна так же как текстура в конце очередного блока. Далее в различных блоках встречаются "01_statue", "P_SKey", "P_SkeySw", "L01_AmericanTorch", "L01_stool", "L01_kettle", "T_Bit1", "T_Head", "T_Box1", "P_PistAm", "american"...

Далее запись вида "LBSB" она же "4C425342010000003A01000000000000" и далее идут различные записи контейнера, начиная с адресса 563c4 идут очень сильно разряженные данные, а с 579f8 - почти одни нули с записями знаков по 3 байта через каждые 29 байт и по 16 таких наборов с отступвми в 64 и 96 байт, далее идут почти одни "00000000FFFFFFFF", а атем записи в конце файла.

Edited by AwsomeEpicCool

Share this post


Link to post

Спасибо за информацию. Да это файлы уровней (даже отдельных зон уровней). А извлечённую модель можно будет вставить обратно? Мне нужно заменить одну модель на другую.

Далее встречаются "01_statue", "P_SKey", "P_SkeySw", "L01_AmericanTorch", "L01_stool", "L01_kettle", "T_Bit1", "T_Head", "T_Box1", "P_PistAm", "american"...

Вроде бы это и есть модели.

Share this post


Link to post

_____

Вот сжатый: ZONE.7z (89.1 КБ)

А извлечённую модель можно будет вставить обратно? Мне нужно заменить одну модель на другую.

Нет, но ты можеш скинуть файлы моделей в архиве.

Вероятнее всего, это порт с PS1 и модели могут открывться программами с сайта romhacking

Share this post


Link to post

Спасибо. На romhacking раздела этой игры нет.

Т.е. подменить этот lbs архивом с моделями?

Share this post


Link to post
Т.е. подменить этот lbs архивом с моделями?

нет, найти сами файлы моделей или файл с ними и выложить здесь...

Share this post


Link to post

Вот 3dr файлы которые получились: Frames

Share this post


Link to post

это ты 3D Ripper DX сфоткал? надо найти где игра сохраняет модели описанные в первом файле...

Share this post


Link to post

Да это то что 3D Ripper DX вытащил. Так модели вроде в .lbs зашиты.

Вот вся папка с игрой (400 мб всего). Где модели не понятно. Mummy

Share this post


Link to post

Странно что сам Omnis Studio не хочет открывать эти файлы, хотя они его родного формата. Может защита какая то?

Share this post


Link to post

Вот что выдал онлайн анализ файла:

Мы 100.0% уверены, что ваш файл имеет формат Lumena CEL bitmap, с которым связано расширение файла CEL.

Share this post


Link to post

Файл lbs тут это контейнер. А открыть его нечем.

Share this post


Link to post

Интересно есть ли какие то новости по сабжу?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×