Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Destiny

Рекомендованные сообщения

Destiny

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Massively multiplayer

Платформы: XONE PS4 X360 PS3

Разработчик: Bungie Studios

Издатель: Activision

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт игры: Открыть

Дата выхода: 9 сентября 2014 года

 

Spoiler

 

 

 

 

 

Spoiler

IGN получил первые арты и детали нового проекта от BUNGIE - MMOFPS Destiny, который издает Activision.

destiny-35jpg-489af9-610x291.jpg

Сюжет игры повествует о событиях, которые происходят в "Последнем городе" ("the Last City") на планете Земля через сотни лет с сего дня. Солнечная система хранит в себе остатки цивилизации людей и ее Золотой эры. Огромный космический корабль инопланетян "Путешественник" (”the Traveler”) висит на орбите как вторая Луна: никто не знает откуда он появился, известно лишь, что он защищает людей. В это время армия странных монстров с другого конца Вслеленной пытается захватить планету и "Последний город". Игроки выступают в роли "Рыцарей" ("Knights"), стоящих на защите людей, пытаются узнать больше об интервентах, найти источник и победить.

destiny-12jpg-8430f4-610x438.jpg

Игра описывается как веселая и доступная всем и каждому, а разработчики хотят создать глубокую и интересную вселенную в стиле Звездных Войн. Из документов также становится понятным, что игра нацелена на сильный разброс возрастов потенциальных покупателей, поэтому возможно она будет менее взрослой, чем серия игры Halo от той же BINGIE. Хотя возможно тут неточности в понимании у IGN, так как далее идет цитата со-основателя компании Джейсона Джонса, которая гласит: "Игра нацелена на ребенка внутри вас, она пробуждает чувство мифического приключения". Возможно, в оригинальном файле, который попал в руки IGN, говорилось вовсе не про возраст будущих покупателей, а редакторы не правльно поняли суть фразы Джонса, так как арты выглядят довольно "взрослыми".

thirdtimesthecharmjpg-843114-610x343.jpg

Игровой процесс описывается как социальный до основания, расчитанный на кооперативное выполнение миссий со старыми и новыми друзьями в онлайне. Не совсем ясно является ли игра чистокровной ММО(студия в начале заявила, что игра - ММОшутер, но потом сказала, что это была шутка), а судя по логотипам и ссылке на Destiny.com, это финальное название игры, которая выйдет на Xbox 360 и PS3.

Картинки в более высоком разрешении можно посмотреть здесь..

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bungie подтвердила в своем блоге, что игроки в Destiny смогут полностью игнорировать мультиплеерную часть этого шутера, если захотят - студия хочет удовлетворить самые разные запросы. Однако, разработчики предупредили, что делая так, пользователи рискуют упустить множество интересных вещей в Destiny.

"Что касается игры в одиночку, этот вопрос до сих пор часто приходит к нам, и мы счастливы опять на него ответить". "Если вы совсем не хотите получать кооперативный или соревновательный опыт в Destiny, и если вы хотите переживать каждую кинематографичную сцену в одиночестве, у вас будет такая возможность".

"Мы уверены, что в этом случае вы получите намного меньше удовольствия" - продолжили разработчики, "и мы думаем, что вам будет тяжело сопротивляться притягательности нашего кооперативного опыта, но когда мы говорим, что создаем занятия для любого настроения, это включает в себя игроков, которые не хотят присоединяться к компании".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bungie рассказала больше о мультиплеерной механике Destiny. В игре будут локации, называемые Public Spaces ("Публичные места"), где игроки или команды игроков смогут пересечься с другими командами и бойцами во время своих приключений. Встреченные игроки могут выполнять похожие миссии, либо совершенно другие.

Также в некоторых Public Spaces будут публичные события Public Events - это динамичные онлайн-события в реальном времени, в которых игроки и команды смогут принимать участие. Public Events представляют собой короткие схватки, где несколько игроков работают сообща для победы над общим врагом и сбора ценного лута.

В Destiny у вас будет один персонаж как для сюжетного прохождения, так и для соревновательного мультиплеера и всех других режимов. Доступны широкие возможности по кастомизации внешнего вида, вооружения и брони героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo.

По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.

"В самом деле, художники усердно пытались уйти от sci-fi в силу наследия и истории Halo. Они просто размышляли, 'Как бы нам сделать то, что радикально отличается от того, что было 10 лет?' Вот почему, собственно говоря, некоторые концепт-арты, которые можно найти в интернете, имеют в своей основе фэнтезийный мир рыцарей, мечей и магии в белом городе на холме."

"Это была в значительной степени чистая фантазия, но чем больше они продолжали работать и большее количество их идей формировалось со временем, тем больше они понимали, что приманка в лице sci-fi была только тем, что они любили, и они лишали себя этого творческого простора. Поэтому они подумали, 'Что, если просто взять эти две вещи и столкнуть их друг с другом?'"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bungie рассказали о космических полетах в Destiny, и про возможность введения микротранзакций

Менеджер Bungie, Eric Osborne сказал:

"Мы не делаем космический симулятор, где вы путешествуете между различными звездными системами. Мы делаем шутер от первого лица. Так что исследовать окружающий мир вам придется на своих двоих, а космические путешествия это отличный предлог, чтобы заняться кастомизацией вашего корабля."

“Вы сможете увидеть космический корабль, когда будете прилетать в общие космические зоны и они будут чем-то вроде сигнала о вашем прибытии. Вы можете усовершенствовать их, ведь благодаря им вы так же будете перемещаться по сюжетной линии и в этой истории они будут вашим главным средством при полетах с земли на луну, потом с Венеры на Марс.”

“Мы пока не рассказывали ничего про микротранзакции в нашей игре, но мы желаем быть полностью уверены в том, что за $60, которые стоит наша игра, мы предоставим вам полный набор ощущений, вне зависимости от того, каким игроком вы являетесь. Так что мы не собираемся вводить никакую систему типа - плати за силу."

Так же он прокомментировал возможность выхода PC версии игры, сказав только, что сейчас они сосредоточены лишь на запуске 4ех основных версий игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям смесь варфрейма и бороды. Только без диких дизайнов последней.

В общем, не радуют ролики. А на презентации интриговало.

Говорят, вроде как ещё бету дадут погонять, если предзаказ сделать, но... это, имхо, шиз какой-то. В бету интересно поиграть для того, чтобы решить, стоит ли вообще покупать эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия Bungie летом планируют провести бета-тест своего шутера Destiny, и как недавно стало известно, никаких серьезных ограничений для пользователя в бете не будет.

Как написано в опубликованном FAQ, игрокам будет разрешено делится своими лайвстримами на PS4 и Xbox One и многое другое. Разработчики заявили, что многие голоса игроков, во время бета-тестирования, будут записаны, а позже некоторые из них будут использованы, как часть истории, поэтому первый ваш визит в релизную версию игры не вызовет дискомфорт.

Сначала, бету опробуют пользователи консолей PlayStation, а чуть позже станет доступна для обладателей Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так себе логика.  Первый Hade? Да и второй вон тут же тусуется в претендентах. Нус уже трое. Ленивому по статусу не положено. Он же Ленивый. Скажи “спасибо”, что хоть писать ему не лень.
    • Год не шибко богатым на события оказался. Некоторые ожидаемые (силксонг, блокировки РКН, провал Блодлайес 2 и нежелательный сталкер2), над некоторыми только поржать можно (игра ростелеком), некоторые не такие уж и радостные (иромир, судя по отзывам Сержанта в т.ч.). Но есть и действительно знаковые — ситуевина с памятью, Диспатч и, конечно, Экспедиция 33. 
    • 007 First Light Atomic Heart 2 (2027?) Black Myth: Zhong Kui (2027?) Broken Sword: Parzival’s Stone (классический point & click квест) Clockwork Revolution (идейный продолжатель "BioShock") Control Resonant (немного смущает сместившийся тон игры, но всё ещё верю) Core Decay (идейный продолжатель "Deus Ex") Exodus (2027) Gothic Remake (надеюсь, не испортят наследие оригинала) Ground Zero (классический survival horror ) ILL (2026?) Judas (2026?) Lego Batman: Legacy of the Dark Knight (не фанат "Lego", но платформеры люблю) Liminal Point (классический survival horror ) Max Payne 1-2 Remake (2027?) Mouse: P.I. for Hire (нуар, мышь и шутер — будет весело! ) Nioh 3 (стандартный souls-like, не более) Onimusha: Way of the Sword (качественный AAA, не более) Ontos (продолжатель идей "SOMA" ) Phantom Blade 0 Phase Zero (классический survival horror ) Pragmata (демка понравилась, но есть опасение, что игра будет однообразной) Reanimal (чем должна была стать пустоватая "Little Nightmares 3") Replaced Resident Evil Requiem (качественный AAA, не более) Silent Hill 1 Remake (2027?) Sublustrum Remake (ремейк интеллектуально-эстетического классического квеста; ностальгия!) The Blood of Dawnwalker (клон "Ведьмака", 50/50) The Expanse: Osiris Reborn The Florist (классический survival horror ) The Last Crown: Blackenrock (я всё ещё жду, Jonathan Boakes! ) Tides of Annihilation Tomb Raider Catalyst (2027) Tomb Raider: Legacy of Atlantis (не совcем понятно, зачем после "Anniversary" это нужно, но дадим шанс) Valor Mortis (first person souls; интересно) Warhammer 40.000: Boltgun 2 (ретро-шутер; оригинал мне понравился) Санаторий "У Седой Трески" (классический point & click FMV-квест от Сашка Кроп и "Уютный подвальчик" )
    • Линолеум сейчас не в моде. Нужно перекладывать кварц-винилом или гранитом. Вот-вот, значит так и есть — гранит. Поздно. Мирослав уже все срисовал(а). Жди, за твоей оперативной памятью уже выехал её парень.
    • Да я бы с радостью. Но к сожалению нет нормального инструментария чтобы достать все текстуры, та прога какая есть достает не все текстуры
    • Clair Obscur: Expedition 33 (визуальное разнообразие). Wuchang: Fallen Feathers (больше выверенный стиль и азиатская эстетика, чем графоний). Keeper (красочно, местами картинка отдаёт акварелью).
    • Лучшая — Clair Obscur: Expedition 33
    • Приятный сюрприз и GotY Obscur: Expedition 33, подорожание памяти, неожиданный выход долгостроя Hollow Knight: Silksong.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×