Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Queen

Самый классный персонаж в серии FF?

Рекомендованные сообщения

Расскажите, какой ваш любимый персонаж в серии Final Fantasy и почему он самый любимый? У меня: Сloud, Uffi и Vincent. У меня вобще все любимые, но самые это они.

Изменено пользователем webdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из семёрки наверно Юффи. =)) Прикольная такая девчёнка. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему Vincent самый лучший.Ну и Тифа.

А вообще лучше всех Squall !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помоему Vincent самый лучший.Ну и Тифа.

А вообще лучше всех Squall !!!

А причём здесь Squall?

Эльфи. Жаль в оригинальной игре её не было. :beta:

Почему, точно не объяснить. Ну, хотя бы то, что она одна в своё время могла противостоять Сефиросу. Да ещё Айрис в ней почувствовала что-то знакомое.

Изменено пользователем Azul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой любимый персонаж это Сефирос, один из лучших злодеев, он такой крутой. Да и кстати правильное произношение на японском СЭФИРОС.

Лучшие ЗЛЫДНИ.

1) ИМПЕРАТОР ПАЛПАТИН (ДАРТ СИДИУС)

2) ЛОРД ДАРТ ВЕЙДЕР

3) СЕФИРОС

4) КАДАЖИ, ЯЗУ. (ЛОЦ не в теме он вообще подкидышь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Сефирос приятная личность. Блин ненавижу клауда (без обид я всегда обоими руками за плохих. Пример та же ИМПЕНИЯ) убил бедного папу Сефироса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, я немного разочарован в Эльфи, так как узнал теперь, кем она является на самом деле. А то, что почувствовала Айрис, действительно было в Эльфи. Тогда пусть самым любимым персонажем из Final Fantasy 7 для меня будет Baakusa, т.к. его нигде в игре не найти. Ну, уж не Azul'а же мне писать. А Baakusa в игре не найти, т.к. он, видимо, умеет очень хорошо прятаться (или он невидимый) :D

Изменено пользователем Azul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично у меня любимый персонаж Сефирот :) потом Зак, а после Клауд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сефирот одназначно!

Вообще главные здлодеи у японцев хорошо получаются :))))

А 9 часть рулит !!!!

Куда лучше чем 8-мая с ее журацой системой выкачивания магии (бесит одназначно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клод. Однозначно Клод (особенно после FF VII Advent Children), хотя и остальные тоже нравятся. А насчет того, что лучше, мне больше понравились FF VII за сюжет, и FF VIII за "человечную" графику, в отличии от FF IX, а в более поздние пока не играл (а жаль :sad: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баррет.И пушка вместо руки прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все персонажи идеально прописаны и характер каждого раскрыт на 100 процентов. Хвала Squaresoft!!!

Но остается один аспект, который ранее никогда не поднимался нигде (я перерыл кучу фансайтов и ничего не нашел). Имя каждого перса является модификацией какого-либо английского слова или целого выражения.

Тифа например, производная от Tiff - размолвка;

Баррет - Barret - берет(посмотрите на зарисовки Номура и все сомнения исчезнут);

Клауд - Все понятно - Облако;

Юфи - Yuffie - You Fie - Как тебе не стыдно!;

Ред XIII - перевод не нужен;

Аерис - Aerith - Aero - Что-то связанное с воздухом;

Винсент и Сид - Vincent и Cid - нормальные имена.

Пытаюсь расшифровать имя Сефирота))).

Мой любимый перс - Клауд. Еще понравился Зак, но он в игре почти не принимает участие. С ним я знаком только по анимахе Last Order.npu3pa4huk@ya.ru

cloud140copy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×