Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Ваше отношение к Kickstarter-ам?

Опрос  

155 пользователей проголосовало

  1. 1. ???? ??????????

    • ????????????
      88
    • ????????????
      11
    • ??????????
      35
    • ?????? ?????
      13
    • ???? ???????
      2


Рекомендованные сообщения

Вот тут можно почитать про то что такое kickstarter (текст afisha.ru)

 

Spoiler

Как мы уже сообщали, месяц назад предводитель студии Double Fine Тим Шафер попросил у добрых людей денег на финансирование своей новой игры — пока безымянного приключения, по части которых Шафер в прошлом был большой мастер. По состоянию на сегодня Шаферу пожертвовали уже три миллиона долларов — вшестеро больше, чем предполагаемый бюджет предполагаемой разработки.

Воодушевленный бриллиантовым дымом, другой ветеран игродевелопмента по имени Брайан Фарго тоже пришел на Kickstarter просить денег. Он, как и Шафер, герой минувших дней — исполнительный продюсер самой первой Fallout (которую в России, кстати, принято истерически любить и считать лучшей игрой в истории человечества), после которой у Фарго все как-то не задалось. Зато все получилось с краудфандингом: за две недели ему начислили полтора миллиона долларов — что позволит «выпустить Wasteland 2 сразу на PC, Mac и Linux!». Ах да, Wasteland 2 — это «настоящая Fallout», постапокалиптическая ролевая игра, которой за последние полдюжины лет не прельстился ни один издатель.

Список можно продолжать — здесь есть большая подборка видеоигр, чьи создатели предпочли не связываться с традиционной для индустрии моделью финансирования и вместо этого просить деньги у будущих (точнее, потенциальных) игроков. Нужно сразу сказать, что никому, кроме Фарго и Шафера, не заносят миллионы, — то есть предсказываемое некоторыми несдержанными людьми будущее без жадных издателей и многомиллионных маркетинговых расходов пока не торопится наступать. Кое-кто из разработчиков напрямую говорит, что для небольших студий, без длинного резюме успешных проектов, опыт с Kickstarter будет прямо противоположным.

Во всей истории, вообще говоря, много непонятного. Начать с того, что Шаферу и Фарго, наверное, неспроста отказывают издатели: одно дело — ностальгические слезы бородатых людей из интернета, и совершенно другое — большой коммерческий продукт, которым является игра. Потом общественное финансирование разработки не предполагает никакого контроля за целевым расходованием средств — интересно, многие ли из благодетелей Шафера знают, что он давно уже мультимиллионер и, по некоторым сведениям, недавно купил Bugatti Veyron? Наконец, есть еще и такая история, как post-release support, — каждая вторая игра сейчас активно доделывается после премьеры; в Fallout: New Vegas, в частности, невозможно было играть без двух больших патчей. А это тоже разработка и тоже оплачиваемый труд программистов. Иными словами, выключение издателя из привычного процесса может означать множество непредвиденных последствий — включая неизбежные требования вернуть деньги назад, когда реальная Wasteland 2 будет отличаться от той Wasteland 2, что прокручивается в голове у среднего благодетеля.

Понятно, впрочем, почему все так оживились: разработчики всегда думают, что издатели их обижают и душат креативные порывы, а пользователи вообще всегда уверены, что им по гроб жизни все должны (и поэтому любят красть игры, кино и музыку бесплатно из интернета). Любая, даже гипотетическая смена ландшафта поэтому вызывает эйфорию и бурные волнения. В случае с краудфандингом, наверное, можно предположить, что схема будет работать в единичных случаях, — всем остальным в очередной раз придется привыкать к пустыне реальности.

Есть еще один момент. Десять лет назад, когда был еще жив журнал Game.EXE, автор этих строк (тщетно) объяснял его читателям, что индустрия разработки игр называется индустрией по двум причинам. Первая: способность в предсказуемые сроки производить продукт предсказуемого качества. Вторая: в первую очередь, это бухгалтерия, баланс прибылей и убытков, а уже во вторую, третью и все прочие — искусство, ностальгия и выдача денег разработчикам за красивые глаза и былые заслуги. С тех пор ничего не изменилось, и не изменится никогда.

На данный момент собрано :

3.5 млн на новую адвенчуру Тима Шафера

1млн на Wasterland 2 Брайана Фарго

600 тыс на адвенчуру от бывших выходцев Bioware про викингов

собираются деньги на тактический шутер от бывшего разработчика из GRIN

Ну и многие собираются начать клянчить в ближайшее время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отношение очень положительное. Жду Torment: Tides of Numenera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогично предыдущему ответу. Очень велико желание поиграть в псевдоизометрические RPG, созданные на манер олдскульных шедевров. Ясное дело, что если будет унылый сюжет, низкая интерактивность, никакущие персонажи, то это будет один из последних гвоздей в гроб подобных проектов. Сейчас всё в руках этих разработчиков. Жду новый Torment, Wasteland 2 и Project Eternity. Надеюсь "выстрелят".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годный проэкт этот кикстартер! Столько классных смелых идей, издатели идут лесом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Положительно, но только если это реально качественный проэкт, а не поделка вроде The Chaos Engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dropsy

by Jay Tholen

Impart love to a surreal, grotesque world as a misunderstood but cheerful clown. Discover a vast mythos in the process! PC/MAC/LINUX

kickstarter

Night In The Woods

by Infinite Fall

At The End Of Everything, Hold On To Anything. A new game from Alec Holowka (Aquaria) and animator Scott Benson.

kickstarter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свой вариант: в общем положительно (свобода идеи - без привязки к одному донатору, который давит на мозг с целью отбить свои деньги...) , но экономическую систему необходимо изменить: все те , кто сдавал деньги на проект , должны получать его бесплатно (вполне очевидно - иначе как это ? дайте нам денег и потом еще купите?). В остальном по мелочам (в частности гарантии , что разработчик потратит деньги не на золотые бассейны с шампанским , а на проект - т.е. в некотором роде защита прав вкладчиков и подобное) , но до этого постепенно организаторы КикСтартера и сами доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод https://store.steampowered.com/app/1054700/Back_To_Ashes/ Игра вышла 2 года назад , но я узнал про неё вчера. Вроде выглядит норм, похожа на игры серии Dark Souls. В обзорах пишут кривоватая в плане управления, но поиграть можно с кайфом. Если кому нетрудно, сделайте русификатор. Прогоните через нейронку или уж как там попроще будет, текста там не должно быть много, буду благодарен.
    • Не в ID дело
      Я затронул тему переноса перевода из diff в “основной”  
    • судя по тому что там строки не пересекаются (по крайней мере я несколько строк искал и там и там) там разные строки с разными айдишниками. вряд ли краш какой-то будет или еще что
    • Такое себе. Мелкие враги какие-то ватные, как мешки с... соломой. Где мясо, кости и прочие… составляющие богатого внутреннего мира? Крупный наоборот как бетонный столб — ни какой реакции на удары. Инвентарь бедненький — не завезли раздельных шмоток и лазить в него каждый раз, что бы достать факел может и жизненно, но не необходимо.
    • Я думаю там разные уровни загрузки сначала грузит дифф потом, подгружает второй. Так что на 98% уверен будет краш.
    • это понятно, просто не понятно откуда вообще такая структура что есть файл и есть дифф. как будто обычный файл этото что китайцы сами перевели а дифф это разница между тем что есть у китайцев и нет в переводе. ну или еще чего-то. в любом случае надо всё переводить ) интересно даже если простой файл и дифф перевести и в один файл засунуть для удобства как оно будет ? )  
    • Так нет бесплатного перевода на DQ3, это слитый перевод дипл платного перевода транслитмастера. Просто он вроде как не против сливов Актуальный есть только у Жоры Арканоида. Так, что в идеале, если кто-то займётся новым переводом на базе уже ии с нуля на основе новой версии.
    • Спасибо! Только в попутном файле Установка.txt указана версия перевода 1.2, что может вводить в заблуждение. В архиве с переводом 1.3 от автора перевода по ссылке с Mega.NZ тоже самое. Перевод для DQ 1-2 Remake (Switch) — всё ок, спасибо автору и этому сайту! Перевод для DQ 3 Remake (Switch) — работает только на базовой версии игры 1.0.0.0. После подключения апдейта до версии 1.1.2.0 (от 23 мая 2025) перевод не подтягивается. Если кто-то сможет актуализировать, будет прекрасно. Спасибо!
    • Переводишь https://github.com/DOG729/wwm_russian/blob/main/translation_ru.tsv
      После чего отправляешь Pull requests на слияния 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×