Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Fox Engine

Рекомендованные сообщения

Хидео Коджима (Hideo Kojima) даже игру «найди отличия» может сделать интересной. На сайте студии Kojima Productions появилась картинка, на которой с помощью нового движка FOX Engine воспроизведен офис компании. Игрокам предлагается определить, где реальность, а где отрендеренные кадры. И сделать это не так-то просто.

Впрочем, создатели не стали томить игроков и вскоре рассказали сами, что графика во второй колонке. К правильному ответу они приложили еще несколько кадров, созданных на движке FOX Engine и показывающих работу с системой освещения. Выглядит впечатляюще.

Напомним, что на новом движке предположительно создается Metal Gear Solid 5.

 

Spoiler

Metal-Gear-Solid-5-1330702773508536.jpg

 

Spoiler

Metal-Gear-Solid-5-1330702774613783.jpg

Линк

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

довольно легко заметить разницу по спинкам кресел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
довольно легко заметить разницу по спинкам кресел)

да и по плакатам на стенах=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет отражений и сглаживания,тени грубее,но все равно картинка поражает сходством.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эксклюзивном интервью для CVG, Кодзима наконец таки обсудил Fox Engine, охарактеризовав его как 'полный набор инструментария', который позволяет использующим его людям 'создавать игры более эффективными способами'.

"Мы можем смотреть на объекты и геймплей в реальном времени, по мере разработки, и это экономит наше затраченное время на создание элементов, которые затем мы однажды можем решить не использовать, когда они уже готовы для добавления в игру", - пояснил он.

"Еще одно, чем Fox Engine выделяется, это то что он может быть использован для разработки одной и той же игры сразу на нескольких платформах"

Когда его спросили, какие устройства будут доступны для запуска игр на движке Fox Engine, Кодзима заявил, что "Он работает для PS3, Xbox 360 и текущего поколения ПК"

"Это не нечто недосягаемое. Одному аспекту мы уделили большое внимание - это световым эффектам, как свет просвечивает сквозь и отражается от различных материалов, и это именно то, что не может быть сделано на прошлых поколениях, но может быть сделано на текущих платформах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) предоставил новую информацию о Fox Engine.

Кодзима заявил в PlayStation Blog о том, что разработка технологии "почти закончена". Он также подтвердил, что Metal Gear Rising: Revengeance могла бы использовать этот движок, но так получилось, что игра разрабатывается на собственном движке Platinum Games".

Кодзима продемонстрирует движок Fox Engine 30 августа в Японии на Metal Gear Solid 25th Anniversary Event.

"Fox Engine находится в финальной стадии разработки, но единственным способом убедиться в том, что он работает, является создание игры и в то же время улучшение движка и его инструментария. Первоначально мы собирались сделать Metal Gear Rising: Revengeance на этом движке, но при разработке многое изменилось, и вместо этого игра разрабатывалась на движке от Platinum Games."

"И хотя разработка движка Fox Engine все еще не закончена, мы все же готовы показать, на что он способен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатель серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима заявил, что создание новой игры во вселенной Silent Hill на движке FOX Engine для него является весьма заманчивой перспективой.

Через свой Твиттер, Хидео Кодзима рассказал, что геймплейная часть Silent Hill идеально подходит для его новой технологии, а визуальная составляющая могла бы занимать центральное место.

«Действие нашего Silent Hill могло бы происходить в закрытых помещениях, поэтому мы смогли бы сосредоточиться над визуальной составляющей проекта. В игре не должно быть очень много врагов, помимо этого, они не должны двигаться слишком быстро. Для этого нам требуется только хоррор и сопутствующая графика».

«Так как я являюсь создателем игр в открытом мире, такой проект стал бы для меня весьма заманчивым. Мы бы хотели создать такую игру на FOX Engine», - добавил Кодзима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создатель серии Metal Gear – Хидео Кодзима воспользовался Twitter, чтобы объяснить своим последователям суть концепции нового движка Fox Engine, который сейчас используется в Metal Gear Solid: Ground Zeroes и The Phantom Pain.

Хидео пишет, что главной целью создания Fox Engine была попытка достичь максимального фотореализма в игровом мире. По его словам, так же как сейчас всюду вводят сетевое соединение и социальный элемент, важную роль играет и визуальный реализм.

"Эра фиксации на картинках и звуках в играх закончилась. Сейчас возник новый вопрос: насколько высок уровень свободы? Соединяется ли игра с сетью, плавен ли геймплей? Но даже при всем этом необходимо соответствовать определенному уровню реалистичной атмосферы."

"В Kojima Productions мы стараемся сделать так, чтобы даже простые 3D-модели выглядели фотореалистично если вы рассматриваете их на экране."

Кодзима добавляет, что с выходом Metal Gear Solid в 1998-м году, начался закат пре-рендеренных роликов в играх.

"Тогда мы посмотрели в будущее и решили, что сделаем игровые сцены в игре при помощи полигональных моделей вместо пре-ренедеренной графики. Сегодня люди делают фильмы при помощи игровых движков. Когда мы делали Peace Walker, мы попытались опробовать облачную технологию. Многие посмеялись тогда над нами."

"Технологии всегда развиваются и постоянно выходят за пределы лабораторий, становясь частью нашей жизни. Создатели игр должны не только учитывать веяния современности, но и смотреть в будущее."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×