Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Годный бандл https://www.humblebundle.com/

только для детей и новичков, заинтересованные давно их уже отыграли, да и 75% - 80% скидки давно уже делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только для детей и новичков

А для взрослых и старичков, "годный" бандл это набор из еще не вышедших игр за $1? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старичкам они мало интересны, т.к игры покупаются на момент выхода, а не через хз сколько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас придет Фрост и подтвердит, что старички играют "через хз сколько лет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при чем здесь играют, если игры куплены в 07, 08, или 11 году, а то что раньше не покупалось как правило и не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол. Нет. То что раньше не покупалось значит - не было нужно или не было времени или денег и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что меня интересует, я покупаю сразу, а не жду 1-3 года когда уценят, да и вы тоже, или не покупаю вовсе, есть еще покупка ради цены или покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше так и делал. Сейчас же беру только то, что нужно и то, что точно знаю, что пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я же про это и писал, человек играет в игры Х лет, выходит что-то интересное, это отыгрывается сразу, дальше другие игры выходят, а посредственная фигня и за 1$ не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если есть что-то интересное - на это тупо нет времени. Зато потом когда-нибудь, когда будет время, взять за шапку сухарей и пройти. Тот же Evil Within для меня, сейчас на него тупо нет времени, тем более щас сел за DarkSiders 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть и другой вариант.

Человек связан с цифровым миром уже ХХ лет. Ему уже неинтересно ничего вообще , никак и ни в каком виде. Все что выходит - уже было реализовано давным давно , пусть и слегка в другом виде и т.д.

Поэтому данный человек даже не заморачивается с Отыгрыванием чего либо прям сейчас или прям тут.

Так же этот человек осознает , что игра никуда не убежит , не сгниет , ее никто не украдет и не скушает и поэтому ему еще больше пофиг на Отыгрывание Прям Сейчас и Прям Тут. Он может позволить себе запустить что либо в любое время - через год, через два, через три - детские торопульки аля "нужно играть ! это модно ! всем нравится , значит и я ж должен !" его не интересуют...

Бывают и такие вот люди) Не забывайте)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас придет Фрост и подтвердит, что старички играют "через хз сколько лет".

Не знаю о Каком Фросте речь. Но я вот играю сейчас в The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года. Надеюсь осилю. Начал играть в него через 3 года после выхода игры. Установил кучу модов, но не тронул саму механику. Только визуальные улучшайзеры и удобство инвентаря. На месяц хватило, наиграл 116 часов и просто устал. Прошло еще 6 месяцев - уже 30 минут вспоминаю управление, механику и что здесь вообще происходит (и почему, когда я беру бутылку мой перс сразу останавливается :) ).

Следующие игры буду проходить в таком порядке (именно в таком порядке они появились у меня на ПК)

Amnesia: The Dark Descent

Portal 2

Saints Row The Third

Эх... для кого-то неактуальный хлам. А мне пойдет. Зато все игры на максимуме идут, так как комп всегда в ногу со временем идет.

А было время, когда я каждые 4 дня игру проходил. А сейчас 1-2 в месяц хоть бы осилить. Покупать вообще перестал. Пока это добро 2010-2013 годов не пройду, покупать что-то вообще нет смысла, просто деньги потрачу.

Но есть и исключения - например серия игр Battlefield бралась по предзаказам и игралась, игралась и игралась.

Сейчас вот думаю, а не сделать ли мне предзаказ Dead or Alive 5 Last Round и нарушить немного правило. В это поиграю не откладывая в долгий ящик. Там такие кавайные няшечки друг другу личико бьют. Мммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще кучу игр не прошел.

Потому что некогда, потому что не охота, потому что не с кем.

Это не значит что я никогда в них не поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×