Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7. Возможность принимать позицию лёжа.

Вот это, пока что, самое главное для меня. Теперь то точно меня ни один козел не увидит в кустах со снайперкой в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как показывает практика в бк2 - снайпера ничего не спасет.

Прон больше нужен, чтобы за ящики и в окопы падать, а то башка торчит обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует только сингл... Надеюсь обойдутся без "Красной угрозы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же! Во втором Бэттле на некоторых картах можно было хорошо прятаться на крышах зданий, вот только постоянно находиться на одном и том же месте это верная смерть. Просто постоянно перемещаться надо, а без действий нет и победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересует только сингл...

Можешь сразу обходить эту игру стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой, на фиг, тут сингл(хотя говорят будто будет сюжет за американского морпеха, зачищающего мир от террористов, помимо Нью-Йорка и Парижа будет еще в Тегеране)? В Бэттле главное тактика и команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это пример нового двигла, я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, это FB2.0

Главный дизайнер игрового процесса Battlefield 3 Алан Кертц (Alan Kertz), общаясь с поклонники чрез twitter, обнародовал кое-какие подробности по новому шутеру от первого лица.

Особенности Battlefield 3:

* Prone (быстрый переход к стрельбе из положения лежа) во всех трех версиях

* Dolphin Driving/Dropshooting не будут работать

* Количество человек в мультиплеере: РС - 64, консоли - 24

* Опциональная функция friendly fire, по-умолчанию отключена

* Ножи и жетоны вернутся

* Изменение траектории движения пули/снаряда под действием гравитации - куда более глубокая система, чем в Bad Company 2

* Высокая детализация автомобилей

* Продвинутая система разрушений

* Самолеты и воздушные сражения

* Действия будут разворачиваться в разных уголках мира, включая Нью-Йорк и Тегеран

* В игре будет присутствовать полноценная одиночная компании и возможность кооперативного прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо заказал уже ктонить???? чото жаба душит касарь выкладывать за какуйнить М1 гарант..........один хрен потом по 400рэ буит продаваца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чо заказал уже ктонить???? чото жаба душит касарь выкладывать за какуйнить М1 гарант..........один хрен потом по 400рэ буит продаваца

Хочу заказать через свой магазин, где игры обычно покупаю, но пока там предзаказа нет.

А так, уже известно, те кто предзаказ сделают, получат 4 карты из "Батлы 2" ( обычным юзерам будут доступны через месяц, и то возможно, за них поросят бабосы ) , и ещё вроде как намечается "коллекционка", но её появление 50 на 50.

Изменено пользователем EX113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу заказать через свой магазин, где игры обычно покупаю, но пока там предзаказа нет.

А так, уже известно, те кто предзаказ сделают, получат 4 карты из "Батлы 2" ( обычным юзерам будут доступны через месяц, и то возможно, за них поросят бабосы ) , и ещё вроде как намечается "коллекционка", но её появление 50 на 50.

а через ЕА стор не пробывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока точно не известно, что будет в предзаказе. да и инфы очень мало. в бщем предзаказ всегда успеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины с Гейминформера

 

Spoiler

9407.jpg

9408.jpg

9409.jpg

9410.jpg

Новые подробности.

Основные факты:

• 4 класса (кто-то навпрал про 6?)

• Количество анлоков больше чем в BC2

• Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить.

• Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля.

• Килкам будет, но его можно будет отключить

• Кооператив

• Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2

• Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan (геогафическое место хз)

• "Там будут землетрясения (прим:вероятно про сингл речь). 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо"

• Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете.

• Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру

• ПК версия основная. Только на ПК 64 игрока.

• SDK на момент выхода не будет. Возможно появиться позже. FB2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?!

• Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё.

• Анимация персонажей при помощи ANT (технологии используемой в EA Sports)

• Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов.

• Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма.

• Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним.

• Планируется более качественная пострелизная поддержка игры. Более глубокий, более качественный доп контент.

• DICE пытаються нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченая кастомизация привратила игру в цирк шапито)

• Более сбалансированый сингл с динамическим темпом. Сравнивает такой сингл с песней против гитарного соло.

• Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" спобоствует.

Где инфа про коллекционку!????

Зы. Сканы http://rghost.ru/4251449

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну почему без работ? В новости написано:  Мне это ни о чем не говорит, но при желании с результатами работы можно ознакомиться. 
    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×