Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.

Рекомендованные сообщения

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.Превью

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Day 1 Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Дата выхода: 4 квартал 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала начало работ над третьей частью шутера F.E.A.R., над которой трудятся авторы консольной версии оригинала, Day 1 Studios, под неусыпным наблюдением Monolith Productions. Сюжет игры будет по-прежнему крутиться вокруг двух сыновей Альмы — нам достанется роль Point Man, за которого мы уже играли в F.E.A.R., а вот роль Пакстона Феттела пока что не очень ясна, за исключением возможности у второго игрока влезть в его шкуру в режиме кооперативного прохождения. За катсцены F.E.A.R. 3 будет отвечать не кто-нибудь, а сам Джон Карпентер (The Thing), а сценарий пишет Стив Найлз (30 Days of Night).

F.E.A.R. 3 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 этой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
типо догадался =)))

а что там в этом видео после титров? все писали мего мего....

После 3.48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.....не знаю у кого как, у меня верхнее видео не работает. Неуж-то автор сам это сразу не увидел.

И так, игра пройдена. Мнение о том, что она хороша укрепились по результату её прохождения.

Сюжет: - понравился мне. А в частности двумя братьями, их внешним исполнением, фишка с неразговорчивым ГГ на удивление всё также работает т.к. Феттель с его намёками и беседами отработал за двоих (голос хороший подобрали ему). Понравилось тут, что пояснили моменты из первой части, что-то из 2-ой (история солдата Беккета...жалко его кстати), выяснением семейных отношений (кровные узы), как всё начиналось, как их пытались разделить др. от друга, про Альму саму - понравилось. Киношные ролики (вставки) - отлично выполнены, в стиле всех частей F.E.A.R.. Прям хоть бери и отдельно записывай их в колекцию. Музыкальное сопровождение было хорошее. Все, графически-мистические помехи в игре, появления взрослой и молодой Альмы иногда пугали (хотя страшных ситуаций так и не получил в итоге). Финальный ролик после титров - мега-пупер клёвый. Они так делали во всех частях, если не ошибаюсь.

Противники: - и тут они читаки оказались. Целостная картина их действий против меня вызывает конечно уважение, но вот допустим, на самом сложном уровне они не успев даже телом и корпусом повернуться в мою сторону - стреляют во всю и метко (я сразу вспонил аналогичных ботов). По моим ощущениям, в F.E.A.R. всегда конечно боты хороши, но умные и нормальные в своём поведении, были в дополнении ко 2 части Reborn. Там мне "попу рвали" очень часто и в Проект Персей - тоже сложно было. Играть с ними всегда приятно из-за того, что тут им можно руки, ноги, голову отстреливать и потом одно туловище ходит...крутяк. В 3 части даже появились напрягающие новые противники... помирал часто с ними.

Не понравилось: всё оружие, кроме дробовика; система укрытий; удары ногами корявые; броски гранат (кидал как яблоко, без веса); реально "стесняющие" условия на предоставленных локациях...также всё тесно, линейно - хотя это понятно для такого рода шутеров.

Про оценку: В любом случае играется интересно, продолжение получилось у них. Намёки на якобы 4 часть есть, но думаю, не надо штамповать дальше новые части. CооP режим и мульт. режимы - новые и свежие, позволяют игре выставить те самые 8 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати несколько раз видел, если обогнать скрипты немножко, как солдатня в Фиар появляется из воздуха =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После 3.48

ну мать явилась к феттелю...инфицировала его этой мистической хренью..................а где мего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.....не знаю у кого как, у меня верхнее видео не работает. Неуж-то автор сам это сразу не увидел.

-видео заработало иесли это не случайность, забираю слова обратно.

ну мать явилась к феттелю...инфицировала его этой мистической хренью..................а где мего?

- ну раз так и это не круто для тебя, то скорей всего ты получишь или уже получил мало кайфа от игры.

Так эффектно посносил им черепухи, в таком количестве....не в каждом фильме такие сцены увидеть можно. Тут наверное у каждого своё восприятие и реакция на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
    • @al79spb ну, они плохие человеки автоматом — мы находимся в постсоветско-торррент-пространстве жиш)))… тут так детей воспитали)… “Земляне” желают войти в инернет и установить все игры и переводы...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×