Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дэвид Кейдж доволен продажами Heavy Rain

Рекомендованные сообщения

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж в интервью Play3.de заявил, что очень доволен продажами Heavy Rain, которые не так давно перевалили за отметку в 1 млн. копий. И он надеется, что к концу года тираж возрастет еще в полтора раза, что будет великолепным результатом для игры, не относящейся ни к одному из популярных ныне жанров.

Кроме самой игры, на данный момент выпущен первый из четырех запланированных дополнительных эпизодов, которые будут посвящены одному из четверки героев Heavy Rain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно за человека, который доволен и получает удовольствие от своего творения. Авторская игра, а востребована и понятна как видно многим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы на пк выпустили! и еще на коробку 360. она бы еще популярнее, продалась бы больше, вообщем не у всех есть пс3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на самом деле спорно, была-бы она так популярна, будь она мультиплатформой. Fahrenheit вон был мультиплатформой, а продажами даже такими с трудом хвастается.

Тут на популярность сказалось: 1. Это Сони. 2. Это Эксклюзив Сони.

Раз это эксклюзив, то купить его хотят больше народу среди обладателей консольки. Ажиотаж больше. У Quantic Dream было всего две игры, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit. Обе игры были мультиплатформой (Хотя Omikron был временным эксклюзивом Sega - Dreamcast), обе игры были гениальны и обе продались весьма посредственно, можно даже сказать провалились в продаже. По сути Heavy Rain это их первая, коммерчески успешная игра, и немалую роль в этом сыграла именно эксклюзивность.

Я вообще считаю, что нестандартным, рисковым, неординарным играм нужно быть эксклюзивами Sony или M$, тогда вероятность успеха проекта возрастает в разы, плюс главная роль эксклюзива это не прибыль, а привлечения внимания к платформе, так что игре достаточно просто окупить затраты, дабы все были удовлетворены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quantic Dream ни цента не вложили в игру,абсолютно всю разработку оплатили Sony,и это однаиз главнейшихпричин ее эксклюзивности,сони иноватары и у них такие шикарные игры есть,а микрософт идет по натоптонной дорожке,им нужны заранее успешные игры типо gears of war и прочее поэтому и х360 нету хеви рейн,ну а про РС я вообще молчу,про нас уже давно все забыли и забили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что Heavy Rain полностью делалась на деньги Sony давно известно. Но речь как бы не совсем об этом. Ну а то, что M$ предпочитает зарание успешные игры, это так, хотя иногда и более неординарные игры тоже выпускают, те-же Alan Wake и Fable. Просто M$, как американская контора, предпочитает более американизированный стиль мышления, то есть главное зрелищность - блокбастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну на самом деле спорно, была-бы она так популярна, будь она мультиплатформой. Fahrenheit вон был мультиплатформой, а продажами даже такими с трудом хвастается.

Смотрел интервью Девида Кейджа в видеомании, так он там говорил о Fahrenheit как о полностью успешной с комерческой точки зрения игре, чему и сам в свое время удивлялся. Именно благодаря этому успеху его студия продолжила работу в этом жанре.

Так что эксклюзивность, как уже здесь говорили, это скорее всего следствие тесного финансового сотрудничества с Sony.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У Quantic Dream было всего две игры, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit. Обе игры были мультиплатформой (Хотя Omikron был временным эксклюзивом Sega - Dreamcast), обе игры были гениальны и обе продались весьма посредственно, можно даже сказать провалились в продаже.
Игра также планировалась на PS1, даже была готова где-то 85-90%, но Сега проплатила, чтобы игры не было, вот и накрылись продажи Omikron.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не совсем понимаю, как кто-то игру за 20ч. умудряется пройти, у меня уже 35 вроде наиграно, и по ощущениям ещё % 40 осталось. Странно.
    • [v0.9.0.1.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.9.0.1
    • Кстати уродов что влеплены в стены и у которых из живота вырастают тентакли чтобы тебя схватить, можно тоже в рукопашку убивать, главное успеть к ним подобраться пока тетакли не вылезли и начать махать руками, пока ты их бьешь они ничего тебе не могут сделать, им нужно ровно 2 серии атаки рукой чтобы завалить. тоже хорошо патроны так экономить зеленые вонючие бомбочки и ползунов с этими бомбочками тоже можно обхитрить не тратя на них патроны, просто подходишь поближе ждешь чтобы они начали напухать и убегаешь чтобы тебя взрыв не задел.)
    • Хм, а я то думал это я больной, что ходил туда-сюда-обратно чтоб сжигать все трупы в округе, пока не ушел с той территории (это было зря собственно). А нет, всё со мной в порядке ещё. 
    •  Вроде хватает, но я играю очень аккуратно использую взрывные бочки, стараюсь добить подранков с красным хп рукопашной атакой,  но если транжирить и частенько промахиваться то да патронов будет не хватать или прям на грани. да дамажит мало, но заставляет противников быть в ахуе .) пару секунд, за которые ты можешь провести по ним 2 удара рукой, а потом развернутся и убежать еще за одной зажиг. капсулой. Я так пол часа бегал но выжег целое большое помещение с кучей тварей на которых у меня бы ушло наверное большинство запаса патронов. 
    • В наличии переведенный текст и перепетые песни. GGL Studio и Hibikit выпустили украинскую локализацию прекрасной игры Sable. В наличии переведенный текст и перепетые песни.
    • Webbed Метки: 2D-платформер, Милая, Пиксельная графика, Физика, Головоломка-платформер Платформы: PC XONE SW Разработчик: Sbug Games Издатель: Sbug Games Серия: Webbed Дата выхода: 9 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 12889 отзывов, 97% положительных
    • Ranch Simulator: Build, Hunt, Farm Метки: Симулятор, Для нескольких игроков, Сетевой кооператив, Открытый мир, Симулятор фермы Платформы: PC Разработчик: Toxic Dog Издатель: Excalibur Games Серия: Excalibur Games Дата выхода: 3 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 31824 отзывов, 80% положительных
    • The Darkness 2 Метки: Шутер от первого лица, Экшен, Мясо, Мрачная, Шутер Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: Digital Extremes Издатель: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 7 февраля 2012 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 7308 отзывов, 91% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×