Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Test Drive Unlimited 2

Рекомендованные сообщения

Test Drive Unlimited 2

Разработчик: Eden Games

Издатель: Atari

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Официальный сайт: Открыть

Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Релиз: 8/11 февраля 2011 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

TDU2.jpg

Eden Games, создатели легендарного V-Rally на PSone, совсем недавно анонсировали Test Drive Unlimited 2, продолжение первой части, которая вышла в 2006 году на PC и X360.

Датский журнал GameReactor был приглашён на первый закрытый показ игры в студии Eden Games в Лионе, и решил поделиться первыми впечатлениями от игры.

Во-первых, Test Drive Unlimited 2 будет проходить на Ибице, известном испанском острове Балеарского архипелага. После 150 миль (240 км) дорог в первой части, TDU 2 обещает быть гораздо больше. По словам разработчиков, TDU 2 будет в 2,5 раза больше острова Оаху из первой части, и будет смоделирован также по спутниковым изображениям.

Кроме того нас ждёт кооперативный режим, в котором первый джойстик будет управлять автомобилем, а второй будет управлять вторым пилотом (к сожалению журналу не дали объяснений этого).

В игре будет цикл смены для и ночи, как в Burnout Paradise, а также возможность создать фан-клуб, и показывать в нём свои автомобили и даже делиться ими с другими игроками в режиме реального времени.

Игра предложит нам режим "Редактора", в котором можно будет создать свой собственный логотип и настроить автомобиль. Когда вы повредите свой автомобиль, вы сможете починить его сами, и у вас будет всё необходимое оборудование для этого.

Из нововведений также стоит отметить то, что перед покупкой автомобиля можно не только пару минут на нём прокатиться, но и опробовать в гонке.

Релиз Test Drive Unlimited 2 запланирован на этот год для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.[/size]

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum System Requirements:

•Operating System: Windows XP SP2, Vista SP2, Windows 7

•CPU: Intel Core 2 Duo 2.2GHz / AMD Athlon X2 4400+

•RAM: 2GB

•Video Card: Nvidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870

•Sound Card: 100% DirectX 9.0C compliant sound card or equivalent onboard sound

•Hard Drive Space: 14 Gb

•Pheripherals: 10 buttons pad (Xbox 360 controller or Logitech Dual-Action)

•Connectivity: ADSL connection, Microsoft .NET 3.5

Recommanded System Requirements:

•Operating System: Windows XP SP2, Vista SP2, Windows 7

•CPU: Intel Core 2 Duo 2.2GHz / AMD Athlon X2 4400+

•RAM: 2GB

•Video Card: Nvidia GeForce GTX 280 / ATI Radeon HD 4870

•Sound card: 100% DirectX 9.0C compliant sound card or equivalent onboard sound

•Hard Drive Space: 14 Gb

•Pheripherals: 10 buttons pad (Xbox 360 controller or Logitech Dual-Action)

•Connectivity: ADSL connection, Microsoft .NET 3.5

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC TDU вышла в 2007г в конце зимы.

А так, жду с нетерпением.

Если кольцевая гонка в TDU проходилась почти час, то в этой более 2ч выходит :yahoo: B) Это будет тру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кольцевая гонка в TDU проходилась почти час, то в этой более 2ч выходит :yahoo: B) Это будет тру.

Там еще с середины были полтора-часовые заезды. Меня они бесили, постоянно держали в диком напряжении, одна ошибка и гонка проиграна, а она обязательно случалась под самый конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас братишка сказал, что на полностью тюнингованной машинке А-класса, самая продолжительная гонка была 50мин (отводилось на нее точно поболее часа). Прошел все доступные одиночные миссии.

Хотя может ты в онлайне гамал и потому такие миссии встречались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только к середине игры тебе еще не давали полностью тюнингованую тачку А-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо неужели уже можно будет тачки гробить?

Щас братишка сказал, что на полностью тюнингованной машинке А-класса, самая продолжительная гонка была 50мин (отводилось на нее точно поболее часа). Прошел все доступные одиночные миссии.

Хотя может ты в онлайне гамал и потому такие миссии встречались.

А как же миллионная гонка? Она шла час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PC TDU вышла в 2007г в конце зимы.

Ну сейчас это уже все мелочи. А так можно упомянуть что она еще была портирована и на PS2(странно что не на PS3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только к середине игры тебе еще не давали полностью тюнингованую тачку А-класса.

В смысле недавали?

Её можно было купить когда захочеш, лиш бы деньги были.

Самая долгая гонка была 52 минуты - кольцевая.

Я её на мотике проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле недавали?

Её можно было купить когда захочеш, лиш бы деньги были.

Аха, тока тогда с самого начала игры не надо было ни чего покупать дабы копить на самую быструю тачку и ее тюнинг... Такое чувство что тут либо ни кто не играл в игру, либо читами и трайнерами на деньги пользовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аха, тока тогда с самого начала игры не надо было ни чего покупать дабы копить на самую быструю тачку и ее тюнинг... Такое чувство что тут либо ни кто не играл в игру, либо читами и трайнерами на деньги пользовались.

Забавно, что ту упомянул о своих чувствах :)

А у меня такое чувство, что тут кто то играть неумеет, если у него былы гонки по полтора часа.

Кстати в шапке написанно что продолжительность дорог в первой части 150 миль (240 км),так вот это ЛАЖА.

Только одна кольцевая гонка была продолжительностью 200км

А общая площадь карты - 1600 кв.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аха, тока тогда с самого начала игры не надо было ни чего покупать дабы копить на самую быструю тачку и ее тюнинг... Такое чувство что тут либо ни кто не играл в игру, либо читами и трайнерами на деньги пользовались.

Вы что товарищь насчет читов так грубо. Я и брат играем ради удовольстия а не задротства и писькотрясения и читы/трейнеры/артмани не используем. Единожды юзал артмани в 2001г чтобы в цезаре3 немного поправить материальное положение.

Гонки по мере прохождения были не более получаса и самая длинная это финальная по периметру острова проходимая около часа в зависимости от прямоты рук.

И тачки и все дома покупались (только тачки не все подряд а после раздумий о целесообразности покупки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности и сканы Test Drive Unlimited 2

В сети появились новые подробности Test Drive Unlimited 2 из превью журнала Joypad:

Геймплей:

- Дневной/ночной цикл подтверждён: 1 день длится 2 часа 30 минут, и в онлайне у всех игроков одинаковых цикл дня.

- Динамические погодные условия подтверждены: Солнечные дни, штормы и т.д.

- Игра проходит на острове Ибица, и остров создавался Eden также как и Оаху для TDU1.

- У вас будет 4 способа заработать очки опыты: с помощью состязаний, социальный (по количеству друзей, гонкам между игроками), исследования (поиск секретных дорог на острове), коллекционирование (покупка автомобилей, домов...).

- Подтверждена система повреждений.

- Подтверждены сигнальные поворотники (индикаторы).

- Чтобы проехать остров поперёк вам понадобиться 20-30 минут или 40 минут, чтобы проехать вокруг.

- Eden Games утверждает, что настройки автомобиля будут схожи с Forza 3, и вы сможете продать автомобиль со своими настройками.

- Как и в первом TDU вы сможете телепортироваться на любую точку карты, которую уже посещали.

- Eden планируют выпустить DLC.

Мультиплеер:

- Единый сервер для всех игроков.

- Вы сможете создать выделенный сервер и остаться на этом сервере со своими друзьями, даже когда посещаете магазины и т.д.

- Вы сможете делать покупки в онлайне, со своими друзьями.

- Серверы на 8 игроков.

- Вы сможете вступать и выходить из гоночных клубов (как в TDU1).

- Будут эксклюзивные автомобили для некоторых клубов, и один эксклюзивный клуб.

Список подтверждённых автомобилей:

Audi

- TT-S

Dodge

- Charger SRT8

- Viper SRT-10

Gumpert

- Apollo Sport

Pagani

- Zonda C12S

- Zonda Cinque

- Zonda F

- Zonda Roadster

McLaren

- MP4-12C (exclusive for clubs)

Spyker

- C8 Aileron Coupe

- C12 Zagato

- Pekin to Paris (SUV !!!!!!)

Saleen

- S5S Raptor

- S7 Twin Turbo

Mercedes

- SLR 722 S McLaren Roadster

- SLR Z199

Сканы:

 

Spoiler

kUuxS3.jpg

EI4cPa.jpg

iD7VoQ.jpg

5XEvMF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавил системные требования.

Обычные, адекватные требования, окромя видео, насчет которого мне кажется, они загнули. Для игры нацеленной на мультиплеер, такое железо, это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, отличные системные требования! Единственно мне видюху надо поменять, что я и собираюсь летом сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×