Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

The City of Metronome

Рекомендованные сообщения

«Добро пожаловать в Метроном, уникальная игра от третьего лица,

где звук станет Вашим оружием»

Жанр: Adventure

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3 / Wii

Разработчик: Team Tarsier

Издатель: Team Tarsier

Релиз: 15 июля 2010 года (везде)

Описание

Добро пожаловать в город Метроном, где здания налезают друг на друга, по железным дорогам ходят паровозы, а за каждым из тысяч жителей антиутопии пристально наблюдает зловещая Корпорация. Наш герой когда-то был простым помощником машиниста на поезде, каждое утро отвозившим людей на заводы и фабрики; он проверял у пассажиров подлинность талонов с нарядами на работу и записывал их голосовые билеты. Но однажды в вагон села странная девушка с иссиня-черными волосами. У нее не было талона, а фонограф сломался в тот момент, когда потребовалось проверить ее голос...

С этого дня и начинается приключение. С помощью таинственной девушки герой начинает по-новому воспринимать окружающий мир и задается массой вопросов. Кто он и какова его роль в городе, который никогда не спит? Что в действительности делает Корпорация?

В поисках правды герою поможет фонограф, записывающий все звуки. Громкие, раздражительные звуки помогут расправиться с врагами. Мелодичные, чарующие звуки успокаивают и расслабляют персонажей. Правильный звук, использованный в подходящее время, поможет обмануть противников.

Манипулируя объектами, мы сможем извлекать из них новые звуки, расширяя свой арсенал. Упавшая с полки книга, камень, разбивший оконное стекло, крики рассерженного жителя — всё сгодится для решения головоломок. Кроме того, комбинируя звуки, можно создавать идеи, позволяющие управлять другими персонажами.

Скриншоты

 

Spoiler

metronome_preview1.jpgmetronome_preview2.jpgmetronome_preview3.jpgmetronome_preview4.jpg

Ну че? .Кто че думает :) ? . Я игру уже давным-давно жду ,а она все не выходит и не выходит(( . Гениальная вещьь! получается и что удивительно выходит везде где только можно ,причем разработчики концетрируются ща именно для PS3/XBox360 . Для ПС и Вий тож конечно работают..но не так рьяно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно ничего о ней не слышал... наверно потому что уже забыл, что она такая есть и ничего не искал. =)

Что ж, лето этого года, надеюсь не перенесут и не залажают. Больше всего боюсь конечно же последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по описанию, потрясающая игра :)

жаль, у меня только ПК

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Заморожена и сейчас?

Tepeyollotl

Если верить теории вероятностей, то 50/50.

+ Если Вселенная бесконечна, любое событие может произойти и даже больше! обязательно произойдет! (Что может быть весьма печально, если оказываешься не в той части Вселенной.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ниче она не заморожена! . 15 июля - дата выхода ! .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×