Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Кузьмитчъ

Watchmen: The End Is Nigh

Рекомендованные сообщения

жаль что нет еще темы. а между тем игра довольно-таки неплохая, крепкий экшен с приятной графикой, хорошей боевкой, и тягучей нуарной атмосферой темных улиц. если честно, давно я не получал такого удовольствия от виртуального мордобоя (говорю с позиции пользователя PC). не шедевр, разумеется, но очень занятный проект.

вторая игра по кино-\комиксолицензии, которая приятно удивила в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, прикольный гемплей и графика неплохая, только сильно короткая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система боя и графика неплохие. Однако, огорчило отвратительное отношение разработчиков к теме, идеи "Хранителей". Оставили только 2-х героев. Да, они борются с преступностью, но, судя по фильму, который мне пришлось увидеть позже прохождения игры, концепция могла стать гораздо обворожительнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Система боя и графика неплохие. Однако, огорчило отвратительное отношение разработчиков к теме, идеи "Хранителей". Оставили только 2-х героев. Да, они борются с преступностью, но, судя по фильму, который мне пришлось увидеть позже прохождения игры, концепция могла стать гораздо обворожительнее...

Концепция игры это приквел к фильму - всего будет 6ть эпизодов и они будут рассказывать о том что и как было до фильма - тоесть в следующем эпизоде дадут поиграть за других персонажей и расскажут их историю появления и сущьность их так сказать характеров - роша просто мясник !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концепция игры это приквел к фильму - всего будет 6ть эпизодов и они будут рассказывать о том что и как было до фильма - тоесть в следующем эпизоде дадут поиграть за других персонажей и расскажут их историю появления и сущьность их так сказать характеров - роша просто мясник !

Вот это радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Система боя и графика неплохие.

лично мне очень понравилось. графика приятная, и что самое главное - не требует от машины больших возможностей. боевка и зрелищная и удобная одновременно, камера красиво смакует добивания.

только сильно короткая))

да, что есть, то есть. я бы сказал больше - преступно короткая, чрезвычайно. за 2,5 часа не спеша можно пройти всю. хотя наверное так и задумывалась, чтобы не наскучило...

Концепция игры это приквел к фильму - всего будет 6ть эпизодов и они будут рассказывать о том что и как было до фильма - тоесть в следующем эпизоде дадут поиграть за других персонажей и расскажут их историю появления и сущьность их так сказать характеров

а вот этого не знал. чтож, хорошая новость, ждем новых частей.

роша просто мясник !

я прошел и за Филина (или кто он там есть), у него тоже неплохие приемчики в арсенале... хотя стиль специфический, картинный, так сказать, а у Роршака более реалистичная, жесткая манера боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×