Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И все-таки это Prodigy!

Рекомендованные сообщения

Недавняя регистрация Джорданом Мехнером торговой марки Prince of Persia Prodigy оказалась не случайной — именно под таким название всесторонняя компания Ubisoft Montreal выпустит новую часть приключений знаменитого Принца Персии. Над игрой работает та же самая команда, которая ответственна за Sands of Time, The Two Thrones и только что вышедший Assassin’s Creed. Подробности обещают появится уже в самое ближайшее время, а пока что известны целевые платформы (PC, XBox 360 и PS3) и примерная дата выхода (стандартное для серии Рождество, на сей раз — 2008 года).

1_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продиджи, это что-то вроде "одаренного" или "чудотворного"... Где там наши толмачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно и просто как "чудо" перевести.не обзательно речь про самого принца идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как просто звучит. У PoP-серии названия обычно позамысловатей были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может это и не арт вовсе. Такой стиль сейчас в моде. Взять, к примеру, Street Fighter 4 - сравните:

Prince of Persia Prodigy - якобы арт

art.jpg

Street Fighter 4 - in-game графика

KOuA2kWko7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры немного разного калибра - SF всегда был немного того. Если принц выйдет в такой графикой, его вообще никто не купит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры немного разного калибра

Окей, такую технологию еще использовали в таких аркадах Simpsons и Naruto (уже ближе).

Так что вполне возможно, что нам предложат игру в стиле рисованного комикса (оглядываясь на Миллера - это не так уж и плохо)

Хотя, может и это вправду просто арт.

Еще скриншоты.

VTMXQW1Zf1.jpg XHKjFvMJ3R.jpg 5vw4oM17Vx.jpg wRP6aVB6Rr.jpg

P.S.

Все-таки арт-стиль у игры будет.

Изменено пользователем Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это за перчатка на руке у ГГ с помощью которой он скользит\висит на стене о_О??????

Чёт всё такое мрачное....

зы: или я что то пропустил? в третью часть не играл

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёт тоже не въехал,что за перчатка? или принц это альтер эго энакина скайвокера?0_о

ЗЫ не думаю,что будет арт стиль у игры. не подходит для этой серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотя мне нравиться, будет что то типа XIII :)

вот только требую обьяснений насчёт перчатки - непонятно :-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут непонятного? Как и в Bionic Commando - "поговори с рукой" - новая геймплейная фишка. Скорее всего как у Неро в DMC4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ппц, разрабы боянят фичи друг у друга?

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, обычно это называется "развитие удачных идей". Хотя... да - они тупо боянят.

Но без этого сейчас бы не было таких фишек как система укрытий или отсутствие аптечек.

Так что - все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм, походу перчатка дает ему возможность удерживаться на стенах, но как то глупо это...

а вот арт-стиль мне оч, оч мне НЕ нравиться, как то по "детски" это выгледит, да и вообще игры с арт-стилем меня никогда непривлекали, только наоборот.

зы: или я что то пропустил? в третью часть не играл

неа, ниче непропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это офф арты разрабов?

да и кстати не больно надейтесь на конец 2008.

это же Юбисофт, одни из самых любителей отсрочивать релизы...

Сплинтер Селл до сих пор не вышел...

а вспомните Ассасина, чуть ли не спустя полгода его увидел свет РС.

так что для меня дата это слушок.

че-то нереально быстро они игру хотят замутить.

тут кто-то против движка Ассасина?! ну так скажу я вам - он скорее всего и будет. чуть улучшенный.

на нем делался Ассасин и на нем делается Splinter Cell Conviction (наш любимый долгострой)

и кстати так скорее всего и будет,если они планируют игру оч быстро (а я считаю что 7-8 месяцев это быстро), то они будут использовать готовый двигатель, потому что нереально разработать новый движок и состряпать на нем игру.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
    • От одного этого скриншота тошнит. Поэтому мимо...
    • Есть какая-то проблема. Вышло небольшое исправление. ПК версия. И теперь при установке русификатора из раздела модификаций, игра начинает тормозить при появлении нового контента. Например эта бабка в скафандре, которая зазывает в новую гильдию, звук пропадет и игра начинает жутко фризить с каждой появляющейся строчкой диалога.   Решается полным отключением русского языка, загружаешь сейв на английском и всё нормально.  Поставил русификатор с этого сайта, проблемы нет. Может что-то с самим модом? Господи, зачем они каждые несколько дней мучают людей патчами.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×