Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Designer Team

Официальный раздел (в основном) студии озвучания Designer Team. Известна по серии про Нэнси Дрю.

11 тем в этом разделе

    • 17 ответов
    • 21 320 просмотров
    • 10 ответов
    • 14 024 просмотра
    • 6 ответов
    • 1 841 просмотр
    • 22 ответа
    • 17 342 просмотра
    • 10 ответов
    • 14 280 просмотров
    • 1 ответ
    • 11 453 просмотра
    • 9 ответов
    • 14 057 просмотров
    • 12 ответов
    • 14 253 просмотра
    • 0 ответов
    • 7 242 просмотра
    • 0 ответов
    • 12 966 просмотров
    • 0 ответов
    • 8 191 просмотр

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @DjGiza я смог открыть, не подскажете где искать текст?  
    • Игра прям отличное продолжение идей FTL, почти клон за исключением пары новых сооружений и обвеса человечков
    • “США же потом вербовала бывших фашистов, которым удалось уйти” Не совсем так, США планомерно искала, помогала с побегом и вывозила в безопасное место у себя высокопоставленных нацистских учёных и их документацию,а потом встраивала большинство их в свою систему и посадив на хорошие должности! Вспомните хотя бы знаменитого ракетчика Фон Брауна, который сам добровольно сдался американцам,  быстро посадили на высокую должность в НАСА и впоследствии доверили Лунную Программу! В апреле 1945 года войска союзников проникли достаточно глубоко в Германию. Каммлер приказал научной команде отправиться на поезде в Обераммергау в Баварских Альпах. Здесь они находились под тщательной охраной СС, которой было приказано ликвидировать всех ракетчиков при угрозе попадания их к врагу. Однако фон Браун сумел убедить майора СС Куммера рассредоточить группу по ближайшим деревням, якобы для того, чтобы они не стали лёгкой мишенью для американских бомбардировщиков. 2 мая, столкнувшись с американскими солдатами, брат Вернера и по совместительству его коллега инженер-ракетчик Магнус заявил им на ломаном английском: «Меня зовут Магнус фон Браун. Мой брат изобрёл „Фау-2“. Мы хотим сдаться». После пленения фон Браун заявил прессе: А ещё с 1945 года началась Операция «Скрепка» (англ. Operation Paperclip) — секретная операция (программа) Управления стратегических служб США по выявлению и переселению учёных из нацистской Германии для работы в Соединённых Штатах Америки после Второй мировой войны (1939—1945). Операция проводилась Объединённым агентством по целям разведки (англ. Joint Intelligence Objectives Agency, JIOA) и в условиях разгоравшейся советско-американской холодной войны (1945—1991), одной из целей операции было воспрепятствование передаче германскими учёными технологических знаний и передовых разработок Советскому Союзу и Великобритании.
    • @shingo3 это технодемка запущенная на 5090, с длсс "ультра производительность" и FGx4 Никто не обольщается 
    • Первый мор до сих пор входит в число моих любимейших игр. Второй как-то настолько не пошёл, настолько унылым показался, что удалил. Подумал, мол, я уже повзрослел, но нет, в оригинал переиграл с удовольствием. 
    • Это бага старая, старее 22 года. Поддержка гугл пенала на мейл, мейл на гугл. Лечиться, к сожалению только c root и редактированием системных файлов. На 4pda в теме gmail можно поискать GmailOverlay 
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×