Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Цифру „Три“ упоминать нельзя» и другие ответы главы Valve на вопросы пользователей о Half-Life 3 и будущем Steam

Рекомендованные сообщения

Спаситель Всея Геймдева Гейб Ньюэлл устроил сегодня утром обширную конференцию с пользователями Reddit. В общей сложности Гейб ответил приблизительно на 50 вопросов на самые разные темы, среди которых было и будущее платформы Steam, и личные мнения главы Valve касательно видеоигр, а также, конечно же, дальнейшая судьба серии Half-Life и таинство числа «Три».

215959-maxresdefault.jpg

Итак. Прежде всего известно, что в обозримом будущем в Steam не появится ни каких-либо цензурных ограничений, ни ограничений на качество видеоигр. По заявлению Гейба связано это с тем, что вкусы игровой аудитории очень и очень многогранны, и то, что вызывает рвотный позыв у одного, может вполне понравиться другому.

На данный момент Valve стремится расширить круг своей деятельности. Помимо разработки собственного игрового манипулятора, некоторые сотрудники компании всерьез заглядываются в сторону искуственного интеллекта. Что касается самого Гейба, его очень интересует технология нейрокомпьютерного интерфейса.

Возвращаясь к платформе Steam, Гейб отметил, что в будущем планируется серьезное улучшение службы поддержки. Компания планирует увеличить штат сотрудников в самых разных уголках мира, дабы пользователи могли обращаться со своими проблемами без дискомфорта, создаваемого языковым барьером. Также компания хочет улучшить качество ответов техподдержки и серьезно уменьшить время ее отклика на запрос пользователя.

Valve также активно работает над продвижением собственной технологии Source 2, в будущем планируя сделать его бесплатным. Также ожидается, что все грядущие проекты компании будут построены именно на данном движке.

Насчет серий Portal и Half-Life Гейб сказал лишь, что готовятся соответствующие неанонсированные проекты, а также фильм, в совместном производстве с продюсером и режиссером Джей Джей Абрамсом.

Когда пользователи спросили напрямую о судьбе Half-Life 3, Гейб ответил достаточно иронично: «Цифру „Три” упоминать нельзя». Тем не менее, он еще раз подтвердил, что Valve на данный момент трудится над полноценной однопользовательской игрой.

«Лично я всегда верю неопознанным анонимным источникам в интернете», — ответил Гейб на вопрос касательно недавних новостей о HL3 и ее прототипах.

Еще мистер Ньюэлл назвал Portal 2 лучшей синглплеерной игрой, выпущенной компанией, а лучшей игрой не из Steam — Plants vs Zombies.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Средний это по каким показателям? Вроде по всем рэйтингам халфа получила макс оценки, разьве нет? И что значит линейный проект? Этож шутер, а не рпг с разветвлениями... На то время халфа была бомбой. Да и щас остаётся у многих в памяти...

 

Spoiler

Средний это - Средний. Рейтинги и финансовые статистические Рейтинги - показатель крайне не надежный. Начиная с ботов , "продажных критиков :happy: " и заканчивая пользовательским тупняком вроде N.M.S. Естественно еще не стоит забывать, что большая часть человечества не способна что либо анализировать , себя в частности, и просто повторяет за более Яркими личностями.

Графическая составляющая - средняя : видал и круче в те годы и более оптимизированные движки.

Сюжет - средний : Физик , внезапно возомнивший себя Рэмбо , прет через страну разрывая на кусочки всех кого встретит - сотнями и тысячами, сбивая самолеты пачками, вынося спецназ с пистолетика, валя десятками ходячие танки более развитой расы покорившей планету... мде. Нотки основного сюжета (борьба за выживание и человечество) тонут в абсурде всего остального.

Гейплей - выше среднего : играть интересно и приятно. Реализовано много разнообразных решений , но это и все. Никаких вариаций на тему нет - если разрабы сказали, что нужно взять да таскать бочки - значит должен взять и таскать. Если разрабы сказали сбить вертолет - значит взял да сбил. Одна прямая и нудноватая рельса. И слово Шутер не оправдывает столь линейную фигню - не хочешь таскать бочки для трамплина гидроцикла? - так ведь можно обойти и получить по мордасам в засаде. что нельзя? ух ты как оно... вероятно было слабо сделать простейшие развилки, ужос.

Персонажи - я хз кто там ГГ , ибо он все время прикидывается глухонемым (ах да - Рэмбо ! мини гитлер для пришельцев, все человечество *овно , а он один пнимаешь Большое Финишное Глушило , одной левой нагинающий все вторжение пришельцев...). Остальные персонажи - серые, вялые, в большинстве своем вообще бесполезные. Несколько линий персонажей прослеживается на протяжении всей игры , но нет ни нормальной привязки, ни историй... шутер? - не оправдание.

В итоге : средний + средний + средний++ = Крепкий средний.

Вот тебе и макс оценка. И стоит заметить , что мне халва нравится , просто я не склонен "создавать и молиться на идолов" которых не существует на самом деле. Прошел, оценил , пару дней не трогал , подумал, оценил еще раз. Пришел к долгосрочному выводу.

p.s. показатель того, что проект хорош - то , что в него интересно играть и многие годы спустя. В халву интересно переиграть , когда она подзабывается. Но ее минусы, с каждым разом, видны все больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая Халва вызывает уважение (но только уважение, не более) за счет каких-то инноваций и интересного геймплея, как и Resident Evil 4 (и "игру десятилетия" я бы дал ему, а не халве).

Но почему столько восторгов и восхищения вызывает первая часть я до сих пор понять не могу. Сколько не пытался, так и не смог увидеть в ней.. да вообще ничего. Как вызывала ассоциации с какой-то любительской поделкой, так и вызывает..

А по поводу метакритика - Minecraft в списке выше, чем KotOR, вы серьезно?

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Half-Life 1 и 2 было интересно играть как в первый раз, так и перепроходить через 3-5 лет. Печально, что сейчас не делают шутеры в стиле Half-Life - где половину времени решаешь головоломки, половину времени перестрелки.

В общем, нравится/не нравится - это дело личного вкуса. Мне вот нравятся шутеры от 1-го лица, но например, расхваленный Doom 4 совсем не понравился, какая-то унылая поделка в духе консольных игр.

Продолжение Half-Life ждут не потому что там интересная история или уникальный сетинг, а потому что это была интересная игра, которую было интересно проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Средний это - Средний. Рейтинги и финансовые статистические Рейтинги - показатель крайне не надежный. Начиная с ботов , "продажных критиков :happy: " и заканчивая пользовательским тупняком вроде N.M.S. Естественно еще не стоит забывать, что большая часть человечества не способна что либо анализировать , себя в частности, и просто повторяет за более Яркими личностями.

Графическая составляющая - средняя : видал и круче в те годы и более оптимизированные движки.

Сюжет - средний : Физик , внезапно возомнивший себя Рэмбо , прет через страну разрывая на кусочки всех кого встретит - сотнями и тысячами, сбивая самолеты пачками, вынося спецназ с пистолетика, валя десятками ходячие танки более развитой расы покорившей планету... мде. Нотки основного сюжета (борьба за выживание и человечество) тонут в абсурде всего остального.

Гейплей - выше среднего : играть интересно и приятно. Реализовано много разнообразных решений , но это и все. Никаких вариаций на тему нет - если разрабы сказали, что нужно взять да таскать бочки - значит должен взять и таскать. Если разрабы сказали сбить вертолет - значит взял да сбил. Одна прямая и нудноватая рельса. И слово Шутер не оправдывает столь линейную фигню - не хочешь таскать бочки для трамплина гидроцикла? - так ведь можно обойти и получить по мордасам в засаде. что нельзя? ух ты как оно... вероятно было слабо сделать простейшие развилки, ужос.

Персонажи - я хз кто там ГГ , ибо он все время прикидывается глухонемым (ах да - Рэмбо ! мини гитлер для пришельцев, все человечество *овно , а он один пнимаешь Большое Финишное Глушило , одной левой нагинающий все вторжение пришельцев...). Остальные персонажи - серые, вялые, в большинстве своем вообще бесполезные. Несколько линий персонажей прослеживается на протяжении всей игры , но нет ни нормальной привязки, ни историй... шутер? - не оправдание.

В итоге : средний + средний + средний++ = Крепкий средний.

Вот тебе и макс оценка. И стоит заметить , что мне халва нравится , просто я не склонен "создавать и молиться на идолов" которых не существует на самом деле. Прошел, оценил , пару дней не трогал , подумал, оценил еще раз. Пришел к долгосрочному выводу.

p.s. показатель того, что проект хорош - то , что в него интересно играть и многие годы спустя. В халву интересно переиграть , когда она подзабывается. Но ее минусы, с каждым разом, видны все больше и больше.

Вы мереете халфу по нынешнему времени. А это в корне не правильно. Ну как можно сравнивать игру которой 13 лет и нынешнюю планку шутанов? Любая игра устаревает рано или поздно... Но тут как бы речь то не о второй халфе. Люди же не просят, сделайте нам ремэйк второй халфы. Они же просят продолжение по современным меркам.

Что касается ваших оценок к среднему. В то время все игры такими были. Тоесть если для вас сейчас халфа средняя, то во время выхода она была отличная и игралась на ура. Те же самые бочки и ящики, которые вас так бесят, это загадки чтоб заставить ваше серое вещество чутка подумать чтоб пройти дальше. Причём эти загадки построены на физике, а в то время это было в новинку.

Что касается физика прущего как танк через толпы спецназовцев... Ну во первых, у Гордона защитный костюм(который даёт некоторые приемущества). Во вторых Гордон хоть и физик, но не старый седой дедан, который не может и дробаш поднять... Во вторых, со множеством оружия он наловчился стрелять ещё со времён первой части. В третьих, он не прёт как танк, а пользуется умом и разными хитростями. Так же ему переодически помогают ополченцы. Так что не надо про танки...

Про персонажей. Вполне яркие персонажи, со своими характерами и эмоциями. Сюжет более чем интересный(научная фантастика в лучшем её воплощении).

Но почему столько восторгов и восхищения вызывает первая часть я до сих пор понять не могу. Сколько не пытался, так и не смог увидеть в ней.. да вообще ничего. Как вызывала ассоциации с какой-то любительской поделкой, так и вызывает..

Потому что в то время это была игра- открытие. Щас она устарела очень сильно. Я так же признаюсь, что первую халфу я не прошёл ибо начал играть в неё после второй. Просто не смог играть. Но тем не менее, я могу понять тех людей которые играли в неё во времена её выхода, где остальные шутаны и рядом не валялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что в то время это была игра- открытие. Щас она устарела очень сильно. Я так же признаюсь, что первую халфу я не прошёл ибо начал играть в неё после второй. Просто не смог играть. Но тем не менее, я могу понять тех людей которые играли в неё во времена её выхода, где остальные шутаны и рядом не валялись...

Ну а я вот не могу понять. Если игра устарела (и что значит устарела) через 20 лет - справедливо. А если через пару лет уже никаких чувств не вызывает, значит в ней и не было ничего.. Хорошие игры, как и фильмы, не устаревают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexey89

 

Spoiler
Вы мереете халфу по нынешнему времени. А это в корне не правильно.Ну как можно сравнивать игру которой 13 лет и нынешнюю планку шутанов? Любая игра устаревает рано или поздно... Но тут как бы речь то не о второй халфе. Люди же не просят, сделайте нам ремэйк второй халфы. Они же просят продолжение по современным меркам.

Что касается ваших оценок к среднему. В то время все игры такими были. Тоесть если для вас сейчас халфа средняя, то во время выхода она была отличная и игралась на ура.

я ведь очень внятно Описал каким образом я Провожу оценку проекта, когда и насколько. Зачем вы фантазируете и свои фантазии прицепляете ко мне , как Свершившийся факт? Не стоит так делать - перечитайте предпоследнюю строчку в моем прошлом посте. Халву я оценил Тогда и по сей день моя оценка не изменилась.

Начинайте переосмысливать.

Те же самые бочки и ящики, которые вас так бесят, это загадки чтоб заставить ваше серое вещество чутка подумать чтоб пройти дальше. Причём эти загадки построены на физике, а в то время это было в новинку.

т.е. сложить 2-5 кирпичиков в кучку , 2-3 доски в кучку, несколько бочек (это разные загадки !) - это для вас загадка способная Занять Мозг?) я мог бы продолжить фразу - но получится очень обидно, поэтому не стоит. И наличие "загадок" , пусть даже таких , никак не влияет на линейность. Естественно никто не требует РПГ там замутить , но простейшие "вилки" , придуманы Годы назад (до выхода халвы) и успешно реализованы в фиговой туче проектов.

Что касается физика прущего как танк через толпы спецназовцев... Ну во первых, у Гордона защитный костюм(который даёт некоторые приемущества). Во вторых Гордон хоть и физик, но не старый седой дедан, который не может и дробаш поднять...

Во вторых, со множеством оружия он наловчился стрелять ещё со времён первой части. В третьих, он не прёт как танк, а пользуется умом и разными хитростями. Так же ему переодически помогают ополченцы. Так что не надо про танки...

и действительно ! куда ж всем технологиям пришельцев до Защитного Лабораторного "Халата". Это ж то еще преимущество против орды Спецназовцев с автоматическим оружием и подготовкой ! А уж против танков и воздуха - так вообще идеал... Лошары эти пришельцы - пока они изобретают самолеты, танки , зомбей - мы уже давно придумали био-терминатора , которому нужно лишь натянуть лабораторный костюмчик. хотя может он просто Супермен , который вопреки традициям пошел не в журналистику , а подался в физики? наверняка... стопудов все объясняет.

Дай те ка припомнить - в первой части Гордон был Матерым Терминатором Спецназовцем ! да ? ах нет - он же был физиком... физиком , который пер напролом , валил врагов тоннами и на досуге слегка геноцидил.

 

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и действительно ! куда ж всем технологиям пришельцев до Защитного Лабораторного "Халата". Это ж то еще преимущество против орды Спецназовцев с автоматическим оружием и подготовкой ! А уж против танков и воздуха - так вообще идеал... Лошары эти пришельцы - пока они изобретают самолеты, танки , зомбей - мы уже давно придумали био-терминатора , которому нужно лишь натянуть лабораторный костюмчик. хотя может он просто Супермен , который вопреки традициям пошел не в журналистику , а подался в физики? наверняка... стопудов все объясняет.

Дай те ка припомнить - в первой части Гордон был Матерым Терминатором Спецназовцем ! да ? ах нет - он же был физиком... физиком , который пер напролом , валил врагов тоннами и на досуге слегка геноцидил.

Да причём сдесь терминатор то? Я ж сказал что костюм даёт Гордону некоторое преимущество по сравнению с тем если бы он был без этого костюма(ускорение, броня, защита от радиации, фонарик). То что у него костюм, это не значит что он должен бежать на пулемёты и толпы спецназовцев. Я лично за всю халфу вторую не помню чтоб на нас или мы бежали на какие то толпы спецназовцев. Если так и сделать, то это бы кончилось загруской к последнему сохранению... Были моменты когда на нас прут со всех сторон, но там давали либо напарников либо автоматические турели. Поэтому не надо про терминатора, это вам не крайзис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если уж Халфа средняя, тогда всякие вольфенштайны, думы и квейки вообще слабые шутерки, сделанные на коленке бедным программистом в обеденный перерыв. Да и сюжет, не прилагающийся в ридми-файле, а раскрывающийся по ходу игры... Кому он вообще нужен, сюжет в шутере? И какой :censored: сделал эти глупые скриптовые сценки? Лабиринты, лабиринты и ключи - вот залог успеха шутера.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alexey89

 

Spoiler

т.е. сложить 2-5 кирпичиков в кучку , 2-3 доски в кучку, несколько бочек (это разные загадки !) - это для вас загадка способная Занять Мозг?) я мог бы продолжить фразу - но получится очень обидно, поэтому не стоит. И наличие "загадок" , пусть даже таких , никак не влияет на линейность. Естественно никто не требует РПГ там замутить , но простейшие "вилки" , придуманы Годы назад (до выхода халвы) и успешно реализованы в фиговой туче проектов.

Эти простейшие загадки дают расслабится от постоянных перестрелок. И как правильно заметили, сложить две бочки не в шахматы играть, любой :censored: должен справится. Да и это как бы и не загадки, а просто некие трудности к продвижению дальше. Поэтому предлагаю загадками их и не называть. И нафига вам эти развилки? Всё равно будете приходить к важным местам по сюжету. Я лично не вижу смысла этих вилок в халфе... С таким же успехом можно и прокачку костюма с оружием прикрутить... Да только оно надо? Может конечно кому то и надо... Но есть то что есть. Дело вкуса так сказать...

alexey89

 

Spoiler

я ведь очень внятно Описал каким образом я Провожу оценку проекта, когда и насколько. Зачем вы фантазируете и свои фантазии прицепляете ко мне , как Свершившийся факт? Не стоит так делать - перечитайте предпоследнюю строчку в моем прошлом посте. Халву я оценил Тогда и по сей день моя оценка не изменилась.

Начинайте переосмысливать.

Ну ваша оценка чисто индивидуальная. И даже если тогда во время выхода халфы вам она показалась посредственной, то тогда что же по вашему на то время было лучше халфы? Дум 3? Может фар край? Они тоже в топе были, но всегда делили вторые и третьи места, когда халфа постоянно на первом месте была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще интересно, здесь идет обсуждение всей серии в целом, или отдельных частей? Я, например, целиком воспринимать серию не могу, потому как помню, с каким восторгом играл в 1-ю часть и с каким раздражением во вторую и эпизоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а я вот не могу понять. Если игра устарела (и что значит устарела) через 20 лет - справедливо. А если через пару лет уже никаких чувств не вызывает, значит в ней и не было ничего.. Хорошие игры, как и фильмы, не устаревают.

Всё имеет свойство устаревать... Проходить одну халфу 13 лет тоже невозможно, какая бы не была хорошая игра. Но тем не менее вторую халфу я проходил раз пять наверное... Потом просто подустал. Ну когда уже знаешь что где и чуть ли в секунду в секунду знаешь где когда выстрелить... Ну явно надоест. Даже фильмы шедевры, ну не сможешь ты смотреть каждый год один и тот же фильм... Всё равно надоест. А халфу вторую, хоть щас врублю и пройду, она у меня постоянно на ноуте установлена, на случай вспомнить молодость.

И еще интересно, здесь идет обсуждение всей серии в целом, или отдельных частей? Я, например, целиком воспринимать серию не могу, потому как помню, с каким восторгом играл в 1-ю часть и с каким раздражением во вторую и эпизоды.

Да тут как бы вообще не в прошлых частях дело... Тема то о продолжении халфы, а не о "давайте вспомним прошлые части халфы". Я не спорю кому то нравится, кому то нет... Но рэйтинги многих критиков говорят о том что игра явно отличная. А там уж дело вкуса... Продолжение халфы явно ждут многие... И это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ваша оценка чисто индивидуальная. И даже если тогда во время выхода халфы вам она показалась посредственной, то тогда что же по вашему на то время было лучше халфы? Дум 3? Может фар край? Они тоже в топе были, но всегда делили вторые и третьи места, когда халфа постоянно на первом месте была...

Естественно индивидуальная - чем и горжусь.

А с чего вы взяли что должно быть что-то круче? Что за шаблоны. Проекты, каждый из которых по своему уникален, разве не могут быть в одном ряду и при этом иметь среднее качество?)

Если честно я не помню было ли тогда что либо ,что выделялось или нет - просто не помню, давно это было. Но , обычно , когда нечто выделяется это чувствуется сразу и надолго - DeusEX-HR , Ведьмак3 (второй в общем тоже) и т.д. Подобные проекты крайне хорошо оставляют след в памяти и халва (как и Фаркрай, как и Дум... хотя вру - дум я помню, он мне видюху спалил...) подобный след не оставила. Ну оставила конечно , но не совсем тот , который оставляют Мега-Пупер-Игры.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Естественно индивидуальная - чем и горжусь.

А с чего вы взяли что должно быть что-то круче? Что за шаблоны. Проекты, каждый из которых по своему уникален, разве не могут быть в одном ряду и при этом иметь среднее качество?)

Если честно я не помню было ли тогда что либо ,что выделялось или нет - просто не помню, давно это было. Но , обычно , когда нечто выделяется это чувствуется сразу и надолго - DeusEX-HR , Ведьмак3 (второй в общем тоже) и т.д. Подобные проекты крайне хорошо оставляют след в памяти и халва (как и Фаркрай, как и Дум... хотя вру - дум я помню, он мне видюху спалил...) подобный след не оставила. Ну оставила конечно , но не совсем тот , который оставляют Мега-Пупер-Игры.

Нет я имел ввиду чисто по шутанам. Какой для вас шутан на первом месте? Ведьмак и деус это как бы игры других жанров, и я не спорю они хороши. Но речь как бы про халфу, а халфа всё таки шутан... Почему и упомянул дум 3 и фаркрай, потому что в то время из шутанов только они подобрались к халфе вплотную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё имеет свойство устаревать... Проходить одну халфу 13 лет тоже невозможно, какая бы не была хорошая игра. Но тем не менее вторую халфу я проходил раз пять наверное... Потом просто подустал. Ну когда уже знаешь что где и чуть ли в секунду в секунду знаешь где когда выстрелить... Ну явно надоест. Даже фильмы шедевры, ну не сможешь ты смотреть каждый год один и тот же фильм... Всё равно надоест. А халфу вторую, хоть щас врублю и пройду, она у меня постоянно на ноуте установлена, на случай вспомнить молодость.

Чересчур странное описание. В моем понятии не устаревает, это значит что через двадцать лет можно взять и получать удовольствие.

Одно дело играть 13 лет подряд, другое дело - поиграть через 13 лет.

А каждый день одно и то же, это что угодно надоест, каким бы шедевром не было..

И к слову еще раз, я про первую халву говорил, ко второй претензий нет

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Освойте 25 уроков по копирайтингу и станьте востребованным профессионалом.

      Выделяйтесь среди конкурентов с помощью текста: Изучите техники и методики создания уникальных текстов, которые помогут вашей компании выделяться на фоне конкурентов и привлекать больше клиентов 7 .
      Ты копирайтер и хочешь быть в курсе новейших трендов? Присоединяйся к YL-агентству контент-маркетинга и узнай всё первым!
      Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу https://t.me/ylcontent, чтобы получить ежедневные советы и материалы по копирайтингу от ведущих экспертов. Здесь вы найдете все для создания эффективного контента.

      Каждое слово — путь к успеху, копирайтинг поможет без греху.

    • Получите ценные советы и обратную связь от опытных копирайтеров и редакторов.

      Освойте копирайтинг и увеличьте свои доходы. Курс охватывает все аспекты написания продающих текстов — от создания цепляющих заголовков до написания убедительных описаний продуктов. Начните новую карьеру или улучшите свои текущие навыки.

      Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов и погрузитесь в мир копирайтинга! YL-агентство предоставляет все необходимое для вашего успеха: актуальную информацию, поддержку экспертов и полезные материалы по редактуре и контент-маркетингу.



      Окунитесь в мир качественного контента с нашими экспертами, подписавшись на наш канал в Телеграм: https://t.me/ylcontent.

      Слоганы и тексты чисты — привлекут клиентов мечты.
    • Запишитесь на курс и получите персональные рекомендации для улучшения ваших текстов.
      Открой мир копирайтинга! Наша программа предлагает глубокое погружение в искусство создания продающих текстов. Вы научитесь структурировать информацию, избегать распространенных ошибок и применять проверенные формулы, чтобы ваши тексты приносили максимальный доход.

      Хотите развивать свои навыки копирайтинга и редактуры? В нашем сообществе копирайтеров YL-агентства вас ждут лучшие практики и опыт от профессионалов контент-маркетинга. Присоединяйтесь и обретите новые возможности и перспективы в карьере.
      Откройте для себя мир копирайтинга в нашей группе ВКонтакте: vk.com/ylcontent. Здесь вы найдете советы от экспертов, обмен опытом и возможность роста в профессиональной среде.

      Вдохновляй с каждым словом, копирайтинг — путь к новому.

    • Научитесь создавать контент-планы и анализировать целевую аудиторию для написания эффективных текстов.

      Техника написания новостных и аналитических статей. Порадуйте своих читателей качественными новостями и аналитическими материалами. Узнайте, как отличить факты от мнений, строить логичные аргументы и писать тексты, которые будут читать до конца. Погружайтесь в темы глубже и создайте узнаваемый авторский стиль.

      Примите участие в развитии нашего сообщества копирайтеров YL-агентства. Учитесь у лучших, делитесь своими идеями и получайте поддержку от экспертов в области копирайтинга и контент-маркетинга. Помогите себе стать лучшим в своей профессии.


      Хотите улучшить навыки написания текстов? Подписывайтесь на нас в Telegram: https://t.me/ylcontent.
      Слово метко, дело в лад — бизнес сильно возрастёт.

    • Гарантия результата. Вернём деньги, если вы не получите желаемые навыки и знания.

      Хотите изменить свою жизнь и достичь финансовой независимости? Наш курс копирайтинга предоставит вам все необходимые знания и навыки для успешной карьеры. Узнайте, как создавать контент, который привлекает целевую аудиторию и мотивирует к действию. Получите поддержку специалистов и начните зарабатывать, работая из любой точки мира.
      Присоединитесь к нашему сообществу и получите доступ к эксклюзивным материалам и советам от мастеров копирайтинга и контент-маркетинга. Вся самая актуальная информация в одном месте.

      Подписывайтесь на наш Telegram-канал для специальных предложений и мероприятий https://t.me/ylcontent.

      Креатив и четкий текст — бизнес станет всем пример. Копирайтер знает дело, путь к успеху результат.
    • Присоединяйтесь к нашему курсу и получите доступ к урокам, блогам и телеграм каналам с полезными материалами.

      Специалист по копирайтингу: Профессиональный старт. Обучение копирайтингу — это ваш входной билет в мир высоких заработков и творческих задач. Освойте последние методики написания текстов, которые способны увеличивать продажи и привлекать клиентов. Начните свой путь к удобной и высокооплачиваемой профессии вместе с нами!
      Привет! Ты копирайтер или редактор? Тогда добро пожаловать в наше сообщество от YL-агентства контент-маркетинга. Здесь ты найдешь все необходимое для профессионального роста и общения с коллегами.
      В группе ВКонтакте: vk.com/ylcontent вы сможете найти все необходимые ресурсы и участие в ивентах. Присоединяйтесь и взаимодействуйте с коллегами по всей стране.
      Копирайтинг — ваш успех, слова творят несомненный прогресс.

    • Доступ к закрытому сообществу копирайтеров для обмена опытом и поиска новых возможностей!

      Присоединяйтесь к курсу копирайтинга и откройте дверь в мир высокооплачиваемой профессии. Изучите стратегии и приемы, которые используют лучшие копирайтеры, чтобы создавать цепляющие и эффективные тексты. Получите мгновенные навыки, которые позволят вам быстро выйти на рынок и наладить собственный доходный поток.

      Здравствуйте! Приглашаем вас войти в сообщество YL-агентства, где копирайтеры и редакторы объединяются для обмена опытом и знаниями. Нас ждут интересные дискуссии, полезные советы и профессиональные связи. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас.


      Станьте частью нашего активного сообщества в группе ВКонтакте: vk.com/ylcontent.

      Слова, как птицы, свободу несут, теперь ваши продажи ввысь идут.

    • Станьте копирайтером благодаря индивидуальной поддержке на каждом этапе обучения и начните получать заказы.

      Изучите искусство копирайтинга с нуля и начните зарабатывать на своих навыках. Наш курс покроет все от основ до продвинутых техник. Вы получите практические знания и инструменты, чтобы создавать захватывающие и продающие тексты. Сделайте первый шаг к новой профессии!
      Добро пожаловать в наше сообщество копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга, где вас ждут уникальные знания и лучшие специалисты по редактированию и копирайтингу. Присоединяйтесь к нам и развивайте свои навыки вместе с профессионалами.

      Вступайте в нашу группу ВКонтакте и участвуйте в обсуждениях: vk.com/ylcontent.

      Каждое слово просчитано точно — в копирайтинге все будет мощно.

    • Узнаваемый сертификат. Получите сертификат после окончания курса, который признаётся топовыми компаниями в отрасли.

      Стремитесь к финансовой свободе? Пройдите наш курс копирайтинга и научитесь зарабатывать, создавая убедительные и продающие тексты. Мы предлагаем пошаговое руководство, реальные кейсы и поддержку на каждом этапе. Станьте востребованным специалистом на рынке и начните получать стабильный доход, работая из любой точки мира.

      Станьте частью сообщества, где копирайтинг и редактирование поднимаются на новый уровень. YL-агентство контент-маркетинга предлагает уникальные ресурсы и поддержку от экспертов.

      Присоединяйтесь к нашему сообществу ВКонтакте для бесплатных учебных материалов https://vk.com/ylcontent.

      Пишем мы, а вы цветёте — копирайтинг ваш успех несёт.

    • Станьте высокооплачиваемым копирайтером, создавая коммерческие предложения и рекламные материалы.

      Курс "Копирайтинг для бизнеса". Узнайте, как копирайтинг может стать мощным инструментом для продвижения вашего бизнеса. Курс научит вас эффективно представлять ваши продукты и услуги, формировать бренд и привлекать новых клиентов с помощью качественных текстов.
      Добро пожаловать в наше сообщество копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга, где вас ждут уникальные знания и лучшие специалисты по редактированию и копирайтингу. Присоединяйтесь к нам и развивайте свои навыки вместе с профессионалами.

      Присоединяйтесь к обсуждению копирайтинга в нашей группе ВКонтакте: vk.com/ylcontent.

      В простоте найди вдохновение — копирайтинг нам как окрытие.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×