SerGEAnt 19 956 Опубликовано: 3 июля, 2007 Не так давно журнал Game Informer в своей эксклюзивной статье пролил свет на выходящий в следующем году Fallout 3, после чего в сети стали появляться другие материалы об игре. Небольшую компиляцию обо всем, что известно на данный момент о F3, мы и предлагаем вашему вниманию. Итак, буквально вчера появились первые скриншоты. Об уровне графики говорить много не буду, ибо она находится примерно на одном уровне с Oblivion, если не хуже. Причем большинство картинок являются постановочными и по ним судить о качестве финального продукта не стоит. Изначальные сведения о том, что действие игры будет происходить в Вашингтоне и его окрестностях, оказались не совсем верны, ибо Bethesda подтвердила, что сие является лишь четвертью всей игровой площади. К сожалению, большие игровые пространства вынудили разработчики прибегнуть к "революционной" системе fast travel, уже опробованной в TES4. Мы все также будет "наслаждаться" экраном загрузки во время перехода на новые локации, на котором будет отображаться статистика вашего путешествия. Вообще, статистике уделено немало внимания. К примеру, на всех монстрах можно увидеть целый ворох цифр, указывающих количество "жизней" отдельных частей тела (сразу вспоминается вторая часть Fallout). Проценты пробрались даже в диалоги, где ими будут указываться те или иные вероятности (уговоров, запугиваний и т.д.). Сами диалоги обещают быть разветвленными и не ударяться в банальные отыгрыши "хороший-плохой". В этом компоненте разработчики, по их словам ориентируются на эталонную первую часть. Сюжет игры учитывает только события F1 и F2, обходя стороной тот же Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и его консольного однофамильца. Прохождение займет у вас от 40 до 50 часов, большая часть из которых уйдет на выполнение основного квеста по поиску покинувшего убежище отца ГГ (озвученного Лиамом Нисоном). Ну и самый главный вопрос, который волнует большинство знатоков продукции Bethesda Softworks. Речь о auto-leveling, попортившем немало нервов поклонникам Oblivion. В Fallout 3 эта система останется, но с некоторыми оговорками: теперь ваша прокачка будет учитываться лишь в пределах одной локации: при первом посещении некой локации игрой будет сгенерирован уровень монстров на ней (относительно вашего, к примеру если локация предназначена для концовки игры, то уровень монстров там будет выше вашего на, к примеру, 10 пунктов), и после этого "заморожен", чтобы вы могли "прокачаться" и вернуться в локацию позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frezzze 16 Опубликовано: 3 июля, 2007 Вы говорите про то, что Ф3 потеряет атмосферу Ф1-2. А вы не думаете, что 70% атмосферы это движок игры? Остальное это музыка, диалоги, общая обстановка и т.д. Ну в таком случае надо было оставить движок Ф1-2. Ну или переработать тактикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexagon 0 Опубликовано: 3 июля, 2007 Во frezzze дело говорит!!!Ветнуть старенький движочек и все будет хАрАшо....согласить если посмотреть на альфа-версию F3-Project Van Burner то уже атмосфера чуствуется,а на этих скринах оона мне больше Hellgate-London напоминает..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kiCell 0 Опубликовано: 3 июля, 2007 Во frezzze дело говорит!!!Ветнуть старенький движочек и все будет хАрАшо....согласить если посмотреть на альфа-версию F3-Project Van Burner то уже атмосфера чуствуется,а на этих скринах оона мне больше Hellgate-London напоминает..... А мне почему-то S.T.A.L.K.E.R...Ну да ладно!! Сейчас уже не то время, чтобы движки чёрт знает какой давности использовать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frezzze 16 Опубликовано: 3 июля, 2007 (изменено) Вообще это было не предложение к действию. Я приму Ф3 в любом виде. Слишком уж долго ждать пришлось... Да и год назад даже надежды на это почти не было, так что как говорится выбирать не приходиться... Van Buren это естественно хорошо и очень жаль, что буржуи развалили Interplay, однако как говорит Werwulf, я бы с удовольствием "пощупал" этот мир. А то наблюдать сверху уж как то приелось Изменено 3 июля, 2007 пользователем frezzze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexagon 0 Опубликовано: 3 июля, 2007 Сверху то да...но как можно представить систему боя(походувую) от первого лица?У кого какие мысли?Или они сделают не походовую,а типа стрелялку аля Крутой Сэм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frezzze 16 Опубликовано: 3 июля, 2007 Нечто с переходом от первого до третьего лица аля Крутой Сэм =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kiCell 0 Опубликовано: 3 июля, 2007 Сверху то да...но как можно представить систему боя(походувую) от первого лица?У кого какие мысли?Или они сделают не походовую,а типа стрелялку аля Крутой Сэм? аля Крутой Сэм я думаю не будет (слишком жестоко будет ), но если не походовая, то будет что-то типа Morrowind (и Oblivion в том числе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AngelD 2 Опубликовано: 3 июля, 2007 Nexagon Зря ты так. Fallout от первого лица вполне себе класная затея. Представь, что то что ты видел во 2-м фоле только сверху можно будет правтически пощупать. Что не впечатляет? сразу вспомнился C&C Renegade, не вполне успешный проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
npu3pak 0 Опубликовано: 3 июля, 2007 Буду играть в Ф3 в любом случае. Конечно очень жаль, что будет сменена концепция, но всетки лучше, чем ничего. Атмосферы и правда не ощущаю былую. Хотя разработчики скорее всего ее добьются. Главное, что они научились ее чувствовать (см. тизер). Жду с нетерпением и прохожу Ф2 в (страшно подумать) 11 раз. Хочу без единого выстрела пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShnacK 0 Опубликовано: 3 июля, 2007 Жду с нетерпением и прохожу Ф2 в (страшно подумать) 11 раз. Хочу без единого выстрела пройти. Правильно, Гидравлическую кувалду в руки и мочи их так. Стрельба для ламеров =) По поводу системы боя - читал что "В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы." (АГ.ру). За это готов уже сейчас линчевать всех разработчиков. Удручает также выход Ф3 на Х-Ящике. Х-Ящик на моей памяти убил уже две серии отличных игр. (Х3 и Обливион. Х2 и Моровинд были в сотню раз лучше.) Видимо очередь Ф3. Х-Ящик - для казуалов. Фоллаут - чистый хардкор. Моровинд и Х2 были хардкорными играми. Обливион и Х3 - игры для казуалов. Там урезано всё что интересовало, радовало, затягивало. И добавлено то, что принято называть... ладно не буду матюгаться. (Одни мини-игры в Х3 чего стоят! И урезаная система магий/энчантинга в Обливионе... Где моё Кольцо Гиперпространства (Прыжок 2000 на 2сек на себя) из Моровинда ? А ?) Короче народ забейте. Как в своё время забили на Сталкера. Играем в Ф1 и Ф2 и ждём пока родится гений, сделающий игру, гениальнее этих... Вот почему разработчики не могут взять и просто перенести Ф1/2 на новый движок (Хотябы тактикса, ну лучше конечно 3Д, но с изометрией.)? Не изменив НИЧЕГО. Точнее - ничего не убрав. Если чтото добавят (НЕ ИЗМЕНЯТ!) - никто не обидится. "Я кончил. Вытрите с доски." (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Werwulf 209 Опубликовано: 3 июля, 2007 ShnacK А какой смысл в переносе старой игры на новый движок? О_о Это уже не Fallout 3 а переиздание. Зачем насильно заставлять серию стоять на месте? серия должна развиватся. Когда то так же говорили и на WarCraft при выходе 3-й части (что мол типа система героев это бред) и за многие другие игры, но тем не менее эти игры стали хитами. Нужно просто не боятся экспериментировать. AngelD Ну к сожалению у Westwood шутеров раньше не было. От того и такой результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maximovmax 62 Опубликовано: 4 июля, 2007 ShnacK Удручает также выход Ф3 на Х-Ящике.Х-Ящик на моей памяти убил уже две серии отличных игр. пожимаю руку с уважением !!!!!!! +100000000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AngelD 2 Опубликовано: 4 июля, 2007 (изменено) Ну к сожалению у Westwood шутеров раньше не было. От того и такой результат. Ну всетаки забавно было увидеть базу, так сказать, изнутри и порулить мамонтом:) или танком-невидимкой:)(Сорри за офф топ) Нужно просто не боятся экспериментировать. Главное чтоб не переборщили с этими экспериментами:) Изменено 4 июля, 2007 пользователем AngelD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maxen 0 Опубликовано: 4 июля, 2007 Я лично думаю,что игра провалиться.....Oblivion мне ни капельки не понравился(да и не мне одному),а судя по всему из Fallouta3 делают тотже самый Oblivion ...даже картинка почти тажа...а если они сделают его от первого лица!!!!!...то я лично заакуплюсь плазма-гранатами куплю гаусс-пулемет(надеюсь все вспомнили Tactics :D )..и поеду покажу разрабам ,что такое Fallout Ты смешон. Тебе не понравилось да и не тебе одному Посмотри рейтинги по миру. Фалаут не будет таким как раньше.... - ясное дело не будет. И не надо. Другое время, другие люди, другие интересы. Есть такая вещь - статистика и маркетинг, пора бы уже знать. Игра выйдет, и будет не плохой, не шедевр, но и не такая помойка как С.Т.А.Л.К.Е.Р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexagon 0 Опубликовано: 4 июля, 2007 (изменено) В том то и дело что люди ждут ШЕДЕВРА!!!!А н еккакой то посредственности-они ждут старенький добренький Fallout с минимум изменений и максимум нововведений,а не какую то х****....согласитесь что Oblivion по всем параметрам уступает Morrowind...ия не хочу чтобы такое было и с Fallout...лучше бы его разроботкой занималась EA GAMES ведь как они справились с C&C-Tiberium Wars - вроде бы тот же старенький славненький Tiberium Sun,но со своими "вкусностями"....в такие моменты даже думаешь,что разрабы делают игры для людей,а не для "кошельков"... Изменено 4 июля, 2007 пользователем Nexagon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение