Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Neverwinter Nights 2 (+ Mask of Betrayer, Storm of Zehir)

Рекомендованные сообщения

надеюсь что не будет очередным фуфлом, хотя после трэйлеров и скринов этого вроде и не подумаешь. кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю она поддержит дух первой части !

очень не это надеюсь... вот только чтото больше опхожа она на first person view...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игруха использует Unreal Engine 3.0 и этим все сказано. За сюжет не волнуюсь ибо Bioware все разрулят как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игруха использует Unreal Engine 3.0 и этим все сказано. За сюжет не волнуюсь ибо Bioware все разрулят как надо

Игра разрабатывается не на Unreal Engine 3.0 а на Electron, и не BioWare а Obsidian Entertainment (SWKOTOR2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запланирована на сентябрь 2006 года

Семейство сайтов империи IGN/GameSpy разродилось сразу тремя материалами (1, 2, 3), посвященными недавно анонсированной Neverwinter Nights 2. Увы, разработчики не торопятся раскрывать секреты, а статьи копируют друг друга почти слово в слово. Доподлинно известно, что в основу новой игры будет положена улучшенная версия движка Aurora, одной из особенностей которой станет поддержка всех "вкусностей" DirectX 9.0.

В настоящий момент команда разработчиков состоит из десяти человек. Возглавляет ее Даррен Монахан, продюсер Icewind Dale и Baldur's Gate: Dark Alliance, за визуальную часть отвечает Марк Холмс, ведущий художник оригинальной NWN. BioWare осуществляет общее руководство процессом, дает полезные советы своим коллегам из Obsidian и предоставляет им все необходимые материалы.

Подобно предшественнице, NWN 2 ориентируется на качественный "сингл" с хорошим сюжетом и широкую поддержку пользовательских модулей. Некоторые изменения претерпят редактор (появятся Module Wizards, позволяющие создать на скорую руку кампанию с заданными параметрами), который войдет в комплект поставки игры, и многопользовательская часть. По словам главы Obsidian Фергуса Уркхарта, разработчики изучили сотни тем на форумах фан-сайтов Neverwinter Nights и составили длинный список того, что можно улучшить в сиквеле.

Сюжет NWN 2 разворачивается на территории и в окрестностях Невервинтера, однако на сей раз планируется сделать город более живым и интересным (в ход идет сравнение с Аткатлой из Baldur's Gate 2). Об импорте персонажей из предыдущей части речь даже не идет: новая игра абсолютно самостоятельна; кроме того, развитие героя вновь ограничено 20 уровнем, дабы дизайнеры смогли довести баланс до совершенства. Напарниками по-прежнему управляет компьютер - на манер Hordes of the Underdark.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запланирована на сентябрь 2006 года

странно, у меня знакомый-фанат НВН говорит что в мае выходит... а на офф сайте ничо нету по поводу выхода вообще... http://www.atari.com/nwn2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У каждого свои источники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вообще должны выйти в сентябре...... "у каждого свои источники" :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выход игры вторй квартал этого года , подробности об игре на Е3 2006 . Да игруха будет не плохой одназначьно, темболие как мне известно система диологов будет наподобии KOTOR 2 . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда - усем усе известно - ) Игра думаю будет Cool) Возможность содержание армии, продвижение по карьерной лестнице, интриги... На мой взгляд Обвилион будет курить в сторонке )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[13-04-06 09:14] Когда выйдет Neverwinter Nights 2?

Шейн К. Дефрист из компании BioWare обнародовал на ее форуме дату релиза ролевой игры Neverwinter Nights 2. Судя по его словам, она выйдет в сентябре 2006 года, а официальный пресс-релиз воспоследует в течение недели.

Скрины тут еще есть: http://www.7wolf.ru/index.php?content=newgallery&cdr_id=9739

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • да, скорее всего игры на полном фарше с люминами рт отражениями и тенями скорее всего, если брать мою карточку за 100%, то разница с 5090 будет не меньше 220%
    • @Chillstream шрифты готовы (кроме Lacotic-Shadow, нужна помощь форумчан, ибо понятия не имею как автоматизировать его создание на кириллице): https://disk.yandex.ru/d/Kb4356YimxJhow Для основы к Shadow можно взять кириллицу с Bold, т.к. они примерно похожи, если кто-то возьмётся...
    • Можно любить переводить, и любить копаться в коде, но при этом не особо любить играть))) Это несравнимые вещи, достаточно зайти на порнохаб, чтобы убедиться в этом)) Там тоже не ААА, но монетизируется очень неплохо) Затем, что в 90-ые также было много локализаторов игр, которые делали относительно хорошие переводы и соревновались друг с другом. Хотя тогда тогда переводить было сложнее. Потом многие локализаторы встали на легальные рельсы. И переводов стало выходить в разы меньше по понятным причинам. Т.е. не нейронка и машина убили переводы, а официалы.  Если сейчас кинопоиск задавит правовыми механизмами неофициальные группы, что работают с озвучками — нас ждёт тоже самое. Количество озвучек резко снизится, останутся единицы и дело встанет за нейропереводами и нейроозвучкой.  А откуда ты знаешь, что перевод игры ручной, а не правленая нейронка?) Тем более если там текста как в старфилд, а переводов у чела очень много, т.е. или он круглосуточно переводит. Или….) Технически дипл действительно использует нейросети — это нейронный машинный перевод (neural machine translation, NMT), но в русскоязычном комьюнити (особенно в кругах, обсуждающих ИИ) слово нейро уже давно закрепилось за генеративными моделями, то есть LLM — типа GPT, Claude, Gemini, Llama и т.д. А сервисы вроде гугл транслит, яндекс переводчика или дипл, хоть и построены на нейросетях, традиционно называются  называются машинными переводчиками, кто-то до сих пор и нейропереводы называет машинными, но качество у них разное + по разному можно перейти к процессу. Сократили на 1 перевод?))) Не факт, что они бы и без нейроперевода доделали, не факт, что когда они закончили бы он ещё был бы востребован. Я покажу другой пример: https://store.steampowered.com/app/1610440/Minds_Beneath_Us/ Для неё был сделан машинный перевод с помощью deepl(или как ты говоришь нейросетевой): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3393267553 Команда  GameVerbal занялась ручным, который в итоге перерос в официальную локализацию. И их не остановило существование уже перевода.    
    • @Tirniel я открыл первый попавшийся тест, и можно сказать, что 5090 мощнее чем 6950xt в играх с чистой растеризацией, в среднем на 85%     вот средний процент по 6 играм из видоса — 100% 80% 90% 80% 70% 90%     Я брал средний fps c мониторинга под конец каждого теста https://youtu.be/b7eWJhw-NM4 @\miroslav\  возможно, в играх на UE5 разница более существенная, мы же только такие игры и сравнивали ) Они ещё за это ответят 
    • Да там на самом деле все верно, у меня с Питоном тут уже много сравнений в играх и его 5090 как раз где то в районе на 220-250% в 4к быстрее моей 6950, другое дело что вот в этой демке игры Индастрия 2 производительность этих карт разница уже на 500% это явно что то не в порядке у меня с этой игрой.)
    •   От игры к игре разница в фпс разнится, но она и близко не столь велика, как ты указываешь, в 4к, а в 2к и 1080р разница и вовсе будет процентов 20-30 (рдр2, гта, год оф вар и т.п). То есть цифры так-то не на ровном месте появились, на том же ютубе куча видео сравнений. В 4к разницы выше двукратной вовсе не наблюдал, а чаще разница была процентов в 30-40 в тяжёлых играх. И что я там увижу кроме рейтинга, основанного очевидно, что на бенчах и по аи (где да, очевиден прирост “в рабочих задачах”), но тебе эти данные что-то дадут в контексте конкретно игр (особенно без нейронных “улучшайзеров” и фейковых кадров)?
    • @arttobeguru можешь автору написать и спросить как можно поучаствовать в бета-тестировании.
    • посто там версии упомянуты вот я и подумал что есть некий бета доступ, но раз нет буду ждать 
    • @arttobeguru а кто-то говорил, что перевод готов? Просили ссылку на группу-переводчика.
    • А где там скачать\купить (нужное подчеркнуть) перевод???
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×