Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Подводный хоррор Beneath выйдет 27 октября

Рекомендованные сообщения

084759-Beneath_Keyart_1080-1.jpg

Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.


Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.

Скрытый текст

На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях. 

Цитата

 

Beneath — это шутер на выживание от первого лица, вдохновленный эстетикой Лавкрафта и созданный двумя братьями-поклонниками жанра. В одиночной кампании продолжительностью более 10 часов опытных игроков и любителей «старой школы» ожидают безжалостные враги и ужас перед неизвестностью. 

Отправившись в обычную экспедицию, дайвер Ноа Куинн угождает в ловушку океанских глубин, где таится древнее зло. Истощив припасы и оказавшись в кольце жутких врагов, Ноа должен противостоять мутантам и раскрыть зловещий заговор, нависший над человечеством.  

На кону — жизнь его дочери. Доведенный до предела Ноа пускается наперегонки со временем. Удастся ли ему выяснить правду и остановить древнее зло, или все сгинут в бездне? 

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

созданный двумя братьями

это заметно.. ну такое себе если честно внешне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, james_sun сказал:

дайвер Ноа Куинн угождает в ловушку океанских глубин,

Угодить в ловушку, это я понимаю. Но вот как можно в ловушку угождать?:scratch_one-s_head:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Darrius сказал:

это заметно.. ну такое себе если честно внешне

Не графоном едины :) АА-проектов сейчас не хватает и я бы с удовольствием сыграл бы.

В Steam вот трансляцию посмотрел несколько минут, экшон вроде бодренький. Другие игры от них были тоже крепкими середнечками: Those Who Remain, Syndrome.

Спасибо, что не UE5 :D

Только что, Сильвер_79 сказал:

Угодить в ловушку, это я понимаю. Но вот как можно в ловушку угождать?:scratch_one-s_head:

О как:

lol.jpg

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, lordik555 сказал:

АА-проектов сейчас не хватает и я бы с удовольствием сыграл бы.

У игры есть демка, можно опробовать.

31 минуту назад, lordik555 сказал:

О как:

lol.jpg

Вот и я о том.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Не графоном едины :) АА-проектов сейчас не хватает и я бы с удовольствием сыграл бы.

В Steam вот трансляцию посмотрел несколько минут, экшон вроде бодренький. Другие игры от них были тоже крепкими середнечками: Those Who Remain, Syndrome.

для лавкрафта слишком бодро и примитивно.. были тут ребята, что тянули лямку главных лавкрафтоигроделов (те что сделали Darkness Within и тд ) — но и те потонули в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Не графоном едины :) АА-проектов сейчас не хватает и я бы с удовольствием сыграл бы.

А я сыграл, в принципе как для небольшого проекта ( я бы наверное не назвал его АА а скорее Б класс) вполне неплохо, мне атмосфера вполне понравилась, графика достойная, детализированные, вполне насыщенные эффектами локации. стрельба тоже вполне сойдет. Повторюсь как для бюджетного проекта это вполне неплохо особенно если учесть что игра еще будет дорабатываться.

Но мне честно сказать больше по душе пришелся вот этот сурвайвол шутер  https://store.steampowered.com/app/1790930/Crisol_Theater_of_Idols/  с приятной стилистикой а-ля Биошок Инфинити и медленным геймплеем с уникальной игровой фишкой.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, \miroslav\ сказал:

особенно если учесть что игра еще будет дорабатываться.

До 27 неделя с хвостиком, не думаю, что много можно доработать.

53 минуты назад, Darrius сказал:

для лавкрафта слишком бодро и примитивно..

В стилистке Г.Ф. Лавкрафта в основном симуляторы ходьбы/хорроры, экшенов мало. The Sinking City можно в пример привезти, но там патронов отводится не много. А тут прям с автоматом на перевес можно направо и налево расстреливать врагов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

До 27 неделя с хвостиком, не думаю, что много можно доработать.

а, ну тогда i?id=3bd20483c36f8572b7a06bb593a52786aa9

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько пробовал демо - производительность была ужасная. Сейчас залили обновлённое демо и до релиза осталось всего ничего - производительность стала нормальной, но вот кривизны не убавилось, слишком  сырой продукт.

Есть хорошие моменты в области разрушений, но этого мало. Удалил из желаемого.

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

графика достойная, детализированные, вполне насыщенные эффектами локации

Да, локации неплохо насыщены объектами. Мне картинка не понравилась в целом - слишком всё мутно, порой приходится всматриваться, даже в освещённых местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×