Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стартовал плейтест атмосферного квеста про белого вороненка Provoron

Рекомендованные сообщения

140552-ss_7eea447676fb2d58752f31799027a4

Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».


Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.

Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».

Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.

Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.

Цитата

 

«Привет! Меня зовут Тара, мне 22 года, и я автор игры Provoron. Последние 7 лет моей жизни посвящены воплощению в жизнь идеи об игре-реквиеме моему детству.

Многие люди вспоминают этот период как один из лучших в жизни. Но есть и те, для которых это время было очень непростым. Я создаю эту игру, чтобы поддержать их и показать, что они не одиноки.

Главный герой этой игры — ребенок, который постепенно начинает осознавать, насколько несчастен. Помимо протагониста, в Provoron также присутствуют три подростка, которые олицетворяют меня в разные этапы взросления. Это трио помогает персонажу осознать и принять ужасы, происходившие в его жизни, делясь историями своей боли.

Разработка этой игры — терапия, которая помогает мне бороться с затяжной депрессией, вызванной тяжелым детством. Она о самопознании и попытке понять, что правильно: менять себя, чтобы соответствовать миру, или ломать мир, чтобы он соответствовал тебе? Игра оставляет маленький ад детства за кадром, лишь иногда приоткрывая завесу случайной фразой главного героя.

На передний план выходит столкновение с реальностью, в которой протагонист предстает белой вороной».

 

Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×