Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Baldur's Gate

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалста, кто знает!

Как запустить BG1 на движке BG2 и что нужно для этого нужно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобще то ЕЩЁ КАК!!!

На форумах натыкался неоднократно, вот кто нить объяснил в какой последовательности ставить патчи и какие!!!!!

Это РЕАЛЬНО ЕЩЁ РАЗ ВАС УВЕРЯЮ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что я нашёл, тока разобраться не совсем могу!

ЧИТАЕМ ПОСЛЕДНЮЮ СТРОЧКУ иИ БУЕЖДАЕМСЯ ЧТО ЭТО ВОЗМОЖНО!!

Установка BG1tutu и BGT-weidu на русские версии игры.

Все, что изложено ниже, адресуется тем, кто хотел бы установить BG1tutu или BGT-weidu на одну из русских версий игры. Однако это полезно почитать и тем, у кого просто возникают проблемы с установкой BG1 и BG2.

Для начала о том, зачем это нужно. Это нужно для того, чтобы играть в BG1 на движке BG2. И BG1tutu, и BGT-weidu, позволяют это сделать, однако реализовано это разными способами. Для BG1tutu должны быть установлены и BG1, и BG2. Запуск BG1 осуществляется через BG2, при этом сама BG2 не работает. Это является самым большим недостатком BG1tutu, поскольку, если у вас есть желание иметь еще и SOA+ToB, то их придется устанавливать дополнительно.

В BGT-weidu осуществляется полная конверсия ресурсов BG1 на движок BG2, и после завершения процесса интеграции, BG1 можно вообще удалить. Однако имеющаяся на сегодняшний день версия BGT099b3 является первой по настоящему рабочей версией, и в ней еще хватает ошибок, особенно по части интеграции с большими модами - SoS, NeJ, TDD, и пр. Но, по моему личному мнению, будущее именно за BGT-weidu. Во всяком случае на карту мира из BGT-weidu стоит просто посмотреть.

Что касается самого процесса установки BG1tutu и BGT-weidu на русские версии игры, то между ними много общего. Процесс установки был опробован на WIN XP ( HOME без сервиспаков, и PRO с SP2). В качестве "сырья" для установки были использованы: непонятно кем сделанная BG1 на 4 дисках, и TotSC, SOA и ToB от фаргуса. Для BG1tutu ToB не является необходимым, tutu запускается и через SOA, но если планируется установка модов, все же следует установить и ToB, поскольку например для мода Bone Hill мне потребовались файлы из ТоВ, и пришлось добавлять их вручную. Для BGT-weidu необходимо сделать полную установку и BG1+TotSC, и SOA+ToB.

Полная установка BG1+TotSC.

Благодаря усилиям фаргусов, 7 волков и прочих триад, здесь встречается наибольшее число проблем, и в целом установка смахивает на некий шаманский ритуал. Благодарить за это нужно те "фирменные" инсталяторы, которые были использованы для установки игры. В принципе установку можно сделать двумя способами - сначала BG1, затем TotSC, или сначала TotSC, затем BG1. Мне больше нравится 2 способ, который и будет указан ниже. Итак:

1. Выбираем диск и директорию для установки. У меня это D:\games\ , у вас они естественно могут быть другие. Следует отметить, что версия TotSC от фаргуса тупо добавляет к пути установки собственную папку Bg. С учетом этой "добавки" от фаргуса полный путь был D:\games\Bg .

2. Чтобы установка прошла нормально, нужно открыть диск с TotSC, щелкнуть на AutoRun.exe правой кнопкой мышки, и установить - запускать программу в режиме совместимости с WIN98. Далее запустить AutoRun.exe, и указать нужный путь для установки( у меня это D:\games\, папку Bg инсталлятор добавит сам).

3. Для установки BG1tutu или BGT-weidu, нам необходимо сделать полную установку BG1 и BG2, со структурой каталогов, соответствующей оригинальной, английской версии игры. Для этого нам необходимо скопировать в директорию установки со всех дисков содержимое папок Cd1...CD6. Начнем с TotSC - открываем папку CD6, и копируем из нее в директорию установки (у меня D:\games\Bg) папки Data и Movies. Повторяем эту операцию для Cd1...CD5 - с дисков BG1. При появлении вопросов о замене файлов, везде выбираем - "пропустить".

4. Корректируем файл Baldur.ini. Открываем его в любом текстовом редакторе, (можно в виндусовом блокноте), и в секции [Alias] все строки приводим к виду:

[Alias]

HD0:=D:\games\Bg

CD1:=D:\games\Bg

CD2:=D:\games\Bg

CD3:=D:\games\Bg

CD4:=D:\games\Bg

CD5:=D:\games\Bg

CD6:=D:\games\Bg

Здесь приведены пути к директории игры при моей установке, у вас они естественно могут быть другими.

5. Патчим игру.

Вопреки заверениям авторов BG1tutu о необходимости патча 5512, tutu после его установки заявляет, что эта версия не поддерживается. На самом деле ей необходим патч bgtosc_intl_1.3.5521, который можно взять здесь:

http://www.blackwyrmlair.net/download.php

ссылка на него - Tales of the Sword Coast International patch (2.9 MB)

Этот же патч подходит и для BGT-weidu. Но при попытке пропатчить игру, он устанавливаться отказывается, заявляя, что игра не установлена - это связано с "фирменной" фаргусовской установкой игры. Что нужно писать в реестре можно только догадываться, поэтому нам придется пропатчить игру вручную. Для этого нам потребуется программа winpack, которую можно взять здесь:

http://snoopy81.ifrance.com/snoopy81/dl_en/winpack300b.zip

Как с ней работать:

Распаковываем архив winpack300b.zip в произвольную папку и запускаем WinPack.exe. При первом запуске появляются сообщения о том, что программе требуется временная папка, поэтому нужно указать где она располагается. Для этого нажимаем кнопку Options и из меню выбираем Custom Temp Dir. В качестве этой папки можно указать например windous\temp, и нажать ОК. После этого программу требуется запустить снова, теперь она готова к работе.

Распаковываем внешним архиватором патч bgtosc_intl_1.3.5521 в произвольную папку. Сразу бросается в глаза файл BGMain2. И кроме того, нужная нам информация находится в файле data1.cab. В winpack нажимаем кнопку Load packed file, в дополнительном окне указываем путь к файлу data1.cab, и жмем ОК. Теперь мы видим структуру архива. Интересующая нас информация находится в Group 0: MinimumData. Нажимаем на нее и затем на кнопку Extract a group. Открывается новое окно, в котором нужно указать в какую папку будет распакована эта самая группа, и жмем ОК. Теперь открываем эту папку и видим там все полезное содержимое этого патча - папка override. Нужно просто скопировать ее и BGMain2 в директорию игры, а также можно заново упаковать все это для будущих применений - упакованный архиватором 7zip патч весит всего 1.3 Мбайт. Аналогично распаковываются и другие патчи.

6. Запускаем игру и проверяем - если все было сделано правильно, то мы получим нормально и без "тормозов" работающую игру, в нее можно просто играть, не устанавливая BG1tutu или BGT-weidu. Единственное, что я порекомендовал бы сделать - это поменять озвучку на английскую - были отмечены случаи ошибок и этих самых "тормозов" с русским звуком. Следует отметить, что если планируется установка BG1tutu, то можно установить моды и дополнительные фиксы для BG1(например Dudleyfix), но в случае BGT-weidu установка каких либо модов для BG1 и дополнительных фиксов НЕДОПУСТИМА!!!

Полная установка SOA+TOB.

Здесь нет особых проблем, но не стоит делать установку в директорию по умолчанию(с апострофами, о чем уже неоднократно указывалось ранее). Нужно сделать полную установку и

SOA, и TOB. У меня установка производилась в директорию D:\games\Bg2\. Следует отметить, что обе игры(BG1 и BG2) должны в варианте tutu располагаться на одном диске, то есть нельзя BG1 устанавливать например на диск C:, а BG2 на диск D: . Для BGT-weidu такого ограничения нет.

1. После завершения полной установки SOA+TOB, переносим из папок Cd2...CD5 в директорию игры(у меня Bg2), папки Data и Movies. Начинаем с Cd2, и при вопросе о замене файлов выбираем - заменить. После чего удаляем папки Cd2...CD5.

2. Правим Baldur.ini.

В секции [Alias] все строки приводим к виду:

[Alias]

HD0:=D:\games\Bg2

CD1:=D:\games\Bg2

CD2:=D:\games\Bg2

CD3:=D:\games\Bg2

CD4:=D:\games\Bg2

CD5:=D:\games\Bg2

В секции [Game Options] добвляем строку:

Never Show Nuisance SOA=1

3. Устанавливаем патчи 26498 и Baldurdash. В случае возникновения каких либо проблем с установкой патча 26498, можно воспользоваться указанной выше программой winpack. Нужная нам информация находится в файле data2.cab, в папке под номером 30: Language Independent. Все полезное содержимое этого патча - папка override, и 2 файла - BGMain.exe и CharView.exe. Нужно просто скопировать все это в директорию игры.

4. Проверяем - все должно нормально работать. Если есть проблемы, то следует отключить 3D акселератор и 3D звук, а также установить 16 битный цвет.

Установка Baldur’s Gate Trilogy - WeiDU (BGT-WeiDU)

Исходные требования:

1. Полная установка Baldur’s Gate I and Tales of the Sword Coast, пропатченная до версии 5521 - как указано выше(чистая установка без дополнительных фиксов и модов).

2. Полная установка Baldur’s Gate II: Shadows of Amn and Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, пропатченная до версии 26498 - как указано выше (можно установить дополнительные моды - смотреть секцию FAQ в BGTReadme для деталей).

3. BGT-WeiDU требуется 2.5 GB свободного места на диске. Но эта величина может вырасти до 5.0 GB, если устанавливаются дополнительно большие моды и Never Ending Journey v2.1b.

УСТАНОВКА.

1. Распаковать архив с BGT-WeiDU (текущая версия - BGT099b3-Install.rar) в директорию с SOA+TOB - у меня D:\games\Bg2

2. ВАЖНО!!! Убедитесь, что в ваших приводах CD/DVD-ROM, в том числе и виртуальных, нет никаких дисков от Baldur’s Gate1 и 2!!! Несоблюдение этого требования может привести к непредсказуемым результатам.

3. Запустите Setup-BGT-Prep.exe. Когда вас попросят ввести путь к BG1, напечатайте его (в моем случае D:\games\Bg), и нажмите Enter. Инсталлятор проверяет наличие BGMain2.exe в указанной вами директории, и затем автоматически запускает Setup-BGT-Main.exe.

Язык на сегодняшний день доступен только английский.

Запрос на установку core components - Select [Y].

Остальные компоненты устанавливаются на выбор.

Нажимаем Enter, и начинается достаточно долгий процесс преобразования, по завершении которого можно запускать игру.

По завершении инсталляции можно удалить Baldur’s Gate I and Tales of the Sword Coast, но если вам потребуется переустановка, то делать это не стоит.

Установка BG1tutu.

Исходные требования:

1. Полная установка Baldur’s Gate I and Tales of the Sword Coast, пропатченная до версии 5521 - как указано выше.

2. Полная установка Baldur’s Gate II: Shadows of Amn and Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, пропатченная до версии 26498 - как указано выше.

3. Dark Side of the Sword Coast не работает с BG1Tutu.

4. Обе игры(BG1 и BG2) должны располагаться на одном диске, то есть нельзя BG1 устанавливать например на диск C:, а BG2 на диск D: .

УСТАНОВКА.

1. Распакуйте архив с BG1tutu в директорию с BG2 (в моем случае D:\games\Bg2).

2. Открыть в любом текстовом редакторе файл “configuration”, который находится в папке bg1tutu(перейти в директорию с Bg2).

3. Изменить записи в этом файле, чтобы они соответствовали реальным путям к BG1 и BG2. В моем случае они выглядят так:

~source~ [ ~D:\games\Bg~ ]

~source.variant~ [ ~BG1~ ]

~target~ [ ~D:\games\Bg2~ ]

~target.variant~ [ ~BG2~ ]

Внимание! С точки зрения инсталлятора записи D:\games\BG, D:\games\Bg и D:\games\bg не эквивалентны, и указывают на разные пути! Будьте внимательны!

4. Установите моды и дополнительные фиксы для BG1 - большинство из них должны сконвертироваться правильно.

5. Запустите bg1tutu.exe (в вашей BG2 директории). Для завершения процесса конверсии может потребоваться 3-6 минут.

6. Запускаем игру и играем в BG1 на движке BG2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вобще то ЕЩЁ КАК!!!

На форумах натыкался неоднократно, вот кто нить объяснил в какой последовательности ставить патчи и какие!!!!!

Это РЕАЛЬНО ЕЩЁ РАЗ ВАС УВЕРЯЮ!!!

Реально 100%, сам иногда поигрываю :)

Сейчас актуальны 2 способа - BG1tutu и BGT-weidu.

Подробно, с инструкциями изложено на http://www.aerie-ru.info/

Ссылки - http://www.aerie-ru.info/e107_plugins/faq/faq.php?view.9 и http://frhall.info/forums/viewtopic.php?t=1594 (вторая без некоторых багов со слешами в тексте). Кстати, рекомендую BGT-weidu - позволит более безболезненно установить еще кучку модов и сделает непрерывным прохождение BG1-2.

Также рекомендую ознакомится с остальной информацией, изложенной на сайте Aerie team и форумах там-же - очень много информации по BG1-2, аддонам, переводам модов. Столько всего интересного было создано со времени выхода этих игр! И до сих пор моды вовсю создаются.

P.S. Чуть чуть опоздал :) Если что непонятно - спрашивай, попробую ответить, хотя я и не крупный специалист, но эти моды ставил.

Изменено пользователем Wanderer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пасиба! Буду пробовать!! Если что спрошу!

Что такое BGT-weidu и ГДЕ ЭТО ВЗЯТЬ! Помоги пожалста!

Всё поставил, пропатчил осталась только -----BGT-weidu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что такое BGT-weidu и ГДЕ ЭТО ВЗЯТЬ! Помоги пожалста!

Всё поставил, пропатчил осталась только -----BGT-weidu

К примеру, тут - http://iegmc.mirror.intermedia.com.sg/bgt-...100-Install.rar

Ты только БГ1+ТоСК+БГ2+ТоБ+патчи поставил? Больше модов никаких не возжелалось? :-) А то если еще модов хочешь, особенно больших, то осторожнее - некоторые конфликтуют, некоторые надо ставить до bgt, некоторые в определенной последовательности...

P.S. Да, не забудь про патч baldurdash для bg2, например, weidu версию (если русская нужна) http://www.aerie-ru.info/mods.php?view.161 Его надо ставить до bgt.

Изменено пользователем Wanderer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропатчил первый BG затем поставил и пропатчил второй!

Огромное спасибо за ссылку.

Могут какие нибудь проблеммы возщникнуть с установкой BGT-WeiDU?

Ща закачаю попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могут какие нибудь проблеммы возщникнуть с установкой BGT-WeiDU?

Теоретически могут, но пока не слышал. Все известные баги написаны в ридми к bgt (там и на русском есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт BGT-WeiDU начинает патчить, потом пишет что не находит файлы в директории c BG2 и останавливается, появляется опчть вопрос об установке!!

Попробую поставить заново

У меня в инишнике BG1 директории к CD исправлять или нет, там просто по умолчанию C диск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же давал ссылку на подробную инструкцию! Кстати, ты ее и сам нашел. если сделать ВСЕ как там написано, то работает без проблем. Раз пишет, что не нашел файлы, значит не сделал какой-то шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут начал играть в БГ1 ,БГ2 пока не достал !

У меня несколько вопросов !Если есть кто живой !

Один такой : а что с музыкой в игре то ?она играет тока на драках и после куик сейва !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один такой : а что с музыкой в игре то ?она играет тока на драках и после куик сейва !?

Насколько я помню, она играет при входе в зону, в таверну, возможно, при начале сражения - не помню. Постоянно не играет - наверно специально, чтобы не слишком надоедала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже плей листы нашел ! все понятно там скриптамивсе задано ! Я просто думал глюк как всегда моей аудиги2 ......ан нет ,кстати игра классно дервит еакс !!!!

Млин как бы мне ее скачать то .......знаю откуда но ...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве bg1, bg2, а к ним ещё и icw1, icw2 и т.д. сделаны не на одном движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×