Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Godfall

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS5
Разработчик: Counterplay Games
Издатель: Gearbox Publishing
Дата выхода: 12 ноября 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Всех нас в студии Counterplay Games переполняют эмоции от грядущего выхода нашей игры на PlayStation 5. Процесс оказался очень волнующим, поскольку на каждом шагу для нас раскрывались новые технические возможности. С самого начала мы решили, что попытаемся воспользоваться возможностями PS5 и продемонстрировать миру все волшебство этой консоли. Мы хотели стать первооткрывателями. И в конце концов нам удалось создать уникальную боевую систему, которая увлекает игрока в новый для него мир.

Консоль нового поколения может похвастаться возможностями, которых игроки не видели ранее. И сегодня мы поговорим о том, что нам лучше всего удалось раскрыть в игре Godfall: тактильной отдаче и сверхскоростном SSD.

Самое важное, что с контроллером DualSense играть становится куда интереснее. Мне самому интересно, как другие разработчики смогут применить функцию тактильной отдачи в своих играх. Я подолгу перекручиваю в голове различные способы ее применения в платформерах и шутерах. Но об этом мы поговорим в другой раз!

Мы прорабатывали тактильную отдачу не только для классов оружия, но и для индивидуальных атак, чтобы передать игрокам подлинные ощущения от игры. Мы хотели бросить себе вызов и использовать возможности этой системы на максимум, чтобы позволить игрокам ощутить каждый взмах оружия. Мы все знаем, что ритм поединков в динамичных боевиках может как задать, так и убить всю атмосферу. До появления тактильной отдачи контроллера DualSense мы могли бы только наблюдать за боями на ближней дистанции в игре Godfall. Но благодаря SIE мы теперь можем все ощутить на себе.

Трудно передать восторг, который переполняет изнутри, когда переключаешься между двумя классами оружия, доступными во время боя, и испытываешь новые ощущения в ладонях. Когда чувствуешь легкость и пластичность парных клинков или мощь увесистого молота. Одна только эта особенность делает Godfall на PS5 совершенно новой и уникальной игрой.

Нет ничего хуже, когда терпишь фиаско и потом приходится какое-то время ожидать возвращения в бой. Игроки часто жалуются на долгие экраны загрузки перед сценами, когда их персонаж готовится возродиться после поражения.

Но за счет сверхскоростного SSD консоли PS5 игроки смогут быстро восстанавливаться и совершенствовать свое боевое мастерство. С такой молниеносной скоростью загрузки вы точно ничего не пропустите. Мгновенная загрузка позволит вам вставать на ноги почти сразу после неудачи. Мы создавали игру Godfall с целью бросить вызов игрокам, поэтому у вас вряд ли все будет получаться с первого раза. Но неизбежная смерть должна быть не наказанием, а уроком и новым этапом в становлении валорианского рыцаря.

Для нас очень важно, чтобы игроки могли быстро перемещаться между королевствами стихий во время восхождения к монолиту Поднебесья. И благодаря PlayStation 5 им не придется подолгу засиживаться в убежище Sanctum. Достаточно открыть голограммную карту (Holomap), и игроки смогут без проблем выбрать точку назначения с новым заданием.

Разработчики игрового мира проделали просто потрясающую работу, вдохнув жизнь в живописные уголки игры Godfall. Для нас это огромный успех — вывести окружающий мир на новый уровень, и при этом не заставлять игроков томиться в ожидании долгой загрузки сцен. При помощи удивительных возможностей PS5 нам удалось убить сразу двух зайцев. От необъятного мира игры Godfall просто не оторвать глаз. А открывая голограммную карту, вы легко и быстро сможете перемещаться между локациями и любоваться каждой деталью антуража!

Мы с нетерпением ждем дня, когда вы сможете включить игру Godfall в день ее выхода 12 ноября (и 19 ноября по всему миру) на PlayStation 5. Оформите предзаказ прямо сейчас и в числе первых игроков начинайте восхождение к монолиту Поднебесья, чтобы сразиться с Макросом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патчи-то продолжают выходить — прибыльная вещь оказалась.

Godfall update 2.4.54

The full list of patch notes for the March 18 Godfall update 2.4.54 are as follows:

General — All Platforms

  • Solved an issue where the Ascendant Trophy/Achievement (Complete 20 floors in the Tower of Trials) would not unlock appropriately. Note: Players that have previously completed this challenge should retroactively receive this Trophy/Achievement once they enter any mission.
  • Solved an issue where interacting with the augment selection screen while having more than four pages of augments would cause significant stuttering and other performance problems.
  • Solved a crash that could occur when equipping an augment that had a scaling attribute trait.
  • Solved an issue where some Ascension powers were lost after switching characters or rebooting the game.
  • Solved an issue where the “+1% Loot Bonus” Ascension trait did not total to 5% when maxed out.
  • Solved an issue where Boon upgrades were stacking with previous versions of themselves rather than being set to the current boon level value. In other words, if a Level 1 Boon gave +5, and Level 2 gave +10, the error would give players +15 instead of the intended +10.
  • Solved an issue where certain Banes would incorrectly appear under the Boons section.
  • Solved an issue where different rarity Boons would be offered to players at a higher level than intended. The first appearance of all Boons should be offered at Level 1 regardless of rarity.
  • Solved an issue where the Max Lifestones Bane would reapply itself after certain inventory triggers, reducing a player’s lifestone maximum down to zero.
  • Solved an issue where the Renegerative Bane would allow bosses to quickly heal past phase checkpoints, undoing progress if the player died.
  • Solved an issue in the Tower of Trials where inflicting Sobeku with an ailment while it’s regenerating would trigger it to spawn Razorback beasts on each heal/DoT tick.
    This unintended mechanic would spawn dozens of Razorbacks leading to a variety of performance issues.
  • Solved an issue where Macros was incorrectly vulnerable to Predestination (augment), where its takedown trait would allow for a free kill.
  • Solved an issue where the Exalted Air Realm Gauntlet would spawn all bosses in their Ascended versions instead of their Exalted versions.
  • Solved an issue where certain areas of Sunforge had significant framerate drop issues related to lighting.
  • Solved an issue where having the Combat HUD setting turned On would cause significant framerate drops in any version of the Tower of Trials.
  • Solved an issue where sometimes the Crystal Voidlings summoned by Vargul Summoners would appear invisible.
  • Solved an issue where the players could desync their game when planting a banner at the same time as their own death.
  • Solved an issue where the player’s weapons could disappear when they respawn.
  • Solved an issue where using the “Copy Current Loadout” would lock items making them unavailable to be salvaged. This should retroactively fix all the locked items — go ahead and salvage all that loot!
  • Updated the Invisibility Bane to no longer affect certain bosses during their invulnerable attacks/abilities.
  • Updated the Regeneration Bane to no longer affect certain bosses during their invulnerable attacks/abilities.
  • Updated the “Copy Current Loadout” so it does not unequip all currently equipped augments on the new target Valorplate.
  • Updated several missing localization strings.
  • Updated the Dreamshaping menu (for Dreamstone rewards) to include a confirmation delay to prevent the UI from desyncing/breaking from quick succession purchases.
  • Updated the Primal Item stat card to remove the black box graphical error.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ShadowKnight сказал:

Жаль руссик так никто и не запилил для неё...:dash1:

Есть информация, что автор перевода игры Subverse делает перевод и к Godfall) 
Никаких дат нет само собой. Так что ждать и только ждать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Они куда более стремные вещи обсуждали до меня, почитай.
    • Как однажды было подмечено в одной из тем, там где появляется Даскер, тема диалога уходит совершенно куда то не туда, полностью теряя первоначальную тему диалога, и при этом разрастается на 100500 сообщений. Вроде сначала обсуждали перевод ys, а теперь пропаганду, гомосеков, негров, Элли из сериала по ластухе, короче всё кроме русика. Даскер лять, шо ты творишь, перестань.
    • Вы опять о том, что Элли в оригинале была красивая, поэтому эту страшную Элли из сериала не приняли? А так бы если бы не было известно, что Элли красивая из игры, то Элли из сериала бы приняли нормально? Я же вам говорю, что сравнения идут не только потому что она не похожа, а потому  что она не красивая, в принципе не красивая. Не понимаете? К биоварам постоянно претензии, помимо повестки, к тому что у них персонажи страшные. Там уже нельзя списать, на то что роль персонажа в оригинале была красивая. Там сам оригинал страшный, и это не нравилось игрокам. Нет мы о разном. Еще раз перечитаете, что написал я. Я о том, что ничего почти(лишь немного больше стали пихать) не поменялось. Просто добавили табличку крупными буквами “У нас есть геи, негры и фемки”. А раньше таблички не было. Но сами негры геи и фемки были почти в том же количестве что и раньше. Тут я согласен, что их выпячивают. Я просто не согласен с причинами почему это делают. Почему то люди думают, что их пытаются заставить быть толстыми фемками черными геями. Хотя я в упор не понимаю, как они к такому приходят. Вот мне инвалида показывают в фильме каком нить, который не может ходить, и он пытается от жизни получать какое то удовольствие, и не комплексует из-за своего состояния, даже если окружающие относятся к нему либо как к обузе, либо наоборот все для него делают и носятся с ним как с реликтом, — вот у меня это вызывает сочувствие и понимание что он такой же человек как все остальные. Но у меня нет желания переломать себе ноги к хренам, что бы стать таким же. И я не думаю, что мне это, кто-то пытается навязывать показывая инвалида. 
    • @Сильвер_79 забей уже. Это даскер. Он у нас в любой ситуации всегда прав, и даже если скажет сначала "2+2=5", потом скажет "2+2=4", а потом скажет, что 2+2 на самом деле 3, он во всех этих случаях будет прав. Либо он на самом деле тролль, любящий спамить на форуме, либо человек-мультивселенная. Я утром проснулся и вижу, что страниц стало много, а когда увидел этот ник, то сразу понял, что благодаря ему так тема разрослась.
    • в общем, есть игра Master Detective Archives: RAIN CODE Plus, и я перевел субтитры для нее через ии. Но игра не распознает кириллицу. Нашел шрифт в виде картинки OfflineFont_0.uasset и OfflineFont_1.uasset, которые находятся в pakchunk0-WindowsNoEditor.utoc. Нашел сами шрифты NotoSansSC-Regular.ufont, NotoSansSC-Bold.ufont, NotoSansTC-Regular.ufont, которые находятся в pakchunk0-WindowsNoEditor.pak … Что мне делать дальше? 
      картинку в  OfflineFont_0 и OfflineFont_1 решил не трогать, заменил шрифты NotoSansSC_???.ufont на то что содержат кириллицу, субтитры запаковал нормально с UnrealReZen.exe, но сами шрифты не хотят запаковаться с UnrealReZen.exe, как я понял из-за того, что шрифты находятся в .pak., тогда взял UnrealPak и запаковал только сами шрифты переименовав в оригинальное имя pakchunk0-WindowsNoEditor.pak и расположил в ~mods…/Paks вместе с другими мод. файлами - где Ru_P.pak, Ru_P.ucas, Ru_P.utoc, не заменив оригинальный файл в самом директории и не распаковав эту гигабайтную .pak. 

      Просто не понимаю как добавить кириллицу, чисто для интереса мне нужно, как это сделать.
    • А русскую озвучку можно отдельно без этого тусклого шрифта?
      А то он не всем такой Шрифт подходит особенно тем у кого зрение плохое.  
    • Вы же говорите, что она некрасивая и за это её не любят. Часто хорошо принимают некрасивых актеров на ролях красивых персонажей? И у меня вопрос — как вы уберете её несхожесть с оригиналом, если эта несхожесть есть? Как вы отделите отдно от другого? Только в своих фантазиях. Так что несите другой пример. Я вам в ответ приведу Дом дракона, где целое семейство сделали неграми. И таки да, сперва побухтели, а потом приняли нормально. Ибо хоть чернокожие блондины и выглядят странновато, но играли актеры неплохо. Все семейство было неграми и критично не рушило “лор”.   Так вам о том и толкуют уже в который раз. Стали именно пихать в ущерб сюжету и логике. Они были и раньше, но были обоснованно вписаны, а не “чтобы были”. Её не ищут специально. Из-за активного её продвижения она уже мерещится везде, с этим я согласен. Но почему она стала всюду видиться людям? Как раз таки потому что эти темы стали выпячивать, смещать на них акценты где надо и не надо. Можно сказать, что тут имеется замкнутый круг. 
    • Так я вам показываю пример, где Элли не взлюбили, из-за внешности, то есть конечно она совсем не похожа на Элли из игры, это да, но ее тролят так же потому что она не красивая. То есть если убрать не схожесть с оригиналом как причину, притензии к внешности все равно останутся.  Все эти меньшинства, (хотя я бы не сказал что негры это меньшинства, ну ладно), их стали пихать не значительно чаще чем раньше. Я согласен что чаще, но не настолько как все говорят. Что изменилось - Стали делать значительный акцент на самом их присутствии. “Вот посмотрите оно у нас есть”. Но оно и раньше было! И люди раньше смотрели на это сквозь пальцы, и это не сильно раздражало, то теперь люди ищут глазами повестку и фокусируется на ней. И в голове возникает “я не хочу это смотреть, а мне показывают и навязывают”, но ты и раньше это все смотрел, просто не так реагировал. Это как написать на продукте, на упаковке, что в нем есть сахар крупными буквами, и потом покупатель будет искать состав чтобы специально посмотреть есть ли в нем сахар, и потом будет возмущаться что везде этот сахар пихают, хотя он и до этого его жрал.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×