Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valorant

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC
Разработчик: Riot Games
Издатель: Riot Games
Дата выхода: лето 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Для того, чтобы пропасть на бету к 7 апреля, нужно:

  • Зарегистрировать учетную запись Riot. 
  • Привязать учетную запись Riot к аккаунту Twitch.
  • С 7 апреля следить за трансляциями Valorant с пометкой «Twitch drops» у популярных стримеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Riot Games представила ролик с демонстрацией умений Brimstone, одного из агентов VALORANT — соревновательного тактического шутера 5 на 5 с уникальными персонажами. Brimstone из США использует орбитальную технику для предоставления помощи союзникам. Возможность оказывать огневую поддержку на расстоянии делает его несравненным боевым командиром.
 
УМЕНИЯ BRIMSTONE
  • ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ГРАНАТА: при падении образует горящую область, наносящую урон. 
  • МАЯЧОК-СТИМУЛЯТОР: размещается на карте и повышает скорострельность ближайших игроков. 
  • НЕБЕСНЫЙ ДЫМ: сброс дымовой завесы, застилающей обзор.
  • ОРБИТАЛЬНЫЙ УДАР: разрушительная атака, наносящая большой периодический урон в течение нескольких секунд. Может быть размещен в произвольной точке на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Riot Games представила ролик с демонстрацией умений Raze, одного из агентов VALORANT — соревновательного тактического шутера 5 на 5 с уникальными персонажами. Raze — дуэлянт из Бразилии. Благодаря своим умениям она ориентируется на агрессивную игру и высокую результативность в матчах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Riot Games анонсировала дату выхода соревновательного шутера Valorant — 2 июня.

Если вы играете в бета-версию, то готовьтесь к обнулению прогресса — бета будет закрыта 28 мая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Riot Games объявила о появлении нового агента в VALORANT. Тринадцатым агентом в игре стала Skye — защитница природы из Австралии, которая прокладывает путь по враждебной территории с помощью звериной стаи. Создания Skye затрудняют продвижение противников и наносят им урон, а сама охотница способна лечить союзников.
 
УМЕНИЯ SKYE:
  • СЛЕДОПЫТ. Skye вызывает тасманского волка и начинает им управлять. По команде хищник делает рывок вперед, вызывает оглушающий взрыв и наносит урон пораженным врагам.
     
  • ПУТЕВОДНЫЙ СВЕТ. Выпускает ястреба, который следует в направлении прицела игрока при удерживании кнопки огня. Повторное использование умения превращает птицу в ослепляющую вспышку. Ослепление врага в зоне действия сопровождается сигналом попадания.
     
  • НОВАЯ ПОРОСЛЬ. Лечит союзников в зоне видимости и действия способности до тех пор, пока у Skye не закончится запас энергии. После израсходования способности умение можно использовать снова. Skye не может лечить себя. 
     
  • ИЩЕЙКИ. Посылает троих ищеек, которые выслеживают ближайших противников. Ищейка ограничивает обзор у найденной цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Московская команда Riot Games объявила о начале основной стадии турниров серии First Strike — первых официальных соревнований по VALORANT, проходящих в 11 регионах планеты, включая Европу, Бразилию, СНГ, Ближний Восток, Японию, Турцию и другие. В ходе матчей First Strike: СНГ с 3 по 6 декабря восемь сильнейших команд региона разыграют призовой фонд в размере 4 000 000 рублей и сразятся за звание первого чемпиона СНГ по VALORANT.
 
Прямые трансляции VALORANT First Strike: СНГ начнутся в четверг 3 декабря в 17:00 МСК. Следить за развязкой турнира можно на официальных каналах игры на TwitchYouTube и во ВКонтакте.

Специально для освещения основной части турнира были приглашены известные гости из разных киберспортивных дисциплин, а также комментаторы, которые уже показали свое мастерство во время квалификационных недель First Strike: СНГ.

Приглашенные гости и аналитики
  • Тоня “Tonya” Предко 
  • Тауфик “Tafa” Хидри
  • Александр “Ded1ce” Коваленко 
  • Михаил “Okroshka” Шмыгель
  • Дмитрий “FlunkyFlame” Мешков 
  • Андрей “Anishared” Керецман 
Специальные гости
  • Дмитрий “Recrent” Осинцев
  • Леонид “Capitan Panic” Поздняков 
  • Андрей “Gamelife” Бахрах 
  • Дмитрий “makataO” Пустоваров 
Участники эфирной команды квалификационных матчей
  • Павел “Rillion” Шабалин
  • Владислав “Rim” Римский
  • Федор “Bombi” Мельниченко
  • Ник “Dracon” Андреев
  • Игорь “Helix” Мещеряков
  • Виктор “Notfound” Алымов
  • Михаил “Tom Amot” Кутузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Riot Games объявила, что сегодня в VALORANT состоялся запуск эпизода 2 «Становление». Первый акт нового эпизода добавил в игру 14-го агента Yoru, новый боевой пропуск, переработанную ранговую систему, региональные таблицы лидеров и многое другое. Riot Games также представила новый сюжетный трейлер «Захват» к выходу эпизода 2.

Четырнадцатым агентом в VALORANT стал Yoru — уроженец Японии, способный создавать разрывы в самой реальности и незаметно пробираться на вражескую территорию. Этот хулиган и бунтарь может в одиночку заставать врагов врасплох, перемещаясь между измерениями и создавая отвлекающие приманки. Сочетая в себе скрытность и зрелищность, Yoru позволит умелым игрокам почувствовать себя лучшими на поле боя.

Умения Yoru
  • ПРИМАНКА. Yoru создает эхо, которое имитирует звук шагов. При нажатии кнопки огня эхо начинает двигаться вперед. Нажатие кнопки альтернативного огня размещает эхо в неактивном состоянии — после этого его можно послать вперед кнопкой F.
  • НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ. Yoru создает нить портала и привязывает ее к себе, посылая другой конец нити вперед. Закрепив его кнопкой альтернативного огня, он может активировать умение, чтобы телепортироваться по нити.
  • ОШЕЛОМЛЕНИЕ. Агент вырывает нестабильный фрагмент реальности и бросает его по нажатию кнопки огня. Столкновение фрагмента с твердой поверхностью вызывает ослепляющую вспышку.
  • ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ДРИФТ. Yoru надевает маску, которая позволяет смотреть сквозь измерения. По нажатию кнопки огня агент перемещается в измерение, в котором он неуязвим и невидим для врагов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Riot Games представила пятый игровой режим Valorant — «Эскалация», который появится 17 февраля в рамках обновления 2.03. Мельком взглянуть на новинку можно в свежем трейлере.

«Эскалация» — это казуальный аналог режима Gun Game с боями пять на пять, предназначенный для игры с друзьями. Сначала игроки получают мощное оружие, но по мере совершения убийств оно меняется на более сложное в использовании и менее смертоносное.

В начале матча обе команды получают одинаковый набор из 12 видов оружия и умений. Для перехода на следующий этап команда должна набрать определённое количество очков за убийства врагов. Если по истечении 10 минут матча победителя нет, то выигрывает команда с лидирующим счётом.

Пока остальные игроки подключаются, геймеры могут тренироваться в командном бою насмерть, получая случайное оружие после каждого возрождения. Разминка длится от 15 до 90 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Пятнадцатым агентом в VALORANT станет Astra из Ганы. Она управляет пространством и временем, а также способна изменять поле битвы. Полный контроль над астральной формой и талант стратегического предвидения позволяют ей опережать врага на целую вечность.
d673e26d-d7a1-48ff-8605-4e376782d5d9.jpg
 
Умения Astra
  • АСТРАЛЬНАЯ ФОРМА / ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ РАЗЛОМ [X]. Агент входит в Астральную форму и размещает звёзды. Затем звёзды можно снова активировать, чтобы применить другие умения: «Гравитационный колодец», «Взрыв сверхновой» или «Туманность».
    Кроме того, находясь в Астральной форме агент может создать пространственный разлом между двумя точками, который будет блокировать пули и заглушать звуки.
  • ГРАВИТАЦИОННЫЙ КОЛОДЕЦ [C]. Astra активирует звезду, создавая гравитационный колодец. Игроки в области действия умения притягиваются к её центру, после чего колодец взрывается, ослабляя всех, кто оказался внутри.
  • ВЗРЫВ СВЕРХНОВОЙ [Q]. Astra активирует звезду и вызывает взрыв сверхновой. Умение быстро заряжается и оглушает всех в зоне действия.
  • ТУМАННОСТЬ [E]. Агент преобразовывает звезду в газо-пылевое облако.
  • РАССЕИВАНИЕ [F]. Агент выбирает звезду с помощью клавиши F, чтобы вызвать «Рассеивание». Звезды исчезают, и через некоторое время их можно разместить в другом месте. Перед исчезновением на месте звезды ненадолго образуется ложная туманность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Riot Games поделилась подробностями об акте 3 эпизода 2 в онлайн-шутере VALORANT. С обновлением 2.08, которое станет доступно 28 апреля, игроков со всего мира будет ждать тропическая карта Breeze, награды боевого пропуска и набор обликов «Забытый».

Акт 3 эпизода 2 добавит в VALORANT шестую карту под названием Breeze — остров, затерянный где-то в южной части Бермудского треугольника. Breeze отлично подходит для перестрелок на большой дистанции благодаря разнообразному ландшафту и обширной открытой местности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Riot Games поделилась подробностями об акте 1 эпизода 3 в онлайн-шутере VALORANT. С обновлением 3.00, которое станет доступно 23 июня, игроков со всего мира будут ждать новый агент KAY/O, награды боевого пропуска и благотворительный набор обликов «Возвращение», отобранный игроками по всему миру.
 
Агент: KAY/O
Шестнадцатым агентом в VALORANT станет KAY/O — боевая машина, созданная для истребления радиантов. Его способность подавлять умения врага существенно ослабляет команду противника и обеспечивает надежную защиту союзникам.
 
Умения KAY/O
  • ЭПИ/центр [E]. KAY/O берет подавляющий клинок и бросает его по нажатию кнопки огня. Клинок взрывается в месте приземления и подавляет всех в радиусе взрыва.
  • СВЕТ/овая граната [Q]. KAY/O выбирает ослепляющую гранату и бросает ее по нажатию кнопки огня. Граната быстро взрывается, ослепляя всех в зоне видимости.
    • Нажатием правой кнопки мыши можно бросить заряженную гранату. Она взрывается через 1 сек., в отличие от броска с помощью левой кнопки мыши, при котором взрыв происходит через 1,6 сек.
  • ФРАГ/мент [C]. KAY/O выбирает взрывоопасный фрагмент и бросает его по нажатию кнопки огня. После приземления фрагмента происходит серия взрывов, каждый из которых наносит практически смертельный урон врагам, находящимся в самом центре.
  • NULL/cmd [X]. KAY/O мгновенно переполняется энергией поляризованного радианита, которая дает ему усиление и вызывает мощное излучение в месте, где находится KAY/O.
    • Заряженный KAY/O получает боевой стимулятор.
    • Если KAY/O умирает от перегрузки, он переходит в режим ожидания. Союзники могут помочь KAY/O стабилизировать процессор, чтобы агент вернулся в строй.
«Мы хотели создать агента, чей игровой процесс будет напоминать классические шутеры, но вместе с тем снабдить его элементами, уникальными для VALORANT. К тому же, это первый агент, разработка которого началась уже после выхода VALORANT, и мы хотели добавить в мир игры побольше сведений о нем. Если вы цените игру в первую очередь за ее историю, то KAY/O точно вам понравится — у него очень… интересные взаимоотношения с остальным отрядом. Да и вообще, роботы рулят!»
— Джон "Riot MEMEMEMEME" Гошицки,
продюсер команды разработки персонажей 
 

Боевой пропуск акта 1 эпизода 3

23 июня новый боевой пропуск позволит игрокам разблокировать доступ к уникальным предметам акта 1 эпизода 3. Бесплатные награды нового боевого пропуска включают в себя:

  • Ghost «Головоломка»
  • Граффити «Усилили?»
  • Граффити «Занерфили?»
  • Брелок «Ключ к древним тайнам»
  • Карточку «Перелетные птицы»

Также будут добавлены награды при покупке и предметы эпилога, такие как:

  • Vandal "K/TAC"
  • Холодное оружие "K/TAC"
  • Bulldog «Головоломка»
  • Bucky «Монарх»
  • Карточка «Сила»
  • Карточка «Сохранение»
  • Граффити «Клатч или смерть»
  • Брелок «Суши с лососем»
 

Пропуск события в честь годовщины VALORANT

Кроме привычного боевого пропуска 23 июня игроки также получат праздничный пропуск события в честь первой годовщины VALORANT. Пропуск будет бесплатным для всех игроков и будет содержать памятные награды, включая звания, карточки игрока, брелок и Radianite Points.

«С этим пропуском события мы в первую очередь хотели дать игрокам больше бесплатного памятного контента в честь первого дня рождения VALORANT. Удивительно, что прошел уже целый год с запуска игры! И мы невероятно благодарны всем, кто присоединился к нам в этом приключении».
— Шон Марино, руководитель художественного отдела

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме сержанта в это еще кто-то играет? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • TLOU*   Возможно понравилась бы немного больше, так как не было бы сравнения с "игровой" Элли, но она всё так же оставалась бы персонажем с "внешностью" и странными гримасами. Ситуация бы в целом не изменилась.
    • Образ оригинала это конечно важно. Но не только на этом все основывается. Вы просто говорите, что зрителю не важна внешность героя совсем. Как будто если бы оригинала TLOS(игры) не было,то такая Элли из сериала бы всем понравилась. Вообще не верю в это. И как я уже сказал расистов, гомофобов, антифеминисток, и тех кто просто не любит толстых — вот этих вот всех никто не отменял, они существуют и их много.
    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
    • У сх2 никогда не было спонсора. А у ремейков ДС был лишь один раз, а не два. На первую озвучку был публичный сбор средств, а вот ту, которая в итоге вышла от нас, заказал спонсор. 
    • Вы подменяете понятия смещая акценты. Что касается адаптаций игр и книг, там важен образ показанный /описанный автором. И не важно какого цвета там актеры сыграли персонажей в экранизации,  а важно насколько они попали в образ. В экранизации ТЛоУ мало кто попал в образ, за что сериалу напихали. Как и частично персонажам Ведьмака от Нетфликс. Что касается расовых и прочих причин провала. Вспомните Ангелов Чарли начала 2000-х. Фильмы собрали кассу, хорошо приняты публикой, несмотря на то, что ГГ там женщины. А теперь вспомните провал Ангелов Чарли 2018 года. Внезапно, виноваты мужчины, заявила режиссер, потому что мужчинам не нравятся сильные женщины. То есть 15 лет назад мужчин все устраивало, а тут, вдруг, перестало устраивать. Так что это все отмазки, что из-за черных/женщин/геев кино провалилось. Фильмы проваливаются потому что оказываются говном, в котором плохие актеры, сценарий, постановка (вместе или по отдельности). Кто бы еще перевод проверил. Видимо обсуждение перевода интересней самой игры.
    •   Все это интересно, конечно. Перевод Ys хоть качественный? А то тут столько друг на друга обиделось, судя по занимательной истории в шапке, что непонятно — это полноценный релиз Сержанту выдали, или кто-то у кого-то перескомуниздил хз какую версию?
    • Ну вот так вот прямо “чуть ли не все главные роли”? Даже не большинство. Даже не 30%. Можешь посмотреть фильмы 2024-2025, хотя бы постеры, там черных особо нет. А за ориентацию, спорить не буду, я не смотрю столько сериалов и фильмов, чтобы знать кто там гей кто нет. Но из того что последнее смотрел, я больше чем “пара гейских шуток”, ничего не видел. В играх тоже не замечаю особо, ну меня просто не калит это, я не гомофоб, для меня все эти моменты, это просто смешной кринж, повод посмеяться с глупой ситуации, а не повод испугаться и убежать в отвращении, ну если конечно там не жесткая нетрадиционная сцена с пиханием половых органов, тогда у меня уже вызывается отвращение. В  The Dark Pictures Anthology я к примеру не замечал, кто там гей кто нет, за то те кто их искал, тот их там нашел. В Hundred Lines Defense Academy за 200 часов игры я нашел 1 гей сценку на полторы минуты, но кое кто уже успел поднять из-за этого алярм. При этом сцен с натуральными отношениями, там часов на 5. Потому что там традиционная любовь между мальчиком и девочкой на первом месте. Но заметили люди именно эту одну несчастную гей сценку)
    • Давят на то что им отказывают из-за своей принадлежности к меньшинству “ориентации, цвету кожу, жизненным взглядам, и т.д.” Они просто пользуются своим преимуществом. Не все, но да, такие есть. Но как бы есть и другие группы которые не принадлежат к этим меньшинствам но так же пользуются своими преимуществами. Красивые девушки, люди с деньгами или связями. Они точно так же попадают куда-то пользуясь не своими профессиональными качествами, а с помощью вот таких вот преимуществ. Еще раз скажу, если вдруг завтра отменят кого-то еще, например мужчин с ростом ниже 170, а потом решат их вернуть, то те тоже будут пользоваться своим “преимуществом”. Такова природа человека, ниче с этим не сделать. Нууу...я думаю они частично правы. То как выглядит актер важно людям. Кто будет спорить с тем, что сериал The Last Of Us из-за выбора Элли потерял несколько баллов? А то что гомофобия  и расизм существуют, ну да, существуют, и людей таких достаточно много. Особенно в США.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×