Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Heart

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Mundfish
Издатель: Focus, 4Divitity, VKPlay
Дата выхода: 21 февраля 2023 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кому косплей дровосека? :D

xd2842VJCLXWfxdx6_fop-ekVz7BZZXxREQrG5kJ

74MmK0AuoWQrEc5VrDHVu49BB4zm8Za6YObcox5A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

photo_2023-03-06_18-48-55.jpg

Mundfish ну ёмоё, вы это серьезно?

Изменено пользователем Polus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Polus сказал:
  Мда (Скрыть содержимое)

photo_2023-03-06_18-48-55.jpg

Mundfish ну ёмоё, вы это серьезно?

Бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Polus может намеренно исказили, как и некоторые фамилии в игре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, CyberPioneer сказал:

@Polus может намеренно исказили, как и некоторые фамилии в игре :)

Сомневаюсь, всякие Гагарины, Королевы, Вавиловы и прочие на месте. Не было нужды изменять именно его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, конечно, заходит на отлично.  Да, может что-то заимствовано, но и нот всего 7. Это как подать.

Очень сильно радует приятная, расслаблюящая музыка, когда  входишь в Элеонору, вокруг этого всего полного атаса. Жизненно.

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkanar сказал:

Игра, конечно, заходит на отлично.  Да, может что-то заимствовано, но и нот всего 7. Это как подать.

Очень сильно радует приятная, расслаблюящая музыка, когда  входишь в Элеонору, вокруг этого всего полного атаса. Жизненно.

но не радует, когда иногда тебя из Элеоноры вытаскивают атаки роботов -_- 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkanar сказал:

когда  входишь в Элеонору

Особенно под её комментарии :curtsey:

14 минут назад, Alex_Lame сказал:

из Элеоноры вытаскивают атаки роботов -_- 

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Alex_Lame сказал:

но не радует, когда иногда тебя из Элеоноры вытаскивают атаки роботов -_- 

Ну промахи тоже бывают, дети потом рождаются :laugh:

 

27 минут назад, CyberPioneer сказал:

Особенно под её комментарии

Женщины :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю косплей (а не эти ваши свечения пирогами от ступид автора)

XrxJDF7Rvmo.jpg?size=2560x1440&quality=9

OcVszBEQzMI.jpg?size=1440x2160&quality=9

dIh0nSg5Bwk.jpg?size=720x1080&quality=95

35i_pDJwA1g.jpg?size=720x1080&quality=95

9S201HwCazc.jpg?size=1440x2160&quality=9

SGUZNHgMOn4.jpg?size=721x1080&quality=95

WjVBFFR1jSQ.jpg?size=1440x2160&quality=9

848tBvUUK90.jpg?size=720x1080&quality=95

5BANY6UVnBM.jpg?size=721x1080&quality=95

hHVR2lQ5kZQ.jpg?size=720x1080&quality=95

 

В последнее время в Сети только и разговоров, что о Близняшках — роботах-телохранительницах из видеоигры Atomic Heart студии Mundfish. За фигуру и по-настоящему балетную грацию им стоит благодарить балерину Большого театра Аниту Пудикову — это ее движения были оцифрованы разработчиками при создании хромированных секьюрити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

Во сколько могла обойтись студии Atomic Heart? Опрошенные Forbes эксперты сходятся во мнении, что сумма могла бы составлять около $20 млн. Бюджет ААА-игр в целом начинается с $20 млн, а их разработка обычно занимает три-четыре года, говорит Вячеслав Макаров. «Особенность Atomic Heart в том, что изначально это на 70-80% российский проект, а в России очень многие затраты, начиная от общего производства и заканчивая производством маркетинговых материалов, были до некоторых пор в разы ниже, чем у разработчиков из США или стран Западной Европы», — поясняет Александр Кузьменко.

Александр Логинов, считает, что финальный бюджет на создание игры мог составить $25-30 млн, не считая расходов на ее маркетинг — это еще примерно $20 млн. «Часть разработки пришлась на времена условно дешевые, когда зарплаты в российском геймдеве были существенно ниже среднемировых, частично — на постковид, когда эта разница нивелировалась», — говорит исполнительный директор Helio Games Павел Науменко, оценивая бюджет на разработку в диапазоне от $10 млн до $20 млн.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажи пожалуйста, нашел ли решение (про щебетарий)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Unblest сказал:

Подскажи пожалуйста, нашел ли решение (про щебетарий)?

Решения три:

  1. Моды.
  2. Читы.
  3. Ждать патч.

Я на армагеддоне начал проходить, дошёл до борщевика и игру на паузу поставил, пока патч не выкатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×